От solger
К Кирасир
Дата 27.04.2002 01:02:10
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: Комментарий юриста


>Прикол в том, что заводской Музей - давно уже не чисто внутреннее дело завода, он - один из всего трех бывших советских, удостоенных внесения Международной автофедерацией FIA в реестр автомобильных музеев мира (остальные два - это наш Политехнический музей и заводской музей ГАЗа).

Простите, а это как-то офрмлено юридически, создано новое юрлицо, имущество музея выделено на отдельный баланс, есть акт о разделении балансов? Если да, то можно ставить охрану, которая на СОВЕРШЕННО ЗАКОННЫХ основаниях может отстреливать как приставов, так и братков, покушающихся на его имущество. А вот если нет - извините, музей - имущество АЗЛК, то самое, которым оно отвечает по своим долгам.

>То есть это теперь уже общенациональное достояние, и растаскивать такой музей (пусть даже за чьи-то долги) могут только законченные кретины.

Или незаконченные кретины, имеющие права требования к АЗЛК. А то, что музейные экспонаты покупают, а новые машины АЗЛК нет - проблема исключительно АЗЛК и его героического трудового коллектива.

>Кабы теперь Политехнический банкротом не объявили - муниципальная собственность обычно заведомо убыточна...

Секундочку, при чем тут банкротство? Насколько мне известно, процедуру банкротства в отношении АЗЛК, несмотря на его аграмаднейшие долги, до сих пор не ввели, исключительно благоджоря протекции уважаемого Ю.М. Лужкова, апелляцию к которому вы приводили. А вот если бы такая процедура была бы введена, появлялись бы ЗАКОННЫЕ основания для защиты. Так, представитель трудового коллектива (а это может оказаться один из тех энтузиастов, создававших музей), являлся бы участником процесса со всеми правами - в том числе подавать различные запросы, ходатайства и т.п., без его ведома реализация любого имущества была бы невозможной. Кроме того, процедуры банкротства прописаны гораздно подробнее действий судебных приставов. И самое главное - есть крайний - арбитражный управляющий, который (не смейтесь), отвечает за свои действия всем своим имуществом, и несет уголовную ответственность. И, наконец, реализация художественных ценностей осуществляется под патронажем Минкульта (см. недавнюю историю с инкомбанковским Малевичем). А без банкротства возможны следующие варианты: 1) Государство забирает музей за долги АЗЛК по налогам, отодвинув ребят, которые подсуетились, и оно же берет на себя расходы по его содержанию. 2) Находится меценат, который выкупает экспонаты музея у ребят, он же несет в дальнейшем расходы по его содержанию. 3) Энтузиасты скидываются деньгами и выкупают у ребят экспонаты, они же несут в дальнейшем расходы по его содержанию (есть подозрение, что ребят деньги интересуют все же больше, чем экспонаты). 4) Создаются вооруженные отряды Красной гвардии, которые дают отпор всем федералам, начиная с судебных приставов и заканчивая санэпидемстанцией.


От Кирасир
К solger (27.04.2002 01:02:10)
Дата 27.04.2002 01:23:16

Я не сторонник национализаций....

Но в данном случае национализацию только приветствовал бы. Вопрос в том, что даже если с юридической точки зрения все чисто - все происходящее - чистой воды варварство. Все равно как если бы того же Малевича оценили по стоимости масляной краски из магазина хозтоваров и холста. Еще одна тонкость - автоколлекция - это не коллекция спичечных этикеток. Нужны площади, инженеры для поддержания ее в соответствующем состоянии.... В любом случае - нужна общественная компания, нужна какая-то заинтересованная структура....


WBR Андрей aka Kirasir

От А.Никольский
К Кирасир (27.04.2002 01:23:16)
Дата 27.04.2002 11:21:59

неясна позиция Асатряна и пр

может это их какие-то друганы и сделали, надо разобраться б. А звать надо МК, он такие вопросы любят и его слегка побаиваются.
С уважением, А.Никольский

От Кирасир
К Кирасир (27.04.2002 01:23:16)
Дата 27.04.2002 01:35:36

Кстати, а подумайте-ка сами - почему кредиторы (+)

не кинулись вывозить кузнечно-прессовое оборудование, токарные и фрезерные станки и прочая, а накинулись именно на музей? Ведь уверен на сто процентов - формальная балансовая стоимость станков в тысячи раз больше....

От iggalp
К Кирасир (27.04.2002 01:35:36)
Дата 27.04.2002 01:57:01

Re: Кстати, а...

>не кинулись вывозить кузнечно-прессовое оборудование, токарные и фрезерные станки и прочая, а накинулись именно на музей? Ведь уверен на сто процентов - формальная балансовая стоимость станков в тысячи раз больше....

Вот это полный бред.

Касательно приведенных Вами свидетельств. Если все так, то ничего "законного" там не было. Дело, как говориться, "будет иметь хорошую судебную перспективу". Непонятно только "при чем здесь Лужков". Действительно непонятно. Вообще-то администрации АЗЛК надо было сразу местную милицию вызывать (я серьезно).
Однако почему-то кажется, что со стороны завода все тоже не так уж гладко дело. Как бы не оказалось, что он до этого упорно отказывался исполнять какое-нибудь решение суда. В этом случае действия приставов могут быть признаны соответствующими ситуации

От Кирасир
К iggalp (27.04.2002 01:57:01)
Дата 27.04.2002 19:20:20

Некоторая информация. Все экземпляры автомашин (+)

оценены по документам в 10-12 тысяч рублей. Это при том, что аукционная стоимость, например, восстановленного до полностью оригинального состояния ГАЗ-А вряд ли будет меньше 15-20 тысяч, но уже долларов. Ну а стоимость установленного на АЗЛК прессового оборудования при всех амортизациях не может быть меньше нескольких десятков миллионов долларов. Так что не надо бредами бросаться, не знаючи...
Приветствую всех!

>>не кинулись вывозить кузнечно-прессовое оборудование, токарные и фрезерные станки и прочая, а накинулись именно на музей? Ведь уверен на сто процентов - формальная балансовая стоимость станков в тысячи раз больше....
>
>Вот это полный бред.

>Касательно приведенных Вами свидетельств. Если все так, то ничего "законного" там не было. Дело, как говориться, "будет иметь хорошую судебную перспективу". Непонятно только "при чем здесь Лужков". Действительно непонятно. Вообще-то администрации АЗЛК надо было сразу местную милицию вызывать (я серьезно).
>Однако почему-то кажется, что со стороны завода все тоже не так уж гладко дело. Как бы не оказалось, что он до этого упорно отказывался исполнять какое-нибудь решение суда. В этом случае действия приставов могут быть признаны соответствующими ситуации

Естественно, со стороны завода все не гладко, он налоги не платит ни хрена. А Асатрян, ИМХО, вообще делал и делает все, чтоб завод убить, и, на мой взгляд, премного в этом преуспел. Но речь идет о музее, являющемся, в сути, национальным достоянием.
WBR Андрей aka Kirasir

От Taras~Ural
К Кирасир (27.04.2002 19:20:20)
Дата 29.04.2002 10:56:09

Не стоит ГАЗ-А $20 000 даже в состоянии нового автомобиля макимум $5000-7000 (+)

и то никто не купит кроме россиян, потому как за границей такой раритет и даром никому не нужен. Форд-А наклепано дочерта, в США в идеальном состоянии 5-7 килобаксов в Европе еще дешевле, а наша техника там вообще не котируется, считается убогими копиями :-) зарубежных оригиналов.

От iggalp
К Кирасир (27.04.2002 19:20:20)
Дата 28.04.2002 01:50:07

Re: Некоторая информация....

>оценены по документам в 10-12 тысяч рублей. Это при том, что аукционная стоимость, например, восстановленного до полностью оригинального состояния ГАЗ-А вряд ли будет меньше 15-20 тысяч, но уже долларов. Ну а стоимость установленного на АЗЛК прессового оборудования при всех амортизациях не может быть меньше нескольких десятков миллионов долларов. Так что не надо бредами бросаться, не знаючи...

Бред не в стоимости, а в самой идее реализовать оборудование в первую очередь. Поверьте дело это архисложное, а в случае с АЗЛК вообще проблематичное.

>Естественно, со стороны завода все не гладко, он налоги не платит ни хрена. А Асатрян, ИМХО, вообще делал и делает все, чтоб завод убить, и, на мой взгляд, премного в этом преуспел. Но речь идет о музее, являющемся, в сути, национальным достоянием.

Суть к делу не пришьешь. Если за чистоту культуры радеть, то надо с баланса завода это все передать тому же государству.

От NetReader
К Кирасир (27.04.2002 01:35:36)
Дата 27.04.2002 01:47:37

А потому, что самоходные цацки утащить легче всего

Вороны вот тащат все блестящее. Станки же упереть и пристроить несколько сложнее, хотя дойдет дело и до них. А жаловаться - кому? Лужкову, который сам отдал завод под армянских товарищей, а теперь сам же и выкупит территорию по дешевке? Не смешно даже. Музей в этом "споре хозяйствующих субъектов" - десятая спица в колесе, просто самая легкая пожива.