От tarasv
К Иван Уфимцев
Дата 21.12.2015 04:35:26
Рубрики Флот;

Re: Чтобы РЛС заработала без применения камлания и бубна

>Собственно, единственное внятное объяснение втаскиванию антенны наверх -- "добрые традиции".

Основная причина установки антенны РЛС на самолете ДРЛО сверху это желание убрать из ее ближней зоны планер самолета чтобы не иметь проблем с формированием ДН. Израильский конформный Phalcon ставят исключительно перед крылом по той-же причине.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (21.12.2015 04:35:26)
Дата 21.12.2015 09:10:13

Праавильно.

21.12.2015 03:35, tarasv пишет:

> Основная причина установки антенны РЛС на самолете ДРЛО сверху это желание убрать из ее ближней зоны планер самолета чтобы не иметь проблем с формированием ДН.

> Re: Чтобы РЛС заработала без применения камлания и бубна

Вот только есть один нюанс.
Если антенна РЛС висидт под планером, он точно так же не мешает.

Другое дело аэродинамика. В случае пустого внутре гороизонтального блина его проще держать сверху. Но ведь речь-то идёт ополотне
ФАР, которомудажегеомптрическая непрерывность необязательна.

CU, IVan.

От tarasv
К Иван Уфимцев (21.12.2015 09:10:13)
Дата 21.12.2015 16:25:49

Re: Праавильно.

> Вот только есть один нюанс.
>Если антенна РЛС висидт под планером, он точно так же не мешает.

Тогда ее придется делать выдвижной иначе шасси для посадки на авианосец выйдет неумереянно тяжелым. РЛС БО плотненько прижатая к пузику Су-34 тут совсем не аргумент у нее ДН наклонена вниз, а самолету ДРЛО нужен обзор и вверх и вниз.

> Но ведь речь-то идёт ополотне
>ФАР, которомудажегеомптрическая непрерывность необязательна.

Это хороший путь словить расфокусировку луча от сантиметрового смещения одной части полотна относительно другой от неравномерности обтекания.

Орфографический словарь читал - не помогает :)