От Estel
К Рядовой-К
Дата 24.02.2016 17:51:42
Рубрики Армия; ВВС; Фортификация;

В -40 такой ангар не спасёт.

Всё равно придётся ставить вентиляцию и обогрев. А это очень большие эксплуатационные расходы. По этому и стоят под сугробами. Гораздо дешевле выдать бойцам лопаты и чёткий наказ. За полтора-два часа они и откопают и обметут и выезд на РД пробьют если надо. А потом уже стандартно - машину с подогревом и греть до опупения. А ставить тысячи ангаров с обогревом никто не даст - слишком дорого.

От Рядовой-К
К Estel (24.02.2016 17:51:42)
Дата 24.02.2016 21:13:05

Он спасёт от осадков, ветрюгана, сырости...

наконец - это просто комфортно для обслуживания ЛА.
Ну и по-любому способствует сохранению техники и особенно нежных её систем.

>Всё равно придётся ставить вентиляцию и обогрев. А это очень большие эксплуатационные расходы. По этому и стоят под сугробами. Гораздо дешевле выдать бойцам лопаты и чёткий наказ. За полтора-два часа они и откопают и обметут и выезд на РД пробьют если надо. А потом уже стандартно - машину с подогревом и греть до опупения. А ставить тысячи ангаров с обогревом никто не даст - слишком дорого.

Бойцов столько нету. Техника работает.

От bedal
К Рядовой-К (24.02.2016 21:13:05)
Дата 25.02.2016 08:29:21

Автомобильный опыт подсказывает, что навес лучше защищает, чем холодный гараж

если ставить стены - то нужно обеспечивать вентиляцию и, желательно, отопление. Иначе корродировать будет.

От ZIL
К bedal (25.02.2016 08:29:21)
Дата 27.02.2016 23:46:11

Re: Автомобильный опыт...

Добрый день!

>если ставить стены - то нужно обеспечивать вентиляцию и, желательно, отопление. Иначе корродировать будет.

В чем сложность обеспечить вентиляцию и обогрев?


С уважением, ЗИЛ.

От john1973
К ZIL (27.02.2016 23:46:11)
Дата 28.02.2016 17:46:06

Re: Автомобильный опыт...

>В чем сложность обеспечить вентиляцию и обогрев?
Только инженерка увеличит стоимость готового сооружения и вдвое, и втрое. К тому же холодный навес и утепленный ангар сильно различаются уже по стоимости капстроя, также в разы. А отапливать холодный ангар (холодный в смысле без теплоизоляции) имеет смысл только на небольших плюсах для комфортной работы, при минусовых температурах сооружение тривиально станет вымораживать влагу из окружающего воздуха... а вот вентиляция и электроосвещение с пожарной сигнализацией станут обязательными в любом варианте сооружения замкнутого объема... по сути пройдет неоправданное удорожание.

От Estel
К Рядовой-К (24.02.2016 21:13:05)
Дата 24.02.2016 21:26:25

От сырости не спасёт.

>наконец - это просто комфортно для обслуживания ЛА.
>Ну и по-любому способствует сохранению техники и особенно нежных её систем.

Обслуживать - да, удобнее. При наличии электричества и света.

В нашей технике самая нежная система - экипаж.

От СОР
К Estel (24.02.2016 21:26:25)
Дата 24.02.2016 22:08:59

Кондиционер для пром объектов спасет

На фоне стоимости самолета и обслуги, можно сказать стоит копейки.

От Melnikov
К Estel (24.02.2016 17:51:42)
Дата 24.02.2016 19:09:39

а когда -40 в Крыму было?

...ангары были построены для 55-го отдельного полка армейской авиации (бывшая 393-я Севастопольская авиационная база армейской авиации) 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа

>Всё равно придётся ставить вентиляцию и обогрев. А это очень большие эксплуатационные расходы. По этому и стоят под сугробами. Гораздо дешевле выдать бойцам лопаты и чёткий наказ. За полтора-два часа они и откопают и обметут и выезд на РД пробьют если надо. А потом уже стандартно - машину с подогревом и греть до опупения. А ставить тысячи ангаров с обогревом никто не даст - слишком дорого.

так на кой(?) все эти рассуждения о сферическом коне в вакууме, если у нас конкретная точка - Крым!

P.S. критика ради критики - не конструктив!

От Grozny Vlad
К Melnikov (24.02.2016 19:09:39)
Дата 24.02.2016 19:25:14

А причем здесь Крым? (-)