От Вельф
К Казанский
Дата 15.09.2015 12:45:35
Рубрики Современность; Танки;

Re: Зря восприняли...

>Cовременные аккумы на LiFePO4 позволяют легкому мотоциклу с седоком по сотне км проезжать,аккум там весит килограмм пятнадцать.А если он под тонну будет весить то вполне позволит такому роботу несколько часов активно действовать,что вполне достаточно для например антитеррористической операции,где ему и проехать то нужно будет несколько сот метров от платформы на которой его привезут до например дома с заблокированными террористами,соответственно он от такого аккумулятора он будет в этом случае несколько суток работать.

как вариант можно пристроить с тылу зарядный движок от скутера и батарею при необходимости заряжать


От bedal
К Вельф (15.09.2015 12:45:35)
Дата 15.09.2015 13:14:55

Это будет весьма заметное удорожание.

Например, работа с внешним источником питания, когда мощности внешнего не хватит (моторчик от скутера) - создаёт ситуцию постоянного переключения с заряда на разряд. Это даже свинцовый аккум убивает, а уж для литиевых лимит на циклы заряда-разряда выбираются чрезвычайно быстро. Это не теория, а практика.

Для борьбы с этим есть средства, но - всё становится заметно дороже.

В результате наличие подзаряжающего малого движка даёт возможность зарядиться ночью или в крайнем случае неспешно добраться до нормальной зарядки с пустым аккумом - но не увеличивает длительность активной деятельности практически никак.

В общем, электромотор почти идеален для транспорта, но электромобиль, пригодный к эсплуатации - недешёвая и небанальная игрушка. Что и подтверждается авто-практикой.

От Вельф
К bedal (15.09.2015 13:14:55)
Дата 15.09.2015 13:54:16

Re: Это будет...

а что касается удорорджания, то это военная машина, а вопрос цены для нее не настолько актуален как для коммерческого продукта
С уважением,
Вельф

От bedal
К Вельф (15.09.2015 13:54:16)
Дата 15.09.2015 16:00:56

Это когда-то было так. Сейчас всё равно штук будет столько, сколько получается

при делении выделенного бюджета на стоимость изделия.

И - я пишу вот о чём: в ролике, скажем, аппарат проехал от силы сотню метров. И аккума на это очевидно хватит. Но. Если бы это была реальная операция даже в таком же географическом масштабе - аккум бы потребовался раз в десять более ёмкий. Просто потому, что неизвестно заранее, сколько именно придётся проехать, сколько именно потратится на то, чтобы выбраться из "неожиданно возникшей" ямы, на то, чтобы прогрести по песку или вязкой грязи и т.п.

От Денис Лобко
К bedal (15.09.2015 16:00:56)
Дата 15.09.2015 16:51:03

Хм, странно.

Wazzup, bro?
>при делении выделенного бюджета на стоимость изделия.

>И - я пишу вот о чём: в ролике, скажем, аппарат проехал от силы сотню метров. И аккума на это очевидно хватит. Но. Если бы это была реальная операция даже в таком же географическом масштабе - аккум бы потребовался раз в десять более ёмкий.

То есть вы не знаете ни расход электроэнергии, ни ёмкость аккумуляторов, но точно знаете, что аккум потребовался бы в 10 раз более ёмкий.

Поделитесь методикой, это же прорыв в прогнозировании!

С уважением, Денис Лобко.

От bedal
К Денис Лобко (15.09.2015 16:51:03)
Дата 15.09.2015 17:52:46

Ага - если внимательнее прочесть.

Написано было: для реальной работы требуется аккум раз в десять больше, чем для демозаезда. И указаны причины. Не раз в десять больше, чем стоит там (хотя по общим размерам вполне можно предположить, что аккумулятор там небольшой).

От Вельф
К bedal (15.09.2015 13:14:55)
Дата 15.09.2015 13:52:30

Re: Это будет...

>В общем, электромотор почти идеален для транспорта, но электромобиль, пригодный к эсплуатации - недешёвая и небанальная игрушка. Что и подтверждается авто-практикой.
сдается мне, что данная моторака с пулеметом и не должна ходить в многосоткилометровые рейды, а марши она будет совершать на трейлерое или в кузове грузовика. Применение зарядного агрегата я и имел в виду в ситуации ночью/в тылу. Если не городить из всего этого гибрид по типу какого-нибудь "приуса"
С уважением,
Вельф