От Виктор Крестинин
К hardy
Дата 04.10.2015 19:46:50
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;

!!! :-)

>>...Kobar(?) - менее 400км по прямой. Гугление дает боевой радиус С ПТБ 560км и нормальной нагрузкой НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ. А наши там рыщут, как я понимаю, на средних, таская по 1.5-2т . Некоторая неувязочка.
>
>чем больше высота, тем больше дальность полета.
Я знаю.
>где неувязочка?
Баки, выходит, не нужны для полета с 6 чугунками 250кг до этого Кобара. А они вот висят, да еще на машине с 2*Х-25. Зачем?

От hardy
К Виктор Крестинин (04.10.2015 19:46:50)
Дата 04.10.2015 21:36:20

Re: !!! :-)

>>>...Kobar(?) - менее 400км по прямой. Гугление дает боевой радиус С ПТБ 560км и нормальной нагрузкой НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ. А наши там рыщут, как я понимаю, на средних, таская по 1.5-2т . Некоторая неувязочка.

>>где неувязочка?
>Баки, выходит, не нужны для полета с 6 чугунками 250кг до этого Кобара. А они вот висят, да еще на машине с 2*Х-25. Зачем?

http://airwar.ru/enc/bomber/su24m2.html
Боевой радиус действия, км
без ПТБ - 390
с ПТБ - 560

то есть без ПТБ там - впритык.
все просто.


От Harkonnen
К hardy (04.10.2015 21:36:20)
Дата 05.10.2015 02:05:06

как же так?


>
http://airwar.ru/enc/bomber/su24m2.html
>Боевой радиус действия, км
>без ПТБ - 390
>с ПТБ - 560

>то есть без ПТБ там - впритык.
>все просто.


Этот су-24 как аналог ф-111 лепили, у него радиус 2140 км
Как у су-24 всего 560 км если перегоночная дальност ьсравнимая?


От hardy
К Harkonnen (05.10.2015 02:05:06)
Дата 05.10.2015 13:41:35

Re: как же...

> Этот су-24 как аналог ф-111 лепили, у него радиус 2140 км
>Как у су-24 всего 560 км если перегоночная дальност ьсравнимая?

там и близко ничего сравнимого нет.
и самолеты совершенно под разные задачи изначально создавались.

8 тонн нагрузки у Су-24М2
13 тонн у F-111F
17 тонн у FB-111A

боевой радиус F-111F 2100 км.

читайте ТТХ, барон, они рулез.

От Harkonnen
К hardy (05.10.2015 13:41:35)
Дата 05.10.2015 13:45:36

Re: как же...



>боевой радиус F-111F 2100 км.

>читайте ТТХ, барон, они рулез.

все, убедили, су-24 полная редиска

От tarasv
К Harkonnen (05.10.2015 02:05:06)
Дата 05.10.2015 03:40:58

Re: как же...

> Этот су-24 как аналог ф-111 лепили, у него радиус 2140 км

У F-111 радиус дан на большой высоте, а у Су-24 для полностью маловысотного профиля полета.

>Как у су-24 всего 560 км если перегоночная дальност ьсравнимая?

"Это врядли (с)" у F-111 больше запас топлива и двухконтурные двигатели, заметно более экономичные чем однокуотнурные на Су-24.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От VIM
К Виктор Крестинин (04.10.2015 19:46:50)
Дата 04.10.2015 20:07:31

Re: !!! :-)

>>где неувязочка?
>Баки, выходит, не нужны для полета с 6 чугунками 250кг до этого Кобара. А они вот висят, да еще на машине с 2*Х-25. Зачем?
Вероятно, для ударов из положения дежурства в воздухе.
С уважением, ВИ

От pamir70
К VIM (04.10.2015 20:07:31)
Дата 04.10.2015 20:25:15

Это нужно для компенсации различных случайностей на ВПП

В отсутствии запасных аэродромов.

От Сибиряк
К pamir70 (04.10.2015 20:25:15)
Дата 05.10.2015 14:23:42

а почему вы думаете, что запасные аэродромы отсутствуют?

>В отсутствии запасных аэродромов.

Отчего это вдруг там отсутствие запасных. У сирийцев ещё много действующих баз

От pamir70
К Сибиряк (05.10.2015 14:23:42)
Дата 05.10.2015 23:05:21

Назовите хоть один

Я таких не знаю

От john1973
К pamir70 (04.10.2015 20:25:15)
Дата 04.10.2015 22:26:37

Re: Это нужно...

>В отсутствии запасных аэродромов.
Вряд ли идут на посадку с большим остатком, или вырабатывают топливо накручивая круги-восьмерки, или сливают.

От pamir70
К john1973 (04.10.2015 22:26:37)
Дата 04.10.2015 22:38:12

ШПП рассчитывается исходя из

Остатка топлива на 30 мин полёта при выходе на ДПРМ

От объект 925
К VIM (04.10.2015 20:07:31)
Дата 04.10.2015 20:20:06

Ре: тогда ето будет означать

>Вероятно, для ударов из положения дежурства в воздухе.
+++
тактическую поддержку. Не?
А не удары по стационарным, заранее, т.е. проверенно, разведанным целям.

От VIM
К объект 925 (04.10.2015 20:20:06)
Дата 04.10.2015 20:26:12

Ре: тогда ето...

>>Вероятно, для ударов из положения дежурства в воздухе.
>+++
>тактическую поддержку. Не?
>А не удары по стационарным, заранее, т.е. проверенно, разведанным целям.
Возможно, непосредственно перед ударом проводится доразведка целей: кто уехал, кто приехал, нет ли подставы с "внезапным" приездом какого-нибудь КК или безграничных врачей. Доверяй, но проверяй!
С уважением, ВИ