От Alexeich
К Radarytch
Дата 29.02.2016 11:59:07
Рубрики ВВС;

Re: скорее всего...

> - на время ввода Конкорда в эксплуатацию еще не были закрыты американские программы сверхзвуковых паксов. Формально запреты мотивировались инцидентами с вояками, которые выходили на сверхзвук над населенными районами.
>Да и вообще впечатление, что Конкорд дорогу перешел всем, посмотрите например -
https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Concorde_Project

Самолет никогда не был экономически оправдан: комфорт для пассажиров был весьма так себе, расчет менеджмента проекта по оценке платежеспособного пассажирапотока через Атлантику, как оказалось, был сильно преувеличен на фоне появления широкофюзеляжников с высоким уровнем комфорта, для умеренно богатых буратин и бизнес-джетов для шибко богатых. Расчет стоимости эксплуатации был преуменьшен, а кратный рост цен на топливо вследствие известных политических событий был и вовсе "малоприятной неожиданностью". Ограничения "по выходу на крейсерский режим" над густонаселенными районами был просто вишенкой на торте. причем как раз той. о которой. в отл. об остальных, было известно заранее. В общем все это описано во множестве источников. Во вскяком случае "это была красивая мечта".

От Cat
К Alexeich (29.02.2016 11:59:07)
Дата 05.03.2016 14:43:08

Комфорт понятие относительное


===Вон у большинства европейских авиакомпаний бизнес-класс от эконома только небольшой прибавкой расстояния между креслами отличается (сами кресла по ширине такие же, просто на средние места билетов не продают). В любом случае для меня, скажем, 5-часовой полет вместо 10-часового - это ОЧЕНЬ большое преимущество. По сути из-за длинного перелета я отказался от идеи турпоездки в США (даже на визу не подавал), а также от всякой экзотики типа Таиланда. Потому что после трех часов полета для меня начинается пытка, никакие развлечения не спасают, а уж о сне вообще речи нет (я и в поезде-то очень плохо сплю). И думаю, я такой не один.
Плюс всякие "деловые люди", для которых время-деньги (а ноутбуков и тем более интернета на борту тогда еще не было).

От bedal
К Cat (05.03.2016 14:43:08)
Дата 05.03.2016 19:04:50

Во-первых, надумано, во-вторых, неверно.

Эти "лично я не могу больше трёх часов - пусть переделывают самолёты", как известно - не срабатывают. Значит, не надо.
Во-вторых, переход от 10 часов полёта к 5 тоже не получится по банальным причинам.

От Cat
К bedal (05.03.2016 19:04:50)
Дата 06.03.2016 00:51:42

Долго сидеть в кресле вредно

В любом. Вплоть до тромбоза. Дальнобойщикам каждые 4 часа официально отдых полагается. Так что ничего не надумано, чистая физиология.

От bedal
К Cat (06.03.2016 00:51:42)
Дата 06.03.2016 09:01:01

Безусловно. И перемены давления неполезны. И сушь. И скученность.

Но..."всё дело в цене на билет". Практика пассажироперевозок показывает, что Вы неправы. И простой расчёт длительности сверхзвукового полёта против дозвукового - тоже показывает Вашу неправоту.