Некоторая информация. Все экземпляры автомашин (+)
оценены по документам в 10-12 тысяч рублей. Это при том, что аукционная стоимость, например, восстановленного до полностью оригинального состояния ГАЗ-А вряд ли будет меньше 15-20 тысяч, но уже долларов. Ну а стоимость установленного на АЗЛК прессового оборудования при всех амортизациях не может быть меньше нескольких десятков миллионов долларов. Так что не надо бредами бросаться, не знаючи...
Приветствую всех!
>>не кинулись вывозить кузнечно-прессовое оборудование, токарные и фрезерные станки и прочая, а накинулись именно на музей? Ведь уверен на сто процентов - формальная балансовая стоимость станков в тысячи раз больше....
>
>Вот это полный бред.
>Касательно приведенных Вами свидетельств. Если все так, то ничего "законного" там не было. Дело, как говориться, "будет иметь хорошую судебную перспективу". Непонятно только "при чем здесь Лужков". Действительно непонятно. Вообще-то администрации АЗЛК надо было сразу местную милицию вызывать (я серьезно).
>Однако почему-то кажется, что со стороны завода все тоже не так уж гладко дело. Как бы не оказалось, что он до этого упорно отказывался исполнять какое-нибудь решение суда. В этом случае действия приставов могут быть признаны соответствующими ситуации
Естественно, со стороны завода все не гладко, он налоги не платит ни хрена. А Асатрян, ИМХО, вообще делал и делает все, чтоб завод убить, и, на мой взгляд, премного в этом преуспел. Но речь идет о музее, являющемся, в сути, национальным достоянием.
WBR Андрей aka Kirasir
Не стоит ГАЗ-А $20 000 даже в состоянии нового автомобиля макимум $5000-7000 (+)
и то никто не купит кроме россиян, потому как за границей такой раритет и даром никому не нужен. Форд-А наклепано дочерта, в США в идеальном состоянии 5-7 килобаксов в Европе еще дешевле, а наша техника там вообще не котируется, считается убогими копиями :-) зарубежных оригиналов.
>оценены по документам в 10-12 тысяч рублей. Это при том, что аукционная стоимость, например, восстановленного до полностью оригинального состояния ГАЗ-А вряд ли будет меньше 15-20 тысяч, но уже долларов. Ну а стоимость установленного на АЗЛК прессового оборудования при всех амортизациях не может быть меньше нескольких десятков миллионов долларов. Так что не надо бредами бросаться, не знаючи...
Бред не в стоимости, а в самой идее реализовать оборудование в первую очередь. Поверьте дело это архисложное, а в случае с АЗЛК вообще проблематичное.
>Естественно, со стороны завода все не гладко, он налоги не платит ни хрена. А Асатрян, ИМХО, вообще делал и делает все, чтоб завод убить, и, на мой взгляд, премного в этом преуспел. Но речь идет о музее, являющемся, в сути, национальным достоянием.
Суть к делу не пришьешь. Если за чистоту культуры радеть, то надо с баланса завода это все передать тому же государству.