20.12.2015 19:10, ZaReznik пишет:
>>> Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>> Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме.
Больше. Предполагалься ещё "кратковременный взлётный" (под 18кл.с. на валу) режим и более другой винт.
> Но откуда сейчас возьмётся Д-27?
Сабж. Пары Д-136 тоженету? Бедаа..
Возьмите мааленький АЛ-41 (АЛ-55) или даже РД-33.
Или пермяков потрусите. ПД-14 (точнее, горячие внутренности и КВД) можно брать "как есть", а не уменьшать его для впихивания в Ми-26
(семейство ПД-10 или как тамего, не следил).
Более того, если очень сильно припрёт -- можно взять ПД-14 "совсем как есть", можно сдуть пыль с НК-56 и даже с полноразмерного
АЛ-41. Было бы желание.
>20.12.2015 19:10, ZaReznik пишет:
>>>> Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>>> Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме.
>
> Больше. Предполагалься ещё "кратковременный взлётный" (под 18кл.с. на валу) режим и более другой винт.
>> Но откуда сейчас возьмётся Д-27?
>
>Сабж. Пары Д-136 тоженету? Бедаа..
Д-136 и разрабатывался, и строился серийно там же, где и Д-27 - в Запорожье.
> Возьмите мааленький АЛ-41 (АЛ-55) или даже РД-33.
>Или пермяков потрусите. ПД-14 (точнее, горячие внутренности и КВД) можно брать "как есть", а не уменьшать его для впихивания в Ми-26
>(семейство ПД-10 или как тамего, не следил).
>Более того, если очень сильно припрёт -- можно взять ПД-14 "совсем как есть", можно сдуть пыль с НК-56 и даже с полноразмерного
>АЛ-41. Было бы желание.
В сухом остатке - готового двигателя для Як-44 нет.
Комплекса БРЭО готового тоже нет.
Комплекса ДРЛО готового тоже нет.
Планера летавшего тоже нет.
Таким образом по сути надо делать самолет если не совсем с нуля, то очень быстро к центру поля практически по каждой крупной составляющей.
>>> Но откуда сейчас возьмётся Д-27?
хъ
> В сухом остатке - готового двигателя для Як-44 нет.
Есть. На выбор, в количестве. Более того, для барражирования на большой высоте не факт что ТВВД оптимальнее "временного решения"
типа Д-90 ПС-90, АЛ-41 или даже АЛ-31 соотв. модификации.
> Комплекса БРЭО готового тоже нет.
> Комплекса ДРЛО готового тоже нет.
> Планера летавшего тоже нет.
>
> Таким образом по сути надо делать самолет если не совсем с нуля, то очень быстро к центру поля практически по каждой крупной составляющей.
Вы уж определитесь, "только движка нету" или "всё плохо, конь не валялся, есть более другие кандидаты".
nb: хвататься за Як-44 без всего планировавшегося семейства смысла действительно нет.