От RTY
К Claus
Дата 13.03.2016 00:53:15
Рубрики Танки; Армия; Загадки; 1917-1939;

Re: А смысл?

>>Если бы было принято предложение Ипатьева о вложении денег в нефтепереработку, что в значительной степени повысило бы глубину переработки нефти и выход товарного бензина, то дизелизация, возможно, и не состоялась, или была бы не столь обширной, а танки имели в качестве двигательных установок различные варианты на тему БМВ-6 (М-17) или АМ-34.
>Дизель по любому для танка заметно эффективнее. Одно то, что наодной и той же заправке, дизельный танк проедет раза в 1,5 больше, уже более чем весомый фактор.

Увеличить объем баков в 1.5 раза - не такая уж и нерешаемая задача.

От Elliot
К RTY (13.03.2016 00:53:15)
Дата 13.03.2016 19:33:22

Re: А смысл?

>Увеличить объем баков в 1.5 раза - не такая уж и нерешаемая задача.

Это не только баки, это ещё и логистика.

От Claus
К RTY (13.03.2016 00:53:15)
Дата 13.03.2016 01:30:17

Re: А смысл?

>Увеличить объем баков в 1.5 раза - не такая уж и нерешаемая задача.
Решаемая. Только это рост заброневого объема, соответственно рост веса и падение характеристик при прочих равных.

От RTY
К Claus (13.03.2016 01:30:17)
Дата 13.03.2016 20:39:01

Re: А смысл?

>>Увеличить объем баков в 1.5 раза - не такая уж и нерешаемая задача.
>Решаемая. Только это рост заброневого объема, соответственно рост веса и падение характеристик при прочих равных.

Объем топливных баков Т-34 составлял 460 литров. Увеличить в полтора раза - это лишние 0.23 м3. Это немного.

От инженегр
К Claus (13.03.2016 01:30:17)
Дата 13.03.2016 12:06:05

Re: А смысл?

>>Увеличить объем баков в 1.5 раза - не такая уж и нерешаемая задача.
>Решаемая. Только это рост заброневого объема, соответственно рост веса и падение характеристик при прочих равных.

Либо уплотнить компоновку. В свободном объёме МТО КВ-1 "спать можно".
С ув.
Алексей Андреев

От RTY
К инженегр (13.03.2016 12:06:05)
Дата 13.03.2016 18:30:17

Re: А смысл?

>>>Увеличить объем баков в 1.5 раза - не такая уж и нерешаемая задача.
>>Решаемая. Только это рост заброневого объема, соответственно рост веса и падение характеристик при прочих равных.
>
>Либо уплотнить компоновку. В свободном объёме МТО КВ-1 "спать можно".
>С ув.
>Алексей Андреев

У меня, когда попал в 1й раз в БО Т-34, и очсобенно 34-85, первое впечатление было - "автобус". Особенно, после немецких танков.
Но дело в том, что в н.у. танки комплектные, в них установлено ВКУ и загружен БК, плюс лежало барахло экипажа. Так что и в 34ке и в КВ наверняка было не так просторно, как нам кажется.

С другой стороны, в 34ках за свечами была пустота, при желании туда можно было исхитриться и напихать допбаки.

От инженегр
К RTY (13.03.2016 18:30:17)
Дата 13.03.2016 18:41:13

Я именно об МТО - боевое не берём. (-)


От RTY
К инженегр (13.03.2016 18:41:13)
Дата 13.03.2016 20:56:16

Хм

А где там много места - в трансмиссионном разве что?

Вообще, там есть 2 момента.
1) Радиаторы и агрегаты трансмиссии охлаждаются воздухом, проходящим через все МТО. Для этого нужно, чтобы воздуху было, где проходить.
2) Та самая ремонтопригодность, которая требует возможности добраться везде куда надо (для чего места между агрегатами должно быть много).