От kapral250
К All
Дата 21.02.2016 09:42:26
Рубрики Армия; ВВС; Фортификация;

В очередной раз убеждаюсь, что кто-то из МО почитывает ВИФ.

http://cs628521.vk.me/v628521056/669e1/Zgy8mpoLwD0.jpg


Вот такие легкие ангары были построены для 55-го отдельного полка армейской авиации (бывшая 393-я Севастопольская авиационная база армейской авиации) 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа.
Так что в "Кремле не дураки сидят"!(с)

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Рядовой-К
К kapral250 (21.02.2016 09:42:26)
Дата 24.02.2016 10:57:30

Решил прикинуть стоимость ангара

>
http://cs628521.vk.me/v628521056/669e1/Zgy8mpoLwD0.jpg



Зашёл на первую попавшуюся ссылку и там нашёл
http://www.techline-online.ru/ceny/1332143137.html
т.е. утеплённый ангар 18*24 м для истребителя стоит менее 50 тыс.уенотов. Сам истребитель - 35-50 млн. уенотов.
Самолётов и вертолётов нынче не 10000 шт. и вполне есть возможность построить ангары на каждый самолёт.



От Estel
К Рядовой-К (24.02.2016 10:57:30)
Дата 24.02.2016 17:51:42

В -40 такой ангар не спасёт.

Всё равно придётся ставить вентиляцию и обогрев. А это очень большие эксплуатационные расходы. По этому и стоят под сугробами. Гораздо дешевле выдать бойцам лопаты и чёткий наказ. За полтора-два часа они и откопают и обметут и выезд на РД пробьют если надо. А потом уже стандартно - машину с подогревом и греть до опупения. А ставить тысячи ангаров с обогревом никто не даст - слишком дорого.

От Рядовой-К
К Estel (24.02.2016 17:51:42)
Дата 24.02.2016 21:13:05

Он спасёт от осадков, ветрюгана, сырости...

наконец - это просто комфортно для обслуживания ЛА.
Ну и по-любому способствует сохранению техники и особенно нежных её систем.

>Всё равно придётся ставить вентиляцию и обогрев. А это очень большие эксплуатационные расходы. По этому и стоят под сугробами. Гораздо дешевле выдать бойцам лопаты и чёткий наказ. За полтора-два часа они и откопают и обметут и выезд на РД пробьют если надо. А потом уже стандартно - машину с подогревом и греть до опупения. А ставить тысячи ангаров с обогревом никто не даст - слишком дорого.

Бойцов столько нету. Техника работает.

От bedal
К Рядовой-К (24.02.2016 21:13:05)
Дата 25.02.2016 08:29:21

Автомобильный опыт подсказывает, что навес лучше защищает, чем холодный гараж

если ставить стены - то нужно обеспечивать вентиляцию и, желательно, отопление. Иначе корродировать будет.

От ZIL
К bedal (25.02.2016 08:29:21)
Дата 27.02.2016 23:46:11

Re: Автомобильный опыт...

Добрый день!

>если ставить стены - то нужно обеспечивать вентиляцию и, желательно, отопление. Иначе корродировать будет.

В чем сложность обеспечить вентиляцию и обогрев?


С уважением, ЗИЛ.

От john1973
К ZIL (27.02.2016 23:46:11)
Дата 28.02.2016 17:46:06

Re: Автомобильный опыт...

>В чем сложность обеспечить вентиляцию и обогрев?
Только инженерка увеличит стоимость готового сооружения и вдвое, и втрое. К тому же холодный навес и утепленный ангар сильно различаются уже по стоимости капстроя, также в разы. А отапливать холодный ангар (холодный в смысле без теплоизоляции) имеет смысл только на небольших плюсах для комфортной работы, при минусовых температурах сооружение тривиально станет вымораживать влагу из окружающего воздуха... а вот вентиляция и электроосвещение с пожарной сигнализацией станут обязательными в любом варианте сооружения замкнутого объема... по сути пройдет неоправданное удорожание.

От Estel
К Рядовой-К (24.02.2016 21:13:05)
Дата 24.02.2016 21:26:25

От сырости не спасёт.

>наконец - это просто комфортно для обслуживания ЛА.
>Ну и по-любому способствует сохранению техники и особенно нежных её систем.

Обслуживать - да, удобнее. При наличии электричества и света.

В нашей технике самая нежная система - экипаж.

От СОР
К Estel (24.02.2016 21:26:25)
Дата 24.02.2016 22:08:59

Кондиционер для пром объектов спасет

На фоне стоимости самолета и обслуги, можно сказать стоит копейки.

От Melnikov
К Estel (24.02.2016 17:51:42)
Дата 24.02.2016 19:09:39

а когда -40 в Крыму было?

...ангары были построены для 55-го отдельного полка армейской авиации (бывшая 393-я Севастопольская авиационная база армейской авиации) 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа

>Всё равно придётся ставить вентиляцию и обогрев. А это очень большие эксплуатационные расходы. По этому и стоят под сугробами. Гораздо дешевле выдать бойцам лопаты и чёткий наказ. За полтора-два часа они и откопают и обметут и выезд на РД пробьют если надо. А потом уже стандартно - машину с подогревом и греть до опупения. А ставить тысячи ангаров с обогревом никто не даст - слишком дорого.

так на кой(?) все эти рассуждения о сферическом коне в вакууме, если у нас конкретная точка - Крым!

P.S. критика ради критики - не конструктив!

От Grozny Vlad
К Melnikov (24.02.2016 19:09:39)
Дата 24.02.2016 19:25:14

А причем здесь Крым? (-)


От ZIL
К Рядовой-К (24.02.2016 10:57:30)
Дата 24.02.2016 12:30:10

Re: Решил прикинуть...

Добрый день!

Давно уже об этом говорили и все ясно, но вот пока лично царь-батька министр не увидел "Су-30 под сугробом"(С), ничего не менялось. Как-то это не хорошо.

ЗЫ С защищенными укрытиями (ЖБУ) для боевой авиации та же ситуация. В Латакии например техника стоит как на на авианосце во время парада. Никакого смысла в этом нет - при "удачном" обстреле/пожаре/терракте там за раз можно потерять кучу машин.

ЗЗЫ Белые круги под-над звездами не перекрасили. Видимо до следующего продления ресурса/парада так и будут служить. Летать оно, конечно, не мешает, но выглядит по бомжовски.


С уважением, ЗИЛ.

От Рядовой-К
К Рядовой-К (24.02.2016 10:57:30)
Дата 24.02.2016 11:17:23

Смотрел фотки ангаров и попалось вот это - никак об.195 :))

http://atilla.ua/media/cache/second_thumbnail/uploads/gallery/file1325.jpg


Никак об.195 и что-то ещё.



От Estel
К kapral250 (21.02.2016 09:42:26)
Дата 22.02.2016 20:12:28

Ну если читают, то пусть добавят

шумоотражательные щиты между стоянками. Пластиковые, тонкие. Можно сделать сдвижными. При такой форме крыши их можно даже не делать "под потолок".

От john1973
К Estel (22.02.2016 20:12:28)
Дата 22.02.2016 21:16:25

Re: Ну если...

>шумоотражательные щиты между стоянками. Пластиковые, тонкие. Можно сделать сдвижными. При такой форме крыши их можно даже не делать "под потолок".
А пожарным как ездить?

От Estel
К john1973 (22.02.2016 21:16:25)
Дата 22.02.2016 22:06:55

Я имел в виду

только боковые стенки между гнёздами.

>А пожарным как ездить?

Так же как и раньше.

От Пехота
К kapral250 (21.02.2016 09:42:26)
Дата 22.02.2016 13:11:59

Типичный ВИФ-снобизм :)

Салам алейкум, аксакалы!

На самом деле тема навесов/ангаров на аэродромах/авиабазах уже давно обсасывается на профильных и не очень форумах. От ВИФ до "Сделано у нас" (bmpd, Авиабаза и протчая и протчая). А поскольку далеко не все лица, причастные к оснащению военных аэродромов забанены в интернете, то вполне очевидно, что обсуждения попали в поле их зрения. Можно было бы даже сказать, что такие конструкции должны были появиться намного раньше, если не понимать, что идею и реализацию разделяет ещё несколько этапов (согласования, ОКР, тендеры и т.п.) довольно затратных по времени. Так что можно только порадоваться за сотрудников МО, которые подходят к своим обязанностям творчески, без шор и формализма.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От А.Никольский
К Пехота (22.02.2016 13:11:59)
Дата 22.02.2016 19:07:18

это говорят требование лично министра

вроде после того как он в Забайкалье увидел Су-30 плд сугробом
во всяком случае открыто на паре коллегий обсуждалось

От Паршев
К А.Никольский (22.02.2016 19:07:18)
Дата 28.02.2016 18:27:39

Удивительно, что до сих пор неизвестно, как лучше

а вроде не первый год военная авиация существует.

От Роман Алымов
К kapral250 (21.02.2016 09:42:26)
Дата 22.02.2016 03:11:38

А по тревоге вертолёты оттуда сами выедут? (-)


От Estel
К Роман Алымов (22.02.2016 03:11:38)
Дата 22.02.2016 20:20:17

В каком смысле сами?

Без экипажей? Или вы что-то другое имеете в виду?

После запуска, можно и на собственной тяге рулить. На густонаселённых аэродромах, взлёт с площадок вообще запрещают, только на контрольное. А на вылет - извольте рулить в сторону полосы. Причём рулят все. Даже те, у кого лыжи вместо колёс. На том же Хьюи или Робинсоне, из такого укрытия можно легко уподлететь. Приподнялся на полметра-метр и короткими перебежками подлётами на выход.

От Александр Буйлов
К Estel (22.02.2016 20:20:17)
Дата 22.02.2016 22:00:47

Я так понял, речь о выруливании из по навеса.

>После запуска, можно и на собственной тяге рулить. На густонаселённых аэродромах, взлёт с площадок вообще запрещают, только на контрольное. А на вылет - извольте рулить в сторону полосы. Причём рулят все. Даже те, у кого лыжи вместо колёс. На том же Хьюи или Робинсоне, из такого укрытия можно легко уподлететь. Приподнялся на полметра-метр и короткими перебежками подлётами на выход.
А раскручивать НВ под навесом черевато.

От Estel
К Александр Буйлов (22.02.2016 22:00:47)
Дата 22.02.2016 22:05:20

Неа. Проверяли. (-)


От Александр Буйлов
К Estel (22.02.2016 22:05:20)
Дата 22.02.2016 22:14:46

Серьезно?

В принципе, от вертолетчиков всего можно ожидать)))
Год назад пара персонажей с камчатки доставала препода вопросами типа "можно ли запустится и взлететь при отказавшем насосе-регуляторе". Их интересовала только техническая сторона вопроса.

От Estel
К Александр Буйлов (22.02.2016 22:14:46)
Дата 22.02.2016 22:42:26

Ага.

>В принципе, от вертолетчиков всего можно ожидать)))
>Год назад пара персонажей с камчатки доставала препода вопросами типа "можно ли запустится и взлететь при отказавшем насосе-регуляторе". Их интересовала только техническая сторона вопроса.

Смотря какой отказ и какой регулятор. Но в принципе, если это старый НР-3, то попробовать можно.

От Виктор Крестинин
К Роман Алымов (22.02.2016 03:11:38)
Дата 22.02.2016 11:07:02

Что "сами"?(+)

Выводят их оттуда "за ноздрю" тягачом.
http://russianplanes.net/images/to173000/172328.jpg


Полагаю, можно и лапками толкануть. Или ты о ситуации, когда тягач сломался, техники пьяные лежат, в воздухе мессершмитты, а летчики в исподнем прибежали и предательская крыша мешает им взлететь и они бессильно трясут кулаками?

От john1973
К kapral250 (21.02.2016 09:42:26)
Дата 21.02.2016 20:06:14

Re: В очередной...

А что, вполне... группа обработки информации из десятка эйполковников с толковым майором в роли секретаря на телефоне))

От Prepod
К kapral250 (21.02.2016 09:42:26)
Дата 21.02.2016 17:46:49

А что ? Душевная конструкция

>
http://cs628521.vk.me/v628521056/669e1/Zgy8mpoLwD0.jpg



>Вот такие легкие ангары были построены для 55-го отдельного полка армейской авиации (бывшая 393-я Севастопольская авиационная база армейской авиации) 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа.
>Так что в "Кремле не дураки сидят"!(с)

Красиво, душевно, дешево, практично, к тому же если это не оптический обман, конфигурация крыши умная - внутренние скаты имеют наклон к внешней стороне - снег между внутренних скатов будет на газон съезжать. А вот если таки оптический обман, тогда конструкцию бы зимой под мокрым снегом посмотреть интересно...

От Юрий А.
К Prepod (21.02.2016 17:46:49)
Дата 22.02.2016 17:28:35

Тут все зависит от того, что там со снегом вообще. :-)

>Красиво, душевно, дешево, практично, к тому же если это не оптический обман, конфигурация крыши умная - внутренние скаты имеют наклон к внешней стороне - снег между внутренних скатов будет на газон съезжать. А вот если таки оптический обман, тогда конструкцию бы зимой под мокрым снегом посмотреть интересно...


Вообще, конечно, из всех возможных дурацких конструкций, с точки зрения снеговой нагрузки выбрали, чуть ли не самую дурацкую. Даже плоская лучше. А в данном случае, наиболее правильной была бы односкатная. Но, все-таки Южный округ, будем надеяться, что рассчитали все правильно и снеговые карманы конструкцию не завалят, прям на вертолеты.

А так, сама тенденция с накрытием техники не может не приветствоваться.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Grozny Vlad
К Юрий А. (22.02.2016 17:28:35)
Дата 22.02.2016 18:04:00

Бывает, по колено снега в Кореновске выпадает за раз...

...поэтому, надо закладываться на то, что в удачный год выпадет и по пояс...

Грозный Владислав

От john1973
К Юрий А. (22.02.2016 17:28:35)
Дата 22.02.2016 17:33:08

Re: Тут все...

>А так, сама тенденция с накрытием техники не может не приветствоваться.
Души сгнившей под дождями и снегами авиатехники молчаливо приветствуют вас...

От СОР
К Prepod (21.02.2016 17:46:49)
Дата 22.02.2016 00:23:37

Зачем крышу в обще чистить?

Если крыша не рассчитана на максимальное количество снега и ветровую нагрузку то не знаю, что сказать....

От Prepod
К СОР (22.02.2016 00:23:37)
Дата 23.02.2016 13:19:11

Re: Зачем крышу...

>Если крыша не рассчитана на максимальное количество снега и ветровую нагрузку то не знаю, что сказать....
Если рассчитана, то все и так хорошо, но визуально прочность этой конструкции не внушает оптимизма в контексте конфигурации кровли. Мокрый снег это страшное дело, лучше чтобы он нигде не скапливался, и это обеспечивается в том числе конфигурацией этой самой кровли. А чистит надо, хоть ломом/лопатой -), хоть водичкой тёплой поливать, встречал в проекте такое инженерное решение с автоматической подачей воды, дорого, но прикольно -))

От марат
К Prepod (21.02.2016 17:46:49)
Дата 21.02.2016 18:43:29

Re: А что...

>>
http://cs628521.vk.me/v628521056/669e1/Zgy8mpoLwD0.jpg



>Красиво, душевно, дешево, практично, к тому же если это не оптический обман, конфигурация крыши умная - внутренние скаты имеют наклон к внешней стороне - снег между внутренних скатов будет на газон съезжать. А вот если таки оптический обман, тогда конструкцию бы зимой под мокрым снегом посмотреть интересно...
Наклон вряд ли имеется. А так два солдата с лопатой для чего? Будут периодически чистить карманы от снега.
С уважением, Марат

От Паршев
К марат (21.02.2016 18:43:29)
Дата 22.02.2016 00:25:27

До сих пор у нас в стране разумная конфигурация крыш не используется

шаблон, заимствования из Европы.
Отсюда и трагедии в Ясенево и на Бауманской.
Правда, плоские крыши технологически сильно проще и дешевле.

От john1973
К марат (21.02.2016 18:43:29)
Дата 21.02.2016 20:43:49

Re: А что...

>Наклон вряд ли имеется. А так два солдата с лопатой для чего? Будут периодически чистить карманы от снега.
Тут такое дело. Обметание ЛА от снега это одно, и делает это борттехник обычно. Если самоль на хранении, то могут послать и грамотного бойца с метлой. Но крыши-то в разы большей площади, там придется организовывать команду (а из числа кого? наряд?), не дай раз, кто-то упадет с высоты... нет, полковники не дураки))

От mina
К john1973 (21.02.2016 20:43:49)
Дата 22.02.2016 00:02:31

угу ....

>не дай раз, кто-то упадет с высоты... нет, полковники не дураки))

особенно полковники-начfльники
"картина маслом"
8 УЦ ВМФ после циклона
перед зданием в "режиме грейдера" машут лопатами капразы, в окнах куча голов матросов, но упаси бог их к уборе снега привлечь ("пневмония!!!!!!") полчаса назад это (непривлечение) проверял лично начпо эскадры

С уважением, mina

От Евгений Путилов
К mina (22.02.2016 00:02:31)
Дата 22.02.2016 11:15:52

Re: угу ....

Доброго здравия!
>>не дай раз, кто-то упадет с высоты... нет, полковники не дураки))
>
>особенно полковники-начfльники
>"картина маслом"
>8 УЦ ВМФ после циклона
>перед зданием в "режиме грейдера" машут лопатами капразы, в окнах куча голов матросов, но упаси бог их к уборе снега привлечь ("пневмония!!!!!!") полчаса назад это (непривлечение) проверял лично начпо эскадры

это славный Советский ВМФ???
Гм... Это еще покруче, чем 1980-й в Уссурийской бригаде СпН, когда разведчики угрохали год на освоение новых "ВУС" на хозработах по постройке боксов и кочегарки...

>С уважением, mina
С уважением, Евгений Путилов.

От mina
К Евгений Путилов (22.02.2016 11:15:52)
Дата 22.02.2016 14:18:27

российский ... середина 2000х (-)


От Koshak
К john1973 (21.02.2016 20:43:49)
Дата 21.02.2016 23:40:04

Сообщите каков угол наклона кровли хрущевок в Волкуте и Норильске (-)


От Calmman
К Koshak (21.02.2016 23:40:04)
Дата 23.02.2016 00:24:37

А что не так с углом наклона крыш в Воркуте?? (жил с 1973го по 1995 год) (-)


От Koshak
К Calmman (23.02.2016 00:24:37)
Дата 23.02.2016 00:47:41

Там как раз все хорошо с наклоном крыш

Насколькр я помню, там его нет. Я про пятэтажки.
И от этого пос. Северный не упал.
И причин, почему должны упасть крыши навесов в Крыму, если они правильно спроектированы я тоже не вижу. В отличие от участнике, которому я адресовал свою реплику.

С уважением,

От Aspid
К Koshak (23.02.2016 00:47:41)
Дата 23.02.2016 05:33:01

Re: Там как...

>Насколькр я помню, там его нет. Я про пятэтажки.
>И от этого пос. Северный не упал.

всё-тки Вы допускаете в сравнении явную натяжку: одно дело плоская крыша жилого многоэтажного дома - бетонное перекрытие, опирающееся на капитальные несущие стены, другое дело - легкая конструкция по определению достаточно большой безопорной площади, чтобы было где разместить летательный аппарат немаленьких размеров.

В моем городе ("где всегда полночь" и на бесснежные зимы жаловаться не приходится) крыши жилых домов, да и вообще капитальных зданий, преимущественно плоские, что отнюдь не отменяет необходимости снег с них скидывать.
А уж случаи, когда хозяйствующий субъект забил на уборку снега и получил продавленное перекрытие цеха или обрушение ангара - совсем не редкость.

От СОР
К Aspid (23.02.2016 05:33:01)
Дата 23.02.2016 07:54:13

Re: Там как...

>что отнюдь не отменяет необходимости снег с них скидывать.

Обычно снег с хрущевок с плоской крышей начинают скидывать когда вентиляцию заваливает.

>А уж случаи, когда хозяйствующий субъект забил на уборку снега и получил продавленное перекрытие цеха или обрушение ангара - совсем не редкость.

Это проблема конструкции не рассчитанной на нагрузку.

От Aspid
К СОР (23.02.2016 07:54:13)
Дата 23.02.2016 09:01:56

Re: Там как...

>Это проблема конструкции не рассчитанной на нагрузку.

если случилось вот так:
http://ic.pics.livejournal.com/sakuryan/6964360/147842/147842_original.jpg


или вот так:
http://ic.pics.livejournal.com/sakuryan/6964360/147656/147656_original.jpg


то рассчитанная на нагрузку конструкция может оказаться чрезмерно дорогой и отнюдь не типовой.

утрирую, конечно :)

От Calmman
К Koshak (23.02.2016 00:47:41)
Дата 23.02.2016 02:10:03

Re: Там как...

>Насколькр я помню, там его нет. Я про пятэтажки.
>И от этого пос. Северный не упал.
>И причин, почему должны упасть крыши навесов в Крыму, если они правильно спроектированы я тоже не вижу. В отличие от участнике, которому я адресовал свою реплику.

По-крайней мере на некоторых домах угол вполне себе есть:
Мой родной дом по улице Катаева 42 в поселке Воргашор, пятиэтажный, имел треугольную крышу. Я это прекрасно помню, потому что лично прыгал с этой крыши на крышу соседнего дома, между ними расстояние меньше метра.

>С уважением,

От Calmman
К Koshak (23.02.2016 00:47:41)
Дата 23.02.2016 02:07:30

Re: Там как...

>Насколькр я помню, там его нет. Я про пятэтажки.
>И от этого пос. Северный не упал.
>И причин, почему должны упасть крыши навесов в Крыму, если они правильно спроектированы я тоже не вижу. В отличие от участнике, которому я адресовал свою реплику.

Со

>С уважением,

От Сергей Зыков
К Koshak (21.02.2016 23:40:04)
Дата 22.02.2016 10:25:01

застройку Норильска продували в аэродинамических трубах

а так же велись специальные изыскания по строительству в вечной мерзлоте

угол наклона крыш их волновал в последнюю очередь

От mina
К Koshak (21.02.2016 23:40:04)
Дата 22.02.2016 00:04:10

крышу аквапара в Вилючинске переделывали дважды

сначала зимой - когда пректанты офигели от количества снега
а потом весной - когжа они офигели повторно от того как он "нацепляется" мокрый

С уважением,

От Koshak
К mina (22.02.2016 00:04:10)
Дата 22.02.2016 00:16:45

И что в итоге, крыша-то стоит?

>сначала зимой - когда пректанты офигели от количества снега
>а потом весной - когжа они офигели повторно от того как он "нацепляется" мокрый
Ну, и тут сколько раз надо, столько и переделают в случае необходимости. В следующий раз это станет типовым проектом

>С уважением,

От mina
К Koshak (22.02.2016 00:16:45)
Дата 22.02.2016 02:28:35

"шатер" сильно "подрос". А то что на фото (укрытие) на Камч. рухнет (-)


От Aspid
К mina (22.02.2016 02:28:35)
Дата 22.02.2016 07:49:03

Re: "шатер" сильно...

гордая надпись "Океан" видна на спутниковых снимках :)

...местная байка гласит, что, когда проектировали ЛЭП от Мутновской ГеоТЭС в энергосистему Петропавловского узла, проектировщики увидели в задании явную ошибку - там было указано "глубина снежного покрова - 12 м". Ну понятно же, что между единицей и двойкой запятую пропустили.
Первая же после постройки линии зима показала, что это не ошибка - ЛЭП снесло лавиной.

Впрочем, справедливости ради, в районе Елизово, где основная масса авиатехники и расположена, снега статистически меньше, поэтому обычные купольные ангар-склады стоят годами.

От badger
К Aspid (22.02.2016 07:49:03)
Дата 25.02.2016 01:26:35

Re: "шатер" сильно...

>Первая же после постройки линии зима показала, что это не ошибка - ЛЭП снесло лавиной.

Сейчас камчатская энергосистема практически неуязвима для стихии. Несколько лет назад это достижение чуть было не сыграло с камчатскими энергетиками злую шутку. Минэнерго исключило РЭУ «Камчатскэнерго» из «гололедного» списка, который позволял энергосистемам по своему усмотрению повышать сечение провода на одну ступень выше норматива. Пришлось доказывать в министерстве, что гололед никуда не делся – просто энергетики научились с ним бороться. Эта борьба растянулась на долгие годы, но сегодня ее результаты очевидны для всех. Уроки, преподнесенные бураном сорокалетней давности, усвоены на «отлично».


http://www.tek-russia.ru/issue/articles/articles_293.html

От Aspid
К badger (25.02.2016 01:26:35)
Дата 25.02.2016 03:34:42

Re: "шатер" сильно...

> Уроки, преподнесенные бураном сорокалетней давности, усвоены на «отлично».

не, 40 лет назад ни Мутновки не было, ни тем более ЛЭП к ней :)

для Мутновской ЛЭП вот такое более характерно:
http://ria.ru/natural/20090102/158494105.html

ЗЫ офф-топ, однако, пора завязывать.

От Amur
К kapral250 (21.02.2016 09:42:26)
Дата 21.02.2016 16:31:36

Re: В очередной...

в кремле сидят как раз... ибо крыша над вертолетами.. ээ. взлетать то с места не смогут!!!
вот над самолетами бы.. :)
с другой стороны, с космоса не видно теперь, сколько там вертолетов не стоит :)

От AlexKr
К Amur (21.02.2016 16:31:36)
Дата 21.02.2016 21:25:02

Re: В очередной...

Добрый день!
>в кремле сидят как раз... ибо крыша над вертолетами.. ээ. взлетать то с места не смогут!!!

А что, Ми-24 когда-нибудь взлетали вертикально???
Только с разбега.

Удачи! Алексей

От Rwester
К AlexKr (21.02.2016 21:25:02)
Дата 22.02.2016 00:23:23

Re: В очередной...

Здравствуйте!

экономичнее взетать по-самолетному.

Рвестер, с уважением

От Estel
К AlexKr (21.02.2016 21:25:02)
Дата 21.02.2016 22:57:45

Вы не поверите...


>А что, Ми-24 когда-нибудь взлетали вертикально???
>Только с разбега.

Но они даже висеть могут. Правда странно?

От AlexKr
К Estel (21.02.2016 22:57:45)
Дата 22.02.2016 09:47:40

Re: Вы не

Добрый день!

>>А что, Ми-24 когда-нибудь взлетали вертикально???
>>Только с разбега.
>
>Но они даже висеть могут. Правда странно?

Висеть они, конечно, могут. Только этим как-то совсем редко пользуются, как и вертикальным взлетом - только по необходимости.

Удачи! Алексей

От Estel
К AlexKr (22.02.2016 09:47:40)
Дата 22.02.2016 20:07:57

Спасибо что подсказали,


>Висеть они, конечно, могут. Только этим как-то совсем редко пользуются, как и вертикальным взлетом - только по необходимости.

без вас бы, я бы конечно никогда не узнал этого факта. Может быть, заодно, расскажете почему они так редко пользуются висением и взлётом по-вертолётному?

От john1973
К Estel (22.02.2016 20:07:57)
Дата 22.02.2016 21:14:24

Re: Спасибо что...

>>Висеть они, конечно, могут. Только этим как-то совсем редко пользуются, как и вертикальным взлетом - только по необходимости.
>без вас бы, я бы конечно никогда не узнал этого факта. Может быть, заодно, расскажете почему они так редко пользуются висением и взлётом по-вертолётному?
Вроде бы известно - ресурсы планера и НВ

От Grozny Vlad
К Amur (21.02.2016 16:31:36)
Дата 21.02.2016 20:19:39

Re: В очередной...

>в кремле сидят как раз... ибо крыша над вертолетами.. ээ. взлетать то с места не смогут!!!
>вот над самолетами бы.. :)
Это общемировая тенденция:
http://s019.radikal.ru/i638/1602/fe/a7061adfefa6.jpg


http://s016.radikal.ru/i335/1602/e7/b543cb4b5b86.jpg


http://s019.radikal.ru/i639/1602/61/acb91d75370a.jpg


http://s017.radikal.ru/i418/1508/a9/c506893ce0df.jpg


http://s005.radikal.ru/i209/1508/78/3440bedbe7c8.jpg


http://s017.radikal.ru/i422/1508/6f/fb1804b551b4.jpg


http://s017.radikal.ru/i442/1508/c9/86baec79e1ed.jpg



Грозный Владислав

От SadStar3
К Grozny Vlad (21.02.2016 20:19:39)
Дата 24.02.2016 02:22:52

У них стены с четырех сторон, а не только крыша (-)


От Grozny Vlad
К SadStar3 (24.02.2016 02:22:52)
Дата 24.02.2016 19:26:14

Претензия была именно к крыше... (-)


От Estel
К Amur (21.02.2016 16:31:36)
Дата 21.02.2016 17:34:10

Re: В очередной...

>в кремле сидят как раз... ибо крыша над вертолетами.. ээ. взлетать то с места не смогут!!!
>вот над самолетами бы.. :)
>с другой стороны, с космоса не видно теперь, сколько там вертолетов не стоит :)

Крыша, она не для того, чтобы из под неё взлетать, а чтобы стоять удобно, приятно и не видно было. А то, что с места не взлететь - при таких температурах, какие там большую часть времени стоят - это неважно уже. Всё равно, всех посылают взлетать по-самолётному. И скорее всего с полосы.