>Но вот дальнейшая судьба этих двух корабликов, похожих на неразменный рубль - интересна
Это точно.
Корабли ещё е успели войти в состав (какого-либо) флота, а уже вошли ("влипли") в историю... Вспоминать их точно будут, время от времени, как бы ни сложилась в дальнейшем их судьба, хотя логика подсказывает, что судьба у них и дальше будет интересной.
>Вспоминать их точно будут, время от времени, как бы ни сложилась в дальнейшем их судьба, хотя логика подсказывает, что судьба у них и дальше будет интересной.
Лично мне очень импонирует версия последующего вхождения корабликов в состав флота какой-нить нефтяной монархии Залива. Сколь же там бабла отмоют и распилят)). Шоу только начинается, кмк.
>Лично мне очень импонирует версия последующего вхождения корабликов в состав флота какой-нить нефтяной монархии Залива. Сколь же там бабла отмоют и распилят)). Шоу только начинается, кмк.
"Заливчане" способны купить такие корабли новыми, с верфи, под полностью западное вооружние и свои требования к комфорту (думаю, оснащение корабля кондиционерами и прочими климат-контролями для них будет отличатся от требований ВМФ РФ, который один из "Мистралей" планировал чуть-ли не на тихоокеанском флоте эксплуатировать), так что я сильно сомневаюсь, что они позаряться на "секонд-хэнд". Но в любом случае у кораблей уже сложилась такая судьба, что историческое забвение им не грозит - в таком количестве политических конфликтов они за свою короткую историю они оказались замешаны, да и вообще - примеров кораблей, построенных из двух кусков, сделанных на разных концах Европы немного, КМК.
Вообщем, судьба у кораблей, КМК, уже сложилась вполне историческая, уникальная.