От Rwester
К Сергей Селютин
Дата 29.02.2016 19:05:04
Рубрики Древняя история;

да это прям норма

Здравствуйте!
>Согласно Евангелиям, римские солдаты раздели Иисуса и разыграли его одежду между собой, бросив жребий. У меня в связи с этим возникли вопросы:
обратите внимание - по жребию. Это реально обноски, если прибыль с них нельзя поделить.

>1) Неужели римские солдаты (белая кость посереди варварской в общем-то страны) были так бедны, что нуждались в мародерстве?
мародерство это когда шмотки с трупа снимают :) Здесь мы видим маргинальный случай механизма действия местного УФСИН - за действительно дорогое имущество можно и скрасить свое пребывание в местах не столь отдаленных и снизить мучение при казни. В фильме про гардемаринов есть тематический момент передачи осужденной дорогого креста, чтобы палач не зверствовал и появился шанс выжить.

>2) Насколько обычай обирать приговоренных к смерти был распространен в то время?
этот обычай даже сейчас есть :) Единственный способ скрасить проживание в тюрьме и снизить мучения при казни - подогреть охрану.

>3) Могла ли быть у бродячего проповедника особенно дорогая одежда?
по жребию!!!!!

Рвестер, с уважением

От Baren
К Rwester (29.02.2016 19:05:04)
Дата 29.02.2016 20:01:36

Re: да это...

>обратите внимание - по жребию. Это реально обноски, если прибыль с них нельзя поделить.

23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. 24. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет Ин. 19:23
наоборот- Хитон был цельнотканный и не подлежал разделению на части, поэтому бросили жребий, некачественный порвали б "на портянки".

От Rwester
К Baren (29.02.2016 20:01:36)
Дата 29.02.2016 20:12:06

логично(-)


От Рядовой-К
К Rwester (29.02.2016 19:05:04)
Дата 29.02.2016 19:48:22

Re: да это...

>Здравствуйте!
>>Согласно Евангелиям, римские солдаты раздели Иисуса и разыграли его одежду между собой, бросив жребий. У меня в связи с этим возникли вопросы:
>обратите внимание - по жребию. Это реально обноски, если прибыль с них нельзя поделить.

Вижу строго обратную логику. Если бы тряпьё-обноски - то не стали бы и заморачиваться со жребием-дележом, а просто отнесли в трактир пропить. А так, раз решили делить, то шмотки были нормальные и даже на четырёх хватило.

>>1) Неужели римские солдаты (белая кость посереди варварской в общем-то страны) были так бедны, что нуждались в мародерстве?
>... Здесь мы видим маргинальный случай ....

Тоже не согласен - никакой не маргинальный а вполне обычный: одежду казнимого, если хотят, забирают казнящие. Тоже и с его другими вещами если их раньше не отобрали.


От Rwester
К Рядовой-К (29.02.2016 19:48:22)
Дата 29.02.2016 20:11:02

Re: да это...

Здравствуйте!

>Вижу строго обратную логику. Если бы тряпьё-обноски - то не стали бы и заморачиваться со жребием-дележом, а просто отнесли в трактир пропить. А так, раз решили делить, то шмотки были нормальные и даже на четырёх хватило.
может и так.

Рвестер, с уважением