От ABM
К john1973
Дата 07.03.2016 12:29:25
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: А зачем...

>>Те же американцы, самолеты старше Ф-14, вполне таскали за брюхо.
>Тоже вряд ли выйдет. Насколько помнится конструкция фюзеляжа Су-33, там нету единой силовой балки, только локальное усиление хвостовой секции под гак. Тащить за брюхо получится только после очередного капитального усиления фюзеляжа кмк, характер нагрузок будет другой, чем от гака.

Неужели крыло не имеет лонжеронов проходящих сквозь фюзеляж? Или они настолько слабы, что за них, даже после некоторого усиления, нельзя цеплять?

Кстати кого, и за какое место, собирались таскать на опытной катапульте на "Нитке"?

От john1973
К ABM (07.03.2016 12:29:25)
Дата 07.03.2016 15:28:40

Re: А зачем...

>Неужели крыло не имеет лонжеронов проходящих сквозь фюзеляж? Или они настолько слабы, что за них, даже после некоторого усиления, нельзя цеплять?
НЯЗ конструкцию, там основной силовой элемент - центропланный бак, усиленный снизу панелью, куда вешаются опоры шасси и трубы воздухозаборников. Остальные отсеки фюзеляжа и консоли крыла навешены на стенки этого бака. Переделывать эту сборку - переделывать весь самолет. Потому и усиливать надо второй несущий элемент - ХЧФ с мотогондолами и килевыми баками, кмк. Или вводить параллельно еще и связующую силовую балку снизу фюзеляжа.