>высокий люк сзади (устранено спустя 20 лет производства)
это фича, а не бага.
>неотключаемый привод
то же самое
>Тянули два года - для производства не хватало двигателей и специально строили завод, а установку москвичевского УЗАМ производство которых могли нарастить без проблем на имеющихся мощностях констхрюкторы ВАЗа провалили торжествуя - мы фирмА а не "моська".
Москвичовскому мотору там не место. У него нехватка мощности по малости объёма (1480, а не 1600 кубов), да ещё и плохо с моментом на низких оборотах (ещё бы, если это производная спортивного мотора купе БМВ-115 1961 года). "Инвалидные" 2121 бывали с 1300, москальские выглядели бы так же бледно и это привело бы к дискредитации идеи в целом.
Насколько мне известно, проблема 1600 была не с мелкими изменениями двигателя (проводившимся по внутризаводским бумажкам), а с увеличенными радиаторами от смежников и ремнями вентиляторов (да, РТИ в плановой экономике были отдельным геморроем).
>>высокий люк сзади (устранено спустя 20 лет производства)
>это фича, а не бага.
>>неотключаемый привод
>то же самое
ах ну да, ну да
>Москвичовскому мотору там не место. У него нехватка мощности по малости объёма (1480, а не 1600 кубов), да ещё и плохо с моментом на низких оборотах (ещё бы, если это производная спортивного мотора купе БМВ-115 1961 года). "Инвалидные" 2121 бывали с 1300, москальские выглядели бы так же бледно и это привело бы к дискредитации идеи в целом.
Вообще то в двигатель 412-го ещё при проектировании было заложено увеличение объема до двух литров, но при советах их делали для ралли итп по мелочи. https://www.drive2.ru/c/1996869/
>Вообще то в двигатель 412-го ещё при проектировании было заложено увеличение объема до двух литров, но при советах их делали для ралли итп по мелочи.
> https://www.drive2.ru/c/1996869/
Спасибо, я в курсе. Только вот тоже не проканало бы, поскольку УМЗ (УЗАМ) принадлежал не минавто-, а минавиапрому, межведомственные согласования с новым двигателем -- подольше, чем внутриведомственные с поставщиками комплектующих.