От Железный дорожник
К Юрий А.
Дата 07.01.2016 18:05:48
Рубрики Современность;

Re: Кроме стандартного...

>Разворотный треугольник такой скорости и оперативности обеспечить не может, и применяется там, где нет большого объема работы. Что касается несколько больших потребностей в обслуживании и технической грамотности персонала, которую требует круг в сравнении с треугольником, то с учетом местоположения кругов (в депо) это не существенно.

Добавлю немного, что разворотный треугольник требует больше места. Часто это являлось проблемой.

От Andrey~65
К Железный дорожник (07.01.2016 18:05:48)
Дата 07.01.2016 19:35:56

Re: Кроме стандартного...

Влезу с вопросом по фото
http://www.parovoz.com/gallery/RU24/20140314_460172.jpg


Вагон тоже чуствителен к направлению движения? Или вагоны в составе должны располагаться единым порядком?

От Железный дорожник
К Andrey~65 (07.01.2016 19:35:56)
Дата 07.01.2016 20:21:50

Re: Кроме стандартного...

>Влезу с вопросом по фото
>
http://www.parovoz.com/gallery/RU24/20140314_460172.jpg



>Вагон тоже чуствителен к направлению движения? Или вагоны в составе должны располагаться единым порядком?
Вагон не чувствителен к направлению движения, но это так-то штабной вагон пассажирского поезда. Могут разворачивать с целью, например, чтобы проход по составу был с одной стороны, или чтобы какая-то часть вагона была ближе к вагону-ресторану (ресторанная прислуга едет в нём). Ранее на некоторых дорогах (маршрутах), по которым пассажирские вагоны обращались почти всё время по земным параллелям, пассажирские вагоны разворачивали, чтобы они равномерно обгорали на солнце, или например, чтобы равномерно изнашивались колёса (идёт односторонний износ).

От Akel
К Железный дорожник (07.01.2016 20:21:50)
Дата 08.01.2016 07:34:59

КМК

Это вагон-салон начальника дороги. в некоторых моделях у них есть окно для наблюдения вместо заднего тамбура. Соответственно - ориентация имеет значение.

От Чобиток Василий
К Andrey~65 (07.01.2016 19:35:56)
Дата 07.01.2016 20:21:36

Re: Кроме стандартного...

Привет!
>Влезу с вопросом по фото
>
http://www.parovoz.com/gallery/RU24/20140314_460172.jpg



>Вагон тоже чуствителен к направлению движения? Или вагоны в составе должны располагаться единым порядком?

Вагонам пофиг. Тем более, что за одну поездку голова и хвост поезда могут не один раз поменяться местами.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Юрий А.
К Железный дорожник (07.01.2016 18:05:48)
Дата 07.01.2016 19:17:44

Re: Кроме стандартного...

>>Разворотный треугольник такой скорости и оперативности обеспечить не может, и применяется там, где нет большого объема работы. Что касается несколько больших потребностей в обслуживании и технической грамотности персонала, которую требует круг в сравнении с треугольником, то с учетом местоположения кругов (в депо) это не существенно.
>
>Добавлю немного, что разворотный треугольник требует больше места. Часто это являлось проблемой.

Ну, собственно я с этого и начал: "Поворотный круг занимает гораздо меньше места и у него намного выше производительность."

:-)
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.