От realswat
К bedal
Дата 29.12.2015 10:47:54
Рубрики Флот;

Об этом

>О том, что, вероятнее всего, антенно-фидерную часть снесёт раньше, чем пострадают башни и прочие защищённые части. И, соответственно, по мере роста важности РЛС и связи - относительная важность бронирования падает.

Ну да. Берём проекцию цели - длину КМУ, погреба, башни, антенные посты. И, безусловно, соглашаемся с "вероятнее всего".
Я не случайно предложил Вам рассмотреть подробности боя у Ла-Платы. Что, у кого и как там пострадало. В качестве "модели" антенных постов - КДП и их кабели.

>Банальность - но почему-то её тут пытаются игнорировать.

Возможно, не стоит спешить объявлять собственные выводы банальностью?

От bedal
К realswat (29.12.2015 10:47:54)
Дата 29.12.2015 13:47:45

Логика отключена?

Пример боя 39-го года Вами выбран неудачно, нужно было Ютландское сражение приводить для внушительности. Или что-нибудь из парусной эпохи...

Осколков от попадания снаряда мало бывает, только когда он пробил броню. Практика показывала, что чаще всё-таки происходили поверхностные повреждения, которые даже без взрыва снаряда дают множество осколков.

Та же гонка за Бисмарком показала, что повреждение мачты заставило снизить скорость для ремонта именно из-за необходимости восстановить работу радара. А ведь вся вообще артиллерия и "традиционное" управление ей оставалось 100% работоспособным.

На сём - выхожу, так как упёртость в точку зрения уже преобладает над информацией и анализом у некоторых участников дискуссии.

От realswat
К bedal (29.12.2015 13:47:45)
Дата 29.12.2015 14:00:54

Безусловно.

>На сём - выхожу,

Вовремя, вовремя))