я в детстве почти каждый день ходил через "склад" паровозов Э(м - кажется). Ну их там было больше 50-ти. И бывало я в них залезал. Там, кажется, тендеры под мазут были, а не угольные. Я не ошибся по давности лет? Были такие?
Ну, и если мазут, то в котле форсунка и кочегар не нужен.
>я в детстве почти каждый день ходил через "склад" паровозов Э(м - кажется). Ну их там было больше 50-ти. И бывало я в них залезал. Там, кажется, тендеры под мазут были, а не угольные. Я не ошибся по давности лет? Были такие?
Были, были. :-) Так называемые паровозы с нефтяным отоплением. Если интересно, можете вот тут почитать:
>Ну, и если мазут, то в котле форсунка и кочегар не нужен.
На самом деле на паровозах последних поколений, лопатой и уголь не кидали. Просто чисто физически это было не реально. Уголь в топку подавался при помощи стокера.