От СБ
К Claus
Дата 16.03.2016 11:01:48
Рубрики Прочее;

Настолько радикальная перестройка производства слишком нарушила бы его.

Оптимальным решением было бы, ПМСМ, в 1944 активнее осуществлять происходившее в реальности перепрофилирование производства четвёрок на истребители танков. А вот тройку таки списать и вместо производства модификации N на занимавшихся ею мощностях организовать хотя бы ещё одно производство Тигров (собственно фабрика Хеншеля и перешла с троек на Тигры, понятно, что перестройка весьма серьёзная).

Ну и ещё я хочу заметить, что производство бронетехники в Рейхе и так в 1944 было одним из их наименее проблемных мест. Наиболее явно усиления требовала авиация.

От АМ
К СБ (16.03.2016 11:01:48)
Дата 16.03.2016 17:28:01

Ре: Настолько радикальная...

>Оптимальным решением было бы, ПМСМ, в 1944 активнее осуществлять происходившее в реальности перепрофилирование производства четвёрок на истребители танков. А вот тройку таки списать и вместо производства модификации Н на занимавшихся ею мощностях организовать хотя бы ещё одно производство Тигров (собственно фабрика Хеншеля и перешла с троек на Тигры, понятно, что перестройка весьма серьёзная).

тоесть отказатся от Тигра, можно ещё добавить что в принципе позже Тигера можно и модернизировать, длинная 8,8 и в принципе можно представить и допброню как на тройках и четверках в свое время

>Ну и ещё я хочу заметить, что производство бронетехники в Рейхе и так в 1944 было одним из их наименее проблемных мест. Наиболее явно усиления требовала авиация.

обеспечение ПТО многочисленных немецких пехотных дивизий вполне себе проблемное место

От Claus
К СБ (16.03.2016 11:01:48)
Дата 16.03.2016 12:25:55

Re: Настолько радикальная...

>Оптимальным решением было бы, ПМСМ, в 1944 активнее осуществлять происходившее в реальности перепрофилирование производства четвёрок на истребители танков. А вот тройку таки списать и вместо производства модификации N на занимавшихся ею мощностях организовать хотя бы ещё одно производство Тигров (собственно фабрика Хеншеля и перешла с троек на Тигры, понятно, что перестройка весьма серьёзная).
Так можно постепенно перевести производство в 1943-начале 1944.
А переход на массовые тигры был бы сильно полезен с точки зрения выживаемости опытных экипажей.

>Ну и ещё я хочу заметить, что производство бронетехники в Рейхе и так в 1944 было одним из их наименее проблемных мест. Наиболее явно усиления требовала авиация.
Выше головы немцы все равно не прыгнули бы. Производство топлива по любому численность авиации ограничивало.

От john1973
К Claus (16.03.2016 12:25:55)
Дата 17.03.2016 00:07:33

Re: Настолько радикальная...

>А переход на массовые тигры был бы сильно полезен с точки зрения выживаемости опытных экипажей.
Выше высказана хорошая мысль, массовый тигер за счет отказа от подводного флота. При этом высвобождается сущее море разливанное солярки... логично предположить, что массовый тигер потребует отработанного дизеля в размерности советского АН-1...