От Железный дорожник
К Юрий А.
Дата 06.01.2016 14:57:36
Рубрики Современность;

Re: Мобилизационные запасы...

>Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.

Это иллюзия. За Уралом паровозов ещё меньше, чем в Европейской части, практически единицы. А как резервная тяга их уже нигде нет в России.

От Юрий А.
К Железный дорожник (06.01.2016 14:57:36)
Дата 06.01.2016 15:09:36

Re: Мобилизационные запасы...

>>Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.
>
>Это иллюзия. За Уралом паровозов ещё меньше, чем в Европейской части, практически единицы. А как резервная тяга их уже нигде нет в России.

Формально есть. А как оно на самом деле, это отдельный вопрос.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (06.01.2016 15:09:36)
Дата 06.01.2016 15:20:37

Re: Мобилизационные запасы...

>Формально есть. А как оно на самом деле, это отдельный вопрос.

Юр, их там столько, что можно уже сказать - практически нет. Из горячих только 2 паровоза в Слюдянке для Кругобайкальской ж.д. и 1 для этого в запасе. Ну и сделаем в Троицке одну Еа-шку для покатушек на ДВ (Комсомльск, Владивосток), которая в настоящее время на подходе к Уралу вместе с 6-ю последними Еа, которые транспортируются из Болони в европейский регион (для разных музеев и 1 для работы с турами в Москве в Тихорецкой будет отремонтирована). Оставшиеся там, за Уралом - памятники. Т.е. это ВСЁ.

От Юрий А.
К Железный дорожник (06.01.2016 15:20:37)
Дата 06.01.2016 16:17:59

Re: Мобилизационные запасы...

>>Формально есть. А как оно на самом деле, это отдельный вопрос.
>
>Юр, их там столько, что можно уже сказать - практически нет. Из горячих только 2 паровоза в Слюдянке для Кругобайкальской ж.д. и 1 для этого в запасе. Ну и сделаем в Троицке одну Еа-шку для покатушек на ДВ (Комсомльск, Владивосток), которая в настоящее время на подходе к Уралу вместе с 6-ю последними Еа, которые транспортируются из Болони в европейский регион (для разных музеев и 1 для работы с турами в Москве в Тихорецкой будет отремонтирована). Оставшиеся там, за Уралом - памятники. Т.е. это ВСЁ.

Да, понятно всё. Я несколько про другое. Переформулирую. Скажем так, они там должны быть. Формально.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От объект 925
К Железный дорожник (06.01.2016 15:20:37)
Дата 06.01.2016 15:31:31

Ре: РЖД ТВ

Станция «Вагино». Здесь, в гуще Красноярских лесов уютно расположилась база запаса паровозов. Почти 40 лет это место – постоянный дом для 16 паровых машин. Самому старшему «квартиранту» – 80, младшему – 60.
http://www.rzdtv.ru/2012/10/09/baza-zapasa-parovozov-na-stantsii-vagino/

От Железный дорожник
К объект 925 (06.01.2016 15:31:31)
Дата 06.01.2016 17:36:26

ещё уточнил))

Вагинские машины приписаны к депо Боготол Красноярской ж.д. В Якунинском распоряжении есть 6 или 8 паровозов Красноярской ж.д., это из этих Боготольских-Вагинских, которые будут сохранены. Точнее не скажу, полного списка паровозов из этого распоряжения у меня под рукой нет.

От Железный дорожник
К объект 925 (06.01.2016 15:31:31)
Дата 06.01.2016 15:41:24

Ре: РЖД ТВ

>Станция «Вагино». Здесь, в гуще Красноярских лесов уютно расположилась база запаса паровозов. Почти 40 лет это место – постоянный дом для 16 паровых машин. Самому старшему «квартиранту» – 80, младшему – 60.
>
http://www.rzdtv.ru/2012/10/09/baza-zapasa-parovozov-na-stantsii-vagino/
Новость от 2012 года. Уточнил, там сейчас 12 лебедянок осталось (в 2012-м было 16). Этих нет в распоряжении Якунина, их постепенно утилизируют.