От VVS
К Роман Алымов
Дата 16.02.2016 14:15:25
Рубрики WWII; Флот; Ремонтная бригада;

Re: Моё ИМХО...

>>Хотелось бы поинтересоваться, на основании чего отвергнута версия, что катушки предназначены для вращения?
>**** Я собственно в фейсбуке выдвигал версию, что "катушки" это сепаратор, должны быть уложены поочередно с шариками.

Довольно резонно. Тогда у них должны быть полукруглые выемки на торцах.
А вообще - какие есть стандартные способы при таких размерах подшипника равномерно распределять шары ?

От RTY
К VVS (16.02.2016 14:15:25)
Дата 16.02.2016 15:40:31

Re: Моё ИМХО...

>А вообще - какие есть стандартные способы при таких размерах подшипника равномерно распределять шары ?

Сейчас не знаю.
А на 40е гг на Т-34 "гайка" обычный сепаратор.
На немецких танках сепаратора как такового не было, поочередно укладывались шарики с диаметром побольше и поменьше, т.е. шарики поменьше служили для разделения шариков которые побольше.

От КарАн
К VVS (16.02.2016 14:15:25)
Дата 16.02.2016 14:19:32

Вот очищенная катушка

http://f2.s.qip.ru/PXOGWY3v.jpg


http://f2.s.qip.ru/PXOGWY3w.jpg


http://f5.s.qip.ru/PXOGWY3x.jpg