Доброго всем времени суток
>С топливом тоже сложился очень интересный вопрос. Сейчас паровозы с нефтяным отоплением переводим на угольные или вообще не используем, т.к. топочный мазут стоит как дизельное топливо, а уголь в этом сравнении стоит "почти ничего" (я слышал - 2000 рублей за тонну). Поэтому использование паровоза с угольным отоплением в наших условиях уже практически выгодно - такой вот парадокс. Ну и в плюс - нефтяное отопление это зло для паровозных котлов. Большие и частые перепады температуры котла в результате нефтяного отопления ведут к их частому ремонту.
***А для паровозов существует понятие "Проектный уголь"?
>***А для паровозов существует понятие "Проектный уголь"?
Такого нет.
Но есть угли (и смеси углей), которые предпочтительны для отопления, типа нешлакующихся длиннопламенных. Антрацит, например, годится только в смести с другим углём.
Ну та так то в паровозной топке всё сгорит)).