От Александр Буйлов
К ZaReznik
Дата 31.10.2015 19:31:35
Рубрики WWII;

Re: Куда хоть...

>На тягах управления - там не несколько штук может быть, а гораздо больше. Зависит от исполнения тех же качалок и от типа (размеров) самолета.

>Плюс самолет самолету рознь. Одно дело истребитель одномоторный, и совсем другое - 4-моторный бомбер с кучей турелей, приводов, всяких поворотных механизъмов и т.п.
Конкретно тут я имел ввиду только звездообразный двигатель.
В самолете подшипников немного побольше. Но большинство обычно тоже скольжения. Шариковые и роликовые будут, но КМК в сравнительно неожиданных местах. Например механизм уборки-выпуска шасси, несмотря на обилие подвижных частей, может вообще быть полностью собран на бронзовых втулках, как на тех же Як-ах. Так же как и оси поверхностей управления. Жесткая проводка управления - на шаровых шарнирах. Зато совершенно "неожиданно" куча подшипников может оказаться в радиооборудовании. И тд, и тп.

От ZaReznik
К Александр Буйлов (31.10.2015 19:31:35)
Дата 31.10.2015 19:53:06

Re: Куда хоть...

>....Жесткая проводка управления - на шаровых шарнирах.

А вот, кстати сказать, не записали ли как раз шаровые шарниры скопом в категорию "подшипники"? Их то как раз довольно много.

От tarasv
К ZaReznik (31.10.2015 19:53:06)
Дата 01.11.2015 18:14:00

Re: Куда хоть...

>А вот, кстати сказать, не записали ли как раз шаровые шарниры скопом в категорию "подшипники"? Их то как раз довольно много.

Очень на то похоже, особенно учитывая репутацию Хайема на которого сослались.

Орфографический словарь читал - не помогает :)