От Cat
К badger
Дата 02.03.2016 14:29:27
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Ну как сказать...



>Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.

==По сути замена пароконной повозки "один в один", даже штаты менять не надо.
Эрзац-ТПК опять же...

От badger
К Cat (02.03.2016 14:29:27)
Дата 02.03.2016 17:12:06

Re: Ну как

>==По сути замена пароконной повозки "один в один", даже штаты менять не надо.

То что в стандартных штатах Вермахта были именно повозки с лошадями, а не эти грузовые мотороллеры, подсказывает нам, что пароконные повозки имели значительные преимущества перед мотороллерами с точки зрения армейской эксплуатации.


Армейский мотоцикл Вермахта, BMW R75 имел 26 л.с.

https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_R75


От Дмитрий Козырев
К Cat (02.03.2016 14:29:27)
Дата 02.03.2016 14:36:46

Re: Ну как



>>Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.
>
>==По сути замена пароконной повозки "один в один", даже штаты менять не надо.

Вот именно - и какой в нем смысл если едоков столько же, а штыков не прибавляется?

>Эрзац-ТПК опять же...

проходимость на бездорожью по трем колеям хуже чем по двум.