От john1973
К Юрий А.
Дата 05.01.2016 22:02:03
Рубрики Современность;

Re: Мобилизационные запасы...

>Соответственно по мере электрофикации железных дорог, резервы паровозов заменялись на тепловозы. Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.
Любопытненько. Это же прямая зависимость от работающих НПЗ получается? Или соляра за счет госрезерва пойдет, это ж колоссальные количества нужны. Уголь для паровозов не проще ли будет добывать и хранить?

От sap
К john1973 (05.01.2016 22:02:03)
Дата 06.01.2016 10:30:59

Re: Мобилизационные запасы...

>>Соответственно по мере электрофикации железных дорог, резервы паровозов заменялись на тепловозы. Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.

Скорее всего и там достаточно условный резерв. Несколько десятков машин разной степении пригодности.

>Любопытненько. Это же прямая зависимость от работающих НПЗ получается? Или соляра за счет госрезерва пойдет, это ж колоссальные количества нужны. Уголь для паровозов не проще ли будет добывать и хранить?

Из примерно 5 или 6 "живых" паровозов которые я видел с конца 70-х только у одного был угольный тендер (покатушечный в Москве). все остальные с цистерной.

От Юрий А.
К john1973 (05.01.2016 22:02:03)
Дата 05.01.2016 23:01:36

Re: Мобилизационные запасы...

>>Соответственно по мере электрофикации железных дорог, резервы паровозов заменялись на тепловозы. Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.
>Любопытненько. Это же прямая зависимость от работающих НПЗ получается? Или соляра за счет госрезерва пойдет, это ж колоссальные количества нужны. Уголь для паровозов не проще ли будет добывать и хранить?

Вы, прежде чем писать в тему, почитайте что-нибудь об инфраструктуре, потребной для организации работы магистральных паровозов. Топливо, это как-бы не единственное, в чем нуждаются паровозы.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Andrey~65
К Юрий А. (05.01.2016 23:01:36)
Дата 06.01.2016 01:02:46

Re: Мобилизационные запасы...

>Вы, прежде чем писать в тему, почитайте что-нибудь об инфраструктуре, потребной для организации работы магистральных паровозов. Топливо, это как-бы не единственное, в чем нуждаются паровозы.
Водой их надобно заправлять через пару сотен км пробега.(могу ошибится в цифрах, но не на проядок). Заправку водой на станциях организовать можно.
Водонапорные башни не на всех станциях порушили.
Экипировка песком - так и электровозам песок нужен.
Места для выгрузки шлака да, придется выделять и оборудовать.
Хуже с мастерскими по проведению ТО и ремонта паровозов - ныне ремонт паровоза не на каждой дороге сделать можно. Так что "выпустить" с баз хранения при ныжде массу паровозов (даже если их ПРАВИЛЬНО хранили и не потырили с них цветмет) - будет непросто.
И главное - где на них паровозных бригад набрать? Водить паровоз и тепловоз - есть большая разница.
И полный завал с паровозными бригадами -