От объект 925
К Юрий А.
Дата 06.01.2016 15:41:24
Рубрики Современность;

Ре: Забаненный (в...

>У китайцев их сейчас используют для вывоза угля из шахт и разрезов.
++++
КАТЭК- Канско-Ачинский угольный бассейн.
Тогда наверно тоже есть связь с етим
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2753363.htm

От Юрий А.
К объект 925 (06.01.2016 15:41:24)
Дата 06.01.2016 16:29:31

Ре: Забаненный (в...

>>У китайцев их сейчас используют для вывоза угля из шахт и разрезов.
>++++
>КАТЭК- Канско-Ачинский угольный бассейн.
>Тогда наверно тоже есть связь с етим
>
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2753363.htm

Вы без своих каменно-чугунных версий совсем никак обойтись не можете?

Стационарная ТЭЦ и вывозной промышленный электровоз выгоднее по эксплуатационным расходам.

У китайцев просто эти паровозы есть, они еще годные для работы, но они тоже уже давно не производят новых и постепенно заменяются на тепловозы и электровозы.

Процесс общем-то один к одному как у нас. Просто они позже начали позже его закончат.

Электрификация железных дорог всегда считалась дорогостоящим мероприятием, и по классической схеме развития железнодорожной линии шла в конце, после исчерпания других возможностей увеличить провозную способность. Однако, современные реалии несколько спутали карты, и внесли поправки в классические учебники. Приходится теперь считать, что выгоднее, электрифицировать, или скажем, строить вторые пути.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От объект 925
К Юрий А. (06.01.2016 16:29:31)
Дата 06.01.2016 16:33:30

Ре: Забаненный (в...

>Вы без своих каменно-чугунных версий совсем никак обойтись не можете?
>Стационарная ТЭЦ и вывозной промышленный электровоз выгоднее по эксплуатационным расходам.
++++
я не о том. А о топливе для резервной тяги. Там кругом угольные разрезы.
Т.е. паравозы как резервная тяга и угольные разрезы в одном месте.

От Юрий А.
К объект 925 (06.01.2016 16:33:30)
Дата 06.01.2016 17:00:52

Ре: Забаненный (в...

>>Вы без своих каменно-чугунных версий совсем никак обойтись не можете?
>>Стационарная ТЭЦ и вывозной промышленный электровоз выгоднее по эксплуатационным расходам.
>++++
>я не о том. А о топливе для резервной тяги. Там кругом угольные разрезы.
>Т.е. паравозы как резервная тяга и угольные разрезы в одном месте.

Послушайте, я же в самом начале, абсолютно русским языком написал, в чем заключается основной принцип резервирования тяги на случай Чрезвычайной Ситуации. Подчеркиваю, именно ЧС, а не войны. Война это только частный случай ЧС, а устойчивость работы железных дорог требует расчета именно на случай ЧС.

Так вот повторяю, резервной тягой для электровозов являются тепловозы. А для тепловозов паровозы. Просто по той простой причине, что другого варианта резервирования по тяги для тепловозов просто нет. Вообще нет, от слова совсем. А где находится угольный разрез в этом случае дело десятое. Паровозы, как уже многократно отмечено в ходе данной дискуссии достаточно всеядны. Они работают и на дровах и на торфе и на отходах топлива.

Если отрыть руководство паровозному машинисту, то там посвящено по целой отдельной главе, как этим всем топить, включая отдельную главу о том как топить ПОДМОСКОВНЫМ углем, хотя баз хранения в паровозов, обратите внимание, в Подмосковье не осталось. :-)

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (06.01.2016 17:00:52)
Дата 06.01.2016 23:04:47

Ре: Забаненный (в...

>Если отрыть руководство паровозному машинисту, то там посвящено по целой отдельной главе, как этим всем топить, включая отдельную главу о том как топить ПОДМОСКОВНЫМ углем, хотя баз хранения в паровозов, обратите внимание, в Подмосковье не осталось. :-)
Любопытненько... отчего же например в 80-х не дооснащали резервные паровозы электроавтоматикой, нивелирующей особенности управления машиной, например до навыков машинистов тепловозов?

От Юрий А.
К john1973 (06.01.2016 23:04:47)
Дата 07.01.2016 01:20:24

Ре: Забаненный (в...

>>Если отрыть руководство паровозному машинисту, то там посвящено по целой отдельной главе, как этим всем топить, включая отдельную главу о том как топить ПОДМОСКОВНЫМ углем, хотя баз хранения в паровозов, обратите внимание, в Подмосковье не осталось. :-)
>Любопытненько... отчего же например в 80-х не дооснащали резервные паровозы электроавтоматикой, нивелирующей особенности управления машиной, например до навыков машинистов тепловозов?

Просто не нашлось кому скреативить эту гениальную идею

Начать с того, что паровоз и тепловоз в силу природы своей, при одном и том же продольном профиле пути по разному преодолевают те или иные участи. Уже в силу этого, автоматика не сможет нивелировать особенности управления.

А еще Вы по интернету пробегитесь, почитайте инструкции для машинистов паровозов, и хоть все равно мало что поймете, но хотя бы в общих чертах сможете оценить количество вариантов, которая должна охватить автоматика, ну хоть бы параметру паровозного топлива. А потом расскажете, что это должна быть за "электроавтоматика" того времени, и зачем это нужно. Там же сотня вариантов наберется, что с топливом делать и как им топить, в зависимости от того, какое сочетание топлива и каких марок загружено в тендер. Мочить его или сушить, как по топке раскладывать, какими слоями и т.д.
А ведь есть и другие особенности, которые надо учесть автоматике.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Москалев.Е.
К john1973 (06.01.2016 23:04:47)
Дата 06.01.2016 23:34:50

Ре: Забаненный (в...

Приветствую

>Любопытненько... отчего же например в 80-х не дооснащали резервные паровозы электроавтоматикой, нивелирующей особенности управления машиной, например до навыков машинистов тепловозов?

Это нетак просто. Паровозы машины с весьма индивидуальным "характером"
Даже одной серии.
Велики допуски при изготовлении, и в сумме набегает "характер".
Кто почувствует (на уровне интуиции) "свою" машину, тот Механик этой машины.
Раньше были шофёры, а теперь "водители"
Я вот поездил как то на ЗИС-5 (на съемках) Понял, что пока не Шофёр.(хотя стаж почти 30 лет).

С уважением Евгений