От RTY
К МУРЛО
Дата 03.10.2015 10:26:32
Рубрики Танки;

Эксплуатация будет недовольна

Смазывающих свойств соляры хватит для высоконагруженных механизмов? Это в общем не сильно влияет на Вашу идею: смазку можно сделать все-таки отдельную.

Для обслуживания механизмов каждый раз спускать соляру.
Появляются высокие требования к герметичности МТО. Любая относительно небольшая пробоина или течь ведет к потере хода (соляра вытечет).

В общем, эксплуатация будет недовольна.

От МУРЛО
К RTY (03.10.2015 10:26:32)
Дата 03.10.2015 11:03:35

Это еще неизвестно, (+)

где стыков больше. К штатному двигателю подключено большое количество масло и охладительных магистралей. Их повреждение аналогично приводит к останову. И для замены двигателя надо отстыковывать двигатель от маслобака и системы охлаждения. Соляру имхо слить проще. Вот со смазывающитм свойствами солярки вопрос, с одной стороны для тнвд хватает.

От securities
К МУРЛО (03.10.2015 11:03:35)
Дата 04.10.2015 00:01:34

Re: Это еще...

>где стыков больше. К штатному двигателю подключено большое количество масло и охладительных магистралей. Их повреждение аналогично приводит к останову.
Все же чисто статистически дырка в МТО (считай треть корпуса танка, и не бронированная особо) более вероятна, чем попадание точно в трубки подвода охлаждающей жидкости.

От МУРЛО
К securities (04.10.2015 00:01:34)
Дата 04.10.2015 10:51:07

Так и запас топлива резко вырастит/объем(проекционная площадь)(+)

уменьшится. Поражение мто равнозначно поражению традиционного тб, а они по бортам распиханы. Если есть хоть небольшое пробитие лба бмп-3, аналогично произойдет пробитие тб.