От realswat
К Никита Каменский
Дата 21.02.2016 10:52:06
Рубрики Современность; Флот;

Ре: Несколько сгущено


>>Одного от другого неотделимо.
>
>Ну как же неотделимо, когда в отличии от тех же F-14 и S-3 авианосцы по-прежнему на месте.

Речь шла про связь крена авианосца с креном адмирала.

>>Вот американские адмиралы решили вложиться во флотский перехватчик (F-14) и крутой противолодочный самолёт (S-3) в конце 60-х. Всё верно, основные угрозы известны, основной противник - тоже. А потом случается "Буря в пустыне", и расходы на две приоритетные программы развития американской палубной авиации проходят по категории "деньги в трубу".
>
>:facepalm: Случается не "Буря", а крах Советского Союза со всеми его угрозами.

Никакого "фэйса". Как раз и важно то обстоятельство, что "Буря" случилась фактически ещё до распада СССР - хотя и после распада ОВД. И при этом выяснилось, что заточенные под войну с СССР авиагруппы американских авианосцев ограниченно полезны в классической роли. То есть с универсальностью - проблемы.
Но если, конечно, под универсальностью понимать "авианосцы универсальны, потому что их авиагруппы за каких-нибудь 10-15 лет можно оптимизировать под новые задачи и угрозы, потратив деньги, сравнимые со стоимостью постройки корабля" - то да, такое качество у авианосца всё-таки есть.

От john1973
К realswat (21.02.2016 10:52:06)
Дата 21.02.2016 20:51:23

Ре: Несколько сгущено

>Но если, конечно, под универсальностью понимать "авианосцы универсальны, потому что их авиагруппы за каких-нибудь 10-15 лет можно оптимизировать под новые задачи и угрозы, потратив деньги, сравнимые со стоимостью постройки корабля" - то да, такое качество у авианосца всё-таки есть.
10-15 лет для разработки палубного Раптора - вроде маловато в нынешних реалиях. А уж аналог Феникса или КС-172 будет еще дольше доводиться до ума.