От bedal
К Рядовой-К
Дата 05.02.2016 18:16:44
Рубрики Современность; Флот;

Эта "водяная пыль" хорошо добавит к одноразовости. (-)


От Рядовой-К
К bedal (05.02.2016 18:16:44)
Дата 05.02.2016 18:29:12

???? (-)


От bedal
К Рядовой-К (05.02.2016 18:29:12)
Дата 06.02.2016 22:55:53

алюминиевому корпусу - быстрый каюк. А движкам - почти немедленный

это же не корабль, который можно тоннами и тоннами покрытий защищать.

От Рядовой-К
К bedal (06.02.2016 22:55:53)
Дата 07.02.2016 10:12:33

Никаких проблем от воды алюминиевому корпусу не было

- служили точно также как и стальные.
Движки тоже не меняли.
Это есть факт эксплуатации, а не теоретические мысли.

От i17
К Рядовой-К (07.02.2016 10:12:33)
Дата 07.02.2016 18:30:20

Серьезно ?


А Лунь просто так стоял в специализированном плавучем доке ?
А Орленки на слипе ?

Нельзя их было в соленой воде надолго оставлять.

От Рядовой-К
К i17 (07.02.2016 18:30:20)
Дата 08.02.2016 12:59:10

Re: Серьезно ?


>А Лунь просто так стоял в специализированном плавучем доке ?
>А Орленки на слипе ?
>Нельзя их было в соленой воде надолго оставлять.

ЧТобы сберечь ЛЮБОЕ судно, его надо держать в сухом доке. :))
И вы опять путаете подветки - здесь про ДКВП.

У ДКВП были - сначала! - проблемы с засаливанием двигателей. Но их решили быстро.

От bedal
К Рядовой-К (07.02.2016 10:12:33)
Дата 07.02.2016 15:49:50

да и не летали толком

Полёты на такой высоте не могут не свести ресурс двигателей на мизер. Почитайте хоть про те же ДКВП, какие там меры принимаются.
Плюс - птицы. Там и вмятин от них полно, и движки некоторые загорожены грубыми решётками - от того же.

Ну и про проблемы гидропланов, меры и стоимость борьбы с коррозией - тоже почитайте. У экранопланов всё это можно кратно умножать.

От Рядовой-К
К bedal (07.02.2016 15:49:50)
Дата 08.02.2016 13:01:19

Re: да и...

>Полёты на такой высоте не могут не свести ресурс двигателей на мизер. Почитайте хоть про те же ДКВП, какие там меры принимаются.
>Плюс - птицы. Там и вмятин от них полно, и движки некоторые загорожены грубыми решётками - от того же.

>Ну и про проблемы гидропланов, меры и стоимость борьбы с коррозией - тоже почитайте. У экранопланов всё это можно кратно умножать.


Ну знаете ли - конструкторам ДКВП нельзя даже решёточки от птиц ставить...
А про вмятины - посмеялся. Борта ДКВП от пуль защищали, а вы тут про вмятины от птичек...

От bedal
К Рядовой-К (08.02.2016 13:01:19)
Дата 08.02.2016 16:03:56

Понимаю Вам жалко идею

потому такие прыжки от экранопланов к ДКВП и бог весть ещё куда.

На скоростях полётов экранопланов - ибо здесь речь о них - птицы представляют достаточно мощную ударную силу. Учитывая, что места и высоты полётов очень хорошо совпадают с наиболее массовыми скоплениями птиц - целый мясокомбинат открыть можно.

И из того, что двигатель способен пару тушек проглотить - не следует, что на его ресурсе это не сказывается, и что пара десятков тушек его не заглушит.

Ну порочная идея - экранопланы, куда ни кинь. Отстаньте уже от них, отпустите на пенсию - курортниц катать. Мелкие экранопланы для этого вполне пригодны.

От Evg
К bedal (07.02.2016 15:49:50)
Дата 07.02.2016 16:57:51

Re: да и...



>Ну и про проблемы гидропланов, меры и стоимость борьбы с коррозией - тоже почитайте. У экранопланов всё это можно кратно умножать.

Почему?

От bedal
К Evg (07.02.2016 16:57:51)
Дата 07.02.2016 19:11:24

потому, что гидросамолёт взлетел - и ушёл на высоту. А экраноплан постоянно там. (-)