От john1973
К wadimych
Дата 08.03.2016 00:26:44
Рубрики WWII;

Re: Л/С обычный

>А вот тут от организации марша зависит. Моя ситуация - вне сети дорог и без службы тыла. Как было у них - без изучения документов не сказать, но при своевременном обустройстве пунктов обогрева, питания и сбора отставших, все не так печально
Тут опять же обоз нужен. Причем устройство на марше (!) пунктов обогрева в степи зимой, или просто на дороге в средней полосе зимой - надо автомобилями везти дрова и палатки с печками... кмк 2-3 ЗИС-5, или 2 студера в роте... с горячим питанием на суточном зимнем марше еще веселее будет - кухню и продукты с дровами/углем везти, это еще 2 автомобиля в роте/батарее, или сильно послевоенная ПАК-200 на ОДНУ сутодачу (и то вряд ли увезут все продукты). С лошадями умножать повозки минимум вдвое, придется везти фураж... А еще боеприпасы, ротное имущество, вещмешки бойцов, дрова и лес на блиндажи... ой, какая морока!

От wadimych
К john1973 (08.03.2016 00:26:44)
Дата 08.03.2016 10:40:21

Мы сейчас гадаем не зная основных параметров

Т.е. отталкиваемся от одного донесения, но не знаем сил и средств дивизии, условий марша и средств, которые были выделены в поддержку армией и корпусом, степени подготовки бойцов, возраста.
Пеший переход - вполне реален.
Сопровождение марша кухнями тоже.
Например КП-3 и КП-2 специально создавались для буксировки автотранспортом с возможностью приготовления пищи во время движения, на них предусмотрено место для перевозки дров, воды и закладок котлов.