От jazzist
К Моцарт
Дата 15.02.2016 00:11:59
Рубрики Современность; ВВС;

интересный вопрос, спасибо

вот ветка

http://forum.keypublishing.com/showthread.php?83717-Sea-Vixen-Question

вот ответы, поясняющие суть

"Trouble had been experienced on FAW.1 aircraft with rain and sea-spray affecting vision through the windscreen. This was rectified on the FAW.2 by the fitting of a deflector ahead of the screen which channeled water aft on the port side beyond the rear of the cockpit canopy"

The rain removal system was fitted retro, and as stated was basically just bolted externally then faired over, the warm air is supplied by both engines. The splitter plate was added so that at higher speeds the air was not required, as this plate diverted the air around the windscreen. initially without this plate many screens cracked because of the air temp caused many temp differences at varying altitudes and speeds. Just another bit of stick it on and see what it does.

Короче, они для обдува козырька на больших скоростях организовали еще одну точку торможения, чтобы начался новый пограничный слой и пошел вверх на козырек. Чисто английский по стилю подход.

Под обтекателем трубы подачи воздуха

http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=164710&d=1219562476

Завтра на работе помучаю мужиков - зачем такая фиговина нужна :)))

ша-ба-да-ба-да фиА...

От bedal
К jazzist (15.02.2016 00:11:59)
Дата 15.02.2016 08:20:25

Уточню? Отведя погранслой, обеспечили бОльшую скорость потока над стеклом (-)


От jazzist
К bedal (15.02.2016 08:20:25)
Дата 16.02.2016 01:29:54

Я настаивать не буду, но гипотеза такова

Они когда перед козырьком этот уродский обтекатель труб подвода воздуха для обогрева устроили, то у них скорее всего обтекание козырька испортилось. Нечто типа подковообразного вихря возникло


[161K]



но затем выяснилось, имхо, что на больших скоростях полета воздух для обогрева поступает слишком горячий. С другой стороны естественный поток на козырьке вихрем уже испоганен, просто так этот обогрев не отключишь. Ну они этот вихрь и ликвидировали просто добавив пластину

http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=164706&stc=1&d=1219523938

на ее передней кромке возникает новый нормальный пограничный слой, который и идет затем на козырек, сдувая капли. Фигли, самолет и так уже уродский, можно и дальше калечить ))) Говорю, чисто британское решение: с ондой стороны элегантное, с другой - непонятно на фига вообще так делать с самого начала. Бедность-с...

Как-то так.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От bedal
К jazzist (16.02.2016 01:29:54)
Дата 16.02.2016 09:32:11

ну, или так... хотя, сдаётся мне, это то же самое другими словами (-)