От И. Кошкин
К realswat
Дата 18.12.2015 12:48:40
Рубрики WWI; Флот;

Re: И совершенно

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Чтобы понять - кто у нас недолет, а кто - перелет. Чтобы, в свою очередь, понимать: что надо подкрутить, а что подвертеть.
>
>Если оба калибра на одну дистанцию бьют, то нет разницы-то.
>Более того - из-за разного времени полёта снарядов нужно ещё постараться, чтобы снаряды разных калибров упали у цели одновременно. Если дистанция та самая "большая", на которой вроде как возникает эта часто упоминаемая, но не сопровождаемая обычно развёрнутым комментарием "проблема".

Люди, которые эксплуатировали эти корабли, считали, что это - проблема. В частности, 190 и 152 и т. п. Наверное, у них не хватало хладнокровия прикинуть, что там сейчас падает в 10 милях, и сколько оно летело.

И. Кошкин

От realswat
К И. Кошкин (18.12.2015 12:48:40)
Дата 18.12.2015 13:06:05

Re: И совершенно

>Люди, которые эксплуатировали эти корабли, считали, что это - проблема. В частности, 190 и 152 и т. п.

А можно цитату?



От Kimsky
К realswat (18.12.2015 13:06:05)
Дата 18.12.2015 13:25:28

Удивляло, кстати , всегда:

Если для броненосцев стрельба близкими калибрами - проблема, то как броненосные крейсера жили? На большинстве ведь калибры вполне близкие.

От Kimsky
К И. Кошкин (18.12.2015 12:48:40)
Дата 18.12.2015 12:55:13

Ну Браун например по этому поводу

- речь о броненосном периоде - говорил в духе "различение по времени падения залпов двух разных калибров проблемы не представляло, если таковых было три - начинались сложности".
Про стрельбу разными пушками в одном залпе я уже поминал ниже.
Но стоит, наверное добавить, что стрельба на 18-19 км для времен Дредноута это нечто слишком до фига большое, далеко не все линкоры могли стрелять на нее даже в теории.