От john1973
К Юрий А.
Дата 10.09.2015 22:19:01
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: Вопрос по...

> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)

От Юрий А.
К john1973 (10.09.2015 22:19:01)
Дата 11.09.2015 08:16:23

Re: Вопрос по...

>> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
>Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)

Зачем? Зачем нужны такие огромные запасы, вероятность применения которых стремиться нулю? Плодить завхозов в погонах, которые потом будут мимикрировать под защитников Родины, рвать тельники на груди и вытребовать квартиры в Москве?

Если уж совсем в автопромышленности все так плохо, что нужно государственное вливание бабла в производство, для создания рабочих мест, то лучше эти машины пустить на стройки народного хозяйства и в сельхозпредприятия. Хотя бы экономику раскрутим.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Evg
К Юрий А. (11.09.2015 08:16:23)
Дата 11.09.2015 11:10:29

Re: Вопрос по...

>>> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
>>Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)
>
>Зачем? Зачем нужны такие огромные запасы, вероятность применения которых стремиться нулю? Плодить завхозов в погонах, которые потом будут мимикрировать под защитников Родины, рвать тельники на груди и вытребовать квартиры в Москве?

>Если уж совсем в автопромышленности все так плохо, что нужно государственное вливание бабла в производство, для создания рабочих мест, то лучше эти машины пустить на стройки народного хозяйства и в сельхозпредприятия. Хотя бы экономику раскрутим.

Можно совместить приятное с полезным, как это делали с продуктами питания. Свежевыпущенную технику (не всю - сколько надо) отстаивать в "секретных бункерах" года два, а потом пускать в гражданскую продажу.
Если поставить такое на поток, на снабжении народного хозяйства это ни как не скажется, а у государства всё время будет запас новенькой техники на всякий случай.

От Юрий А.
К Evg (11.09.2015 11:10:29)
Дата 11.09.2015 14:20:29

Re: Вопрос по...

>>Зачем? Зачем нужны такие огромные запасы, вероятность применения которых стремиться нулю? Плодить завхозов в погонах, которые потом будут мимикрировать под защитников Родины, рвать тельники на груди и вытребовать квартиры в Москве?
>
>>Если уж совсем в автопромышленности все так плохо, что нужно государственное вливание бабла в производство, для создания рабочих мест, то лучше эти машины пустить на стройки народного хозяйства и в сельхозпредприятия. Хотя бы экономику раскрутим.
>
>Можно совместить приятное с полезным, как это делали с продуктами питания. Свежевыпущенную технику (не всю - сколько надо) отстаивать в "секретных бункерах" года два, а потом пускать в гражданскую продажу.
>Если поставить такое на поток, на снабжении народного хозяйства это ни как не скажется, а у государства всё время будет запас новенькой техники на всякий случай.

Ага. Гарантия на изделие истекла, можно в нархоз. :-)

А в случае этого самого случая, если эти запасы понадобится, то как раз
лучше иметь старую технику, ремонтопригодную в любом поле, чем современную навороченную электроникой.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Evg
К Юрий А. (11.09.2015 14:20:29)
Дата 11.09.2015 21:57:09

Re: Вопрос по...

>>>Зачем? Зачем нужны такие огромные запасы, вероятность применения которых стремиться нулю? Плодить завхозов в погонах, которые потом будут мимикрировать под защитников Родины, рвать тельники на груди и вытребовать квартиры в Москве?
>>
>>>Если уж совсем в автопромышленности все так плохо, что нужно государственное вливание бабла в производство, для создания рабочих мест, то лучше эти машины пустить на стройки народного хозяйства и в сельхозпредприятия. Хотя бы экономику раскрутим.
>>
>>Можно совместить приятное с полезным, как это делали с продуктами питания. Свежевыпущенную технику (не всю - сколько надо) отстаивать в "секретных бункерах" года два, а потом пускать в гражданскую продажу.
>>Если поставить такое на поток, на снабжении народного хозяйства это ни как не скажется, а у государства всё время будет запас новенькой техники на всякий случай.
>
>Ага. Гарантия на изделие истекла, можно в нархоз. :-)

>А в случае этого самого случая, если эти запасы понадобится, то как раз
>лучше иметь старую технику, ремонтопригодную в любом поле, чем современную навороченную электроникой.

В случае случая, лучше иметь технику, для эксплуатации которой есть много специалистов и выпускаемых запчастей.

От Юрий А.
К Evg (11.09.2015 21:57:09)
Дата 14.09.2015 10:27:53

Re: Вопрос по...

>>>Можно совместить приятное с полезным, как это делали с продуктами питания. Свежевыпущенную технику (не всю - сколько надо) отстаивать в "секретных бункерах" года два, а потом пускать в гражданскую продажу.
>>>Если поставить такое на поток, на снабжении народного хозяйства это ни как не скажется, а у государства всё время будет запас новенькой техники на всякий случай.
>>
>>Ага. Гарантия на изделие истекла, можно в нархоз. :-)
>
>>А в случае этого самого случая, если эти запасы понадобится, то как раз
>>лучше иметь старую технику, ремонтопригодную в любом поле, чем современную навороченную электроникой.
>
>В случае случая, лучше иметь технику, для эксплуатации которой есть много специалистов и выпускаемых запчастей.

Если умеешь водить грузовик, то все равно, КАМАЗ или старый ЗИЛ.
Да и живы и не стары еще те, кто ЗИЛы эти водил.

А вот если погорит электроника современной машины, то останется только по колесам постучать, а на старые машины детали на любом сохранившимся универсальном станочном парке изготовить можно.

Вот поэтому на Кубе, скажем, и бегают старые Жигули и Москвичи, вместе с теми же ЗиЛ-130, а вот Лады "Калины" не прижились, хоть и поставлялись.

В мире после апокалипсиса, чем проще техника, тем больше она вундервафля в сравнении с тем примитивом, выпуск которого можно будет наладить в такой ситуации.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От RTY
К john1973 (10.09.2015 22:19:01)
Дата 11.09.2015 00:42:31

Re: Вопрос по...

>> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
>Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)

А что будет с этими камазами через 10-15 лет?

От Иван Уфимцев
К RTY (11.09.2015 00:42:31)
Дата 11.09.2015 11:20:34

Re: Вопрос по...

11.09.2015 00:42, RTY пишет:
>>> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
>> Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)
>
> А что будет с этими камазами через 10-15 лет?

Продадут со скидкой населению и в народное хозяйствои/илиотправят в какую-нибудь Сирию/Ливиюв рамках гуманитарной помощи.
Например, в/на Украине бывшие армейские, в т.ч. с хранения, ЗИЛы вполне успешно используются. Часть, однако, переделаны на метан, а
вторая -- на "мелкотракторный" дизель. С базами хранения главное что? Праавильно, как с консервами/крупами из госрезерва. Вовремя
обновить.


--
CU, IVan.

От Koshak
К RTY (11.09.2015 00:42:31)
Дата 11.09.2015 02:21:19

Поедут в Сирию или что там будет после нее (-)


От RTY
К Koshak (11.09.2015 02:21:19)
Дата 11.09.2015 08:44:27

Имелось в виду, конечно же,

техническое состояние через 10-15 лет.

А не куда их пошлют.

От john1973
К RTY (11.09.2015 08:44:27)
Дата 11.09.2015 11:50:55

Re: Имелось в...

>техническое состояние через 10-15 лет.
Думаю что изменится мало.

От Иван Уфимцев
К RTY (11.09.2015 08:44:27)
Дата 11.09.2015 11:20:38

Вполне приемлемое.

11.09.2015 08:44, RTY пишет:
> Re: Имелось в виду, конечно же, техническое состояние через 10-15 лет.
>
> А не куда их пошлют.

Сабж. За ЗИЛы я уже писал. Так вот, у нас тут (Харьков и окрестности) повыползало какое-то безумное количество автостарья,которого
не видели на улицах уже лет 10-15, а то и более. Даже с чёрными (не армейскими!) номерами встречаются. И ничего, ездиют.


--
CU, IVan.