>Внушает? Ха-ха.
Не спорю. Но как собираетесь привезти Т-55/62 и пушкарей на Д-30, на БДК, не заняв плацдарм? Кмк нормандия-стиль с массой танкодесантных катеров ведет в тупик, сия посудина булькает на счет раз от одного попадания. Альтернативой - разве что дивизию ВДВ выбрасывать, с АСУ-85 как самой тяжелой машиной...
>>Внушает? Ха-ха.
>Не спорю. Но как собираетесь привезти Т-55/62 и пушкарей на Д-30, на БДК, не заняв плацдарм? Кмк нормандия-стиль с массой танкодесантных катеров ведет в тупик, сия посудина булькает на счет раз от одного попадания.
А никто не говорит, что было легко штурмовать обороняемое побережье.
Средние танки высаживались двумя способами:
- с танкодесантных катеров в т.ч. с ДКАВП
- с СДК и БДК "на упор" - т.е. прямо на пляж.
Третий способ - с плавпричалов и пр. уже для второго эшелона - участвующих в МДО дивизий СВ.
>Не спорю. Но как собираетесь привезти Т-55/62 и пушкарей на Д-30, на БДК, не заняв плацдарм? Кмк нормандия-стиль с массой танкодесантных катеров ведет в тупик, сия посудина булькает на счет раз от одного попадания.
Плацдарм (пункты высадки) захватывают передовые отряды (в 80-х гг. штурмовой эшелон десанта). Вот к ним требования высаживаться с танкодесантных и "парящих" кораблей/катеров, быть на плавающей технике. Их поддерживает авиация и ОКОП.
Все, что идет дальше, имеет другой способ высадки. Если на необорудованное побережье, то в основном через плавучий причал ПМ-61 с аппарельным съездом АС-Р.
> Альтернативой - разве что дивизию ВДВ выбрасывать, с АСУ-85 как самой тяжелой машиной...
Это не может быть альтернативой. Оперативный воздушный десант - это принципиально иная операция.