От Сергей Зыков
К All
Дата 17.12.2015 05:58:09
Рубрики Современность; ВВС;

что за фольксбомбер такой

встречался кому?
свежий патент на промобразец, новосибирск


[622K]



От ABM
К Сергей Зыков (17.12.2015 05:58:09)
Дата 17.12.2015 13:39:08

He-119 ? Вроде ещё в прошлом веке был. (-)


От NV
К Сергей Зыков (17.12.2015 05:58:09)
Дата 17.12.2015 12:25:32

У него что,

карданный вал аж до хвоста предполагается ??? Это сильно.

Виталий

От john1973
К NV (17.12.2015 12:25:32)
Дата 17.12.2015 15:16:11

Re: У него...

> карданный вал аж до хвоста предполагается ??? Это сильно.
Абсолютно непонятно, отчего же не толкающие соосные винты))

От NV
К john1973 (17.12.2015 15:16:11)
Дата 17.12.2015 15:27:50

Ну и как бы он взлётный угол атаки набирал бы

>> карданный вал аж до хвоста предполагается ??? Это сильно.
>Абсолютно непонятно, отчего же не толкающие соосные винты))

пр и толкающих винтах и таких коротких лапках.

Это вон какие ноги иметь надо. Почти паучьи.

http://pro-samolet.ru/images/stories/ww2/germany/do-335---.jpg



Виталий

От bedal
К NV (17.12.2015 15:27:50)
Дата 17.12.2015 18:56:43

Легко. Уменьшить диаметр, сделав 4 соосных, вращающихся в 4 разных стороны (-)


От МиГ-31
К bedal (17.12.2015 18:56:43)
Дата 17.12.2015 19:03:48

и засунуть их в трубу! А то что впереди назвать КНД и соединить их валом.

КМ прям в салоне :-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К NV (17.12.2015 15:27:50)
Дата 17.12.2015 17:02:03

Re: Ну и...

>Это вон какие ноги иметь надо. Почти паучьи.
Ломающиеся опоры... Вроде конструкция планера пепелаца не ограничивает кинематику таких опор

От john1973
К NV (17.12.2015 12:25:32)
Дата 17.12.2015 15:15:12

Re: У него...

> карданный вал аж до хвоста предполагается ??? Это сильно.
Углепластиковый наверное... это не столь большая мертвая масса, как стальной вал.

От Gur Khan
К Сергей Зыков (17.12.2015 05:58:09)
Дата 17.12.2015 11:05:13

Re: что за...

>встречался кому?
>свежий патент на промобразец, новосибирск
Яковлев Владимир Васильевич. Ведущий конструктор СибНИА. Патентов у него штук 50. Масса различных интересных идей. Из разряда "безумных" ученых (с хорошей доброй иронией). Фанат своего дела. Занимается разработкой "5-ой транспортной системы", различными экранолетами. Вот одна из идей:
http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-air/kosmodrom-na-srednij-ural/

Ну и добавлю что в обсуждаемом патенте ни в коем случае не НК-12 - просто схема с соосными винтами...

От Николай Поникаров
К Gur Khan (17.12.2015 11:05:13)
Дата 17.12.2015 12:49:34

Мощно задвинуто

День добрый.

http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_05.jpg



http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_06.jpg



Самолет-носитель построит авиационная промышленность. Его разработка, постройка и испытания самолета-носителя не потребуют чрезмерных финансовых затрат. Основные части тяжелого самолета: крыло, двигатели, кабина и шасси, разработаны, испытаны и освоены в серийном производстве. Пермские двигатели ПС-90 широко применяются на тяжелых российских самолетах. Крыло предлагается заимствовать от самолета Ан-124, выпускающегося в г. Ульяновске. Кабины экипажа заимствуются от бомбардировщика Су-34, производимого в настоящее время в г. Новосибирске на заводе им. В.П.Чкалова. Две кабины обеспечивают комфортные условия для работы экипажа самолета-носителя, позволяют не ограничивать время полета самолета, позволяют производить обучение летчиков непосредственно на рабочем самолете, а не на учебно-тренировочном. Отпадает сама необходимость в строительстве учебно-тренировочного самолета.
...
Сегодня Россия способна совершить решительный шаг в будущее. Для этого имеется все: финансовые средства, огромные заделы, интеллектуальные возможности, материальные ресурсы и свободные производственные мощности.
Для начала работ не хватает воли «Единой России» и согласующих подписей двадцати чиновников. Дальше дело техники. Поехали!


С уважением, Николай.

От МиГ-31
К Николай Поникаров (17.12.2015 12:49:34)
Дата 17.12.2015 18:20:06

дядя так себе дядя.

>День добрый.

>
http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_05.jpg




>
http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2011/04/otvaga2004_cosmos_06.jpg




>Самолет-носитель построит авиационная промышленность. Его разработка, постройка и испытания самолета-носителя не потребуют чрезмерных финансовых затрат. Основные части тяжелого самолета: крыло, двигатели, кабина и шасси, разработаны, испытаны и освоены в серийном производстве. Пермские двигатели ПС-90 широко применяются на тяжелых российских самолетах. Крыло предлагается заимствовать от самолета Ан-124, выпускающегося в г. Ульяновске. Кабины экипажа заимствуются от бомбардировщика Су-34, производимого в настоящее время в г. Новосибирске на заводе им. В.П.Чкалова.
Сперва всё, что мог у Мясищева. http://www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=document_general_info&cPath=28_39_38_108&products_id=702
Добавил своего потока сознания про две бронированные кабины от Су-34 для самолета с длительностью полета в час-полтора
Сдобрил прогибом:
>...
>Сегодня Россия способна совершить решительный шаг в будущее. Для этого имеется все: финансовые средства, огромные заделы, интеллектуальные возможности, материальные ресурсы и свободные производственные мощности.
>Для начала работ не хватает воли «Единой России» и согласующих подписей двадцати чиновников. Дальше дело техники. Поехали!

Вот и готов началникдэньгидавай .:-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Иван Уфимцев
К МиГ-31 (17.12.2015 18:20:06)
Дата 17.12.2015 20:29:49

Re: дядя так...

17.12.2015 17:20, пишет:

> Добавил своего потока сознания про две бронированные кабины от Су-34 для самолета с длительностью полета в час-полтора

Мнээ,там целых два сортира выходит и две кухни?
Пивной бар там случаем не предусмотрен?

--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (17.12.2015 20:29:49)
Дата 17.12.2015 22:56:00

Re: дядя так...

>17.12.2015 17:20, пишет:

>> Добавил своего потока сознания про две бронированные кабины от Су-34 для самолета с длительностью полета в час-полтора
>
> Мнээ,там целых два сортира выходит и две кухни?
>Пивной бар там случаем не предусмотрен?
Только как опция.
В базовой комплектации идет только "блэк-джек" и эти... как их там... ну вы поняли :))))

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (17.12.2015 22:56:00)
Дата 18.12.2015 00:32:36

Re: дядя так...

17.12.2015 21:56, ZaReznik пишет:

> В базовой комплектации идет только "блэк-джек"

Нее, ввиду наличия двух кабин -- исключительно морской бой

> и эти... как их там... ну вы поняли :))))

суперкарго экспедиторы стюарды?


--
CU, IVan.

От И. Кошкин
К Николай Поникаров (17.12.2015 12:49:34)
Дата 17.12.2015 13:42:28

Главное - это концепция! (-)


От ZaReznik
К Сергей Зыков (17.12.2015 05:58:09)
Дата 17.12.2015 10:10:07

чем-то напоминает проеты интернетовские с aviaforum.ru

"Проектируем cargo для Лукаса-2"

http://aviaforum.ru/threads/proektiruem-cargo-dlja-lukasa-2.31321/

От МиГ-31
К ZaReznik (17.12.2015 10:10:07)
Дата 17.12.2015 20:45:23

Огромное спасибо за ссылку.

>"Проектируем cargo для Лукаса-2"

>
http://aviaforum.ru/threads/proektiruem-cargo-dlja-lukasa-2.31321/
Очень понастальгировал.
История там такая: народ попросил показать как работают "бригады общих видов" или "отделы проектов" авиационных КБ. Ну и на примере "заказа гипотетического заказчика" мы это пару месяцев демонстрировали. Чудесный тогда сложился коллектив.
Кстати, здесь мы делали нечто похожее.
http://forums.airbase.ru/2015/10/t6299--aviabastard-ili-nu-dayut-rebyata.3294.html

С уважением, МиГ-31

От МиГ-31
К ZaReznik (17.12.2015 10:10:07)
Дата 17.12.2015 18:38:30

Я, как генеральный этого проекта, заявляют:

>"Проектируем cargo для Лукаса-2"

>
http://aviaforum.ru/threads/proektiruem-cargo-dlja-lukasa-2.31321/
Даже мысли об обдуве всего фюзеляжа не возникало. В нашем Кб тогда серьезные люди подобрались и фигней не страдали.
Перечитываю и радуюсь. Даже до весовой сводки добрались на пятидесятых страницах:-)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (17.12.2015 18:38:30)
Дата 17.12.2015 18:45:32

гребаный автопоправитель! заявляют=заявляю :-) (-)


От Инженер-109
К Сергей Зыков (17.12.2015 05:58:09)
Дата 17.12.2015 06:08:45

а по виду "пассажир" с мотором типа НК-12 (-)


От Иван Уфимцев
К Инженер-109 (17.12.2015 06:08:45)
Дата 17.12.2015 15:36:01

Скорее, с парой вертолётных "кастрюль" за кабиной. (-)



От Llandaff
К Инженер-109 (17.12.2015 06:08:45)
Дата 17.12.2015 10:19:29

Двигатель внутри фюзеляжа - это антипассажирский самолет

от шума все пассажиры умрут.

От bedal
К Llandaff (17.12.2015 10:19:29)
Дата 17.12.2015 14:01:25

да и антипилотский тоже, с задней опорой и такой кабиной (-)


От john1973
К Llandaff (17.12.2015 10:19:29)
Дата 17.12.2015 12:25:12

Re: Двигатель внутри...

>от шума все пассажиры умрут.
Вроде бы карданные валы в гаргроте, а двигатели в отсеке за салоном... интересно, как у этого пепелаца с центровкой?

От Llandaff
К john1973 (17.12.2015 12:25:12)
Дата 17.12.2015 12:48:20

Re: Двигатель внутри...

>>от шума все пассажиры умрут.
>Вроде бы карданные валы в гаргроте, а двигатели в отсеке за салоном... интересно, как у этого пепелаца с центровкой?

Двигатель внутри фюзеляжа. Этого достаточно, чтобы пассажиры в салоне, особенно на задних рядах, обалдели от шума.

От john1973
К Llandaff (17.12.2015 12:48:20)
Дата 17.12.2015 15:13:19

Re: Двигатель внутри...

>>>от шума все пассажиры умрут.
>>Вроде бы карданные валы в гаргроте, а двигатели в отсеке за салоном... интересно, как у этого пепелаца с центровкой?
>Двигатель внутри фюзеляжа. Этого достаточно, чтобы пассажиры в салоне, особенно на задних рядах, обалдели от шума.
Да нет... современные турбовальные моторы в связке с редукторами не произведут 130 дБ в салоне. В грузовой кабине Ми-17 можно вполне спокойно находиться, хотя там шум и от несущего винта добавляется. На задних рядах Ту-134 вполне можно спать.

От Llandaff
К john1973 (17.12.2015 15:13:19)
Дата 18.12.2015 13:35:29

Re: Двигатель внутри...


>Да нет... современные турбовальные моторы в связке с редукторами не произведут 130 дБ в салоне. В грузовой кабине Ми-17 можно вполне спокойно находиться, хотя там шум и от несущего винта добавляется. На задних рядах Ту-134 вполне можно спать.

Комфорт в грузовой кабине Ми-17 - это не та планка, на которую должны ориентироваться разработчики современных пассажирских самолетов.

У Ту-134 двигатели вне фюзеляжа.

От ZaReznik
К Инженер-109 (17.12.2015 06:08:45)
Дата 17.12.2015 10:11:58

Соосные ВВ наблюдаются, но КМК вряд ли это НК-12

НК-12 такой самолётик просто разорвёт, как тузик грелку.

От Сергей Зыков
К Инженер-109 (17.12.2015 06:08:45)
Дата 17.12.2015 07:09:07

Re: а по...

с фамилией изобретателя - Яковлев в поиске ничего не светит :/

по другим изобретениям автора (а у него там веерные закрылки есть которые и на этом аппарате стоят патентообладателями названы зао "НИКОМ" и фгуп "сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина"