От vts~
К All
Дата 11.03.2016 13:15:25
Рубрики ВВС;

Вопрос по транспортным самолётам в ВВС США

Просматривая модели транспортных самолётов в ВВС США, не увидел среди них турбовинтового транспортника вроде нашего Ан-26 на 6-8 тонн груза. Может я проглядел или эти функции выполняют вертолёты?

От ZaReznik
К vts~ (11.03.2016 13:15:25)
Дата 11.03.2016 23:19:03

У низ был опыт эксплуатации своих С-123, канадских "карибу" и С-23 "Шерпа"

>Просматривая модели транспортных самолётов в ВВС США, не увидел среди них турбовинтового транспортника вроде нашего Ан-26 на 6-8 тонн груза. Может я проглядел или эти функции выполняют вертолёты?

И вертолеты, и более крупные С-130 - у богатых свои причуды :))))

Собственно говоря и C-27J пытались впарить (протолкнуть) под вывеской "пол-геркулеса"

От john1973
К vts~ (11.03.2016 13:15:25)
Дата 11.03.2016 19:48:38

Re: Вопрос по...

>Просматривая модели транспортных самолётов в ВВС США, не увидел среди них турбовинтового транспортника вроде нашего Ан-26 на 6-8 тонн груза. Может я проглядел или эти функции выполняют вертолёты?
СН-46 и СН-47 у них с середины 60-х полно, даже сейчас летают и будут летать несмотря на наличие V-22. Машины прекрасные. Кроме скорости, ничем Ан-26 не уступают.

От Геннадий Нечаев
К john1973 (11.03.2016 19:48:38)
Дата 15.03.2016 05:51:41

Re: Вопрос по...

>СН-46 и СН-47 у них с середины 60-х полно, даже сейчас летают и будут летать несмотря на наличие V-22. Машины прекрасные. Кроме скорости, ничем Ан-26 не уступают.

CH-46 уже отлетались, в прошлом году еще.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От А.Никольский
К john1973 (11.03.2016 19:48:38)
Дата 11.03.2016 23:27:32

Кстати, Ми-26 это наш советский С-130


>СН-46 и СН-47 у них с середины 60-х полно, даже сейчас летают и будут летать несмотря на наличие V-22.

+++++++++++
пусть и с на порядок меньшим радиусом
хотя изначально он создавался как топливозаправщик для танковых армий в условиях радиоактивной Западной Германии

От john1973
К А.Никольский (11.03.2016 23:27:32)
Дата 12.03.2016 01:33:23

Re: Кстати, Ми-26...

>пусть и с на порядок меньшим радиусом
+ к этому сколько Ми-26 и сколько летает С-130

От ZaReznik
К А.Никольский (11.03.2016 23:27:32)
Дата 11.03.2016 23:57:59

эгхм...а как же Ан-12? (-)


От ZaReznik
К john1973 (11.03.2016 19:48:38)
Дата 11.03.2016 23:20:57

Re: Вопрос по...

>>Просматривая модели транспортных самолётов в ВВС США, не увидел среди них турбовинтового транспортника вроде нашего Ан-26 на 6-8 тонн груза. Может я проглядел или эти функции выполняют вертолёты?
>СН-46 и СН-47 у них с середины 60-х полно, даже сейчас летают и будут летать несмотря на наличие V-22. Машины прекрасные. Кроме скорости, ничем Ан-26 не уступают.

Дык у "оспрея" ценник, ценник то!
И самого ВС, и его лётного часа у V-22 весьма и весьма внушительный :)))

От А.Никольский
К vts~ (11.03.2016 13:15:25)
Дата 11.03.2016 14:34:33

потому что он не нужен оказался

такой самолет нового поколения у них был - С-27J, но ВВС США от отказались
Планировалось, что он будет возить двигатели и прочие запчасти в интересах ВВС, но видимо никаких преимуществ перед "Геркулесом" не обнаружилось
Новые самолеты такого класса делают в основном для нищебродских ВВС, которым не хватает на новые Геркулесы. На этом фоне возобновление Ил-112 может быть вызвано (теоретически, на практике его возобновили для господдержки) тем, что у нас нет своего "Геркулеса"

От ZaReznik
К А.Никольский (11.03.2016 14:34:33)
Дата 11.03.2016 23:26:57

Не всякий есть "нищеброд", кто берет себе С-27 или С295 ;))) (-)


От vts~
К А.Никольский (11.03.2016 14:34:33)
Дата 11.03.2016 16:02:35

Re: потому что...

Спасибо за ответ.
Но ведь в перспективе Ан-12 все равно будут менять на Ил на 20 тонн? Наличие двух транспортников будет всё равно оправданным?

Пришло на ум если провести аналогию с вертолётами и принять тот же Ми-8 за "вертолётный Геркулес", то вертолёты меньшей грузоподъёмности чем 4 тонны тоже для "нищебродов" получается

От А.Никольский
К vts~ (11.03.2016 16:02:35)
Дата 11.03.2016 16:59:55

Re: потому что...

Здравствуйте, уважаемый
>Спасибо за ответ.
>Но ведь в перспективе Ан-12 все равно будут менять на Ил на 20 тонн? Наличие двух транспортников будет всё равно оправданным?
+++++
боюсь, что первый полет этот Ил совершит позже, чем будут списаны все Ан-12/24/26/72, и это осознается. А хоть какой-то самолет для плохих ВПП и легче Ил-76 наверное нужен

>Пришло на ум если провести аналогию с вертолётами и принять тот же Ми-8 за "вертолётный Геркулес", то вертолёты меньшей грузоподъёмности чем 4 тонны тоже для "нищебродов" получается
+++++
Ми-8 такой дешевый, что более легкие вертолеты не дешевле, а то и дороже, хотя такие нищебродские вертолеты для тех, кто не может купить Блэк Хок или Пуму есть - например Bell 412. Но вообще у вертолетов ИМХО другая концепция (Миль кстати считал, что вертолет типа Хьюи нужен).
А у ВТС, КМК, историческая тенденция развития в росте грузоподъемности, и всвоем классе грузоподъемность Геркулеса это что-то вроде оптимума. Ну а легкие двухмоторные рамповые ВТС остались из прошлого или для нищебродов
and Stalin our Leader with Faith in the People,

От Forger
К А.Никольский (11.03.2016 16:59:55)
Дата 11.03.2016 17:14:40

Ну а как же трансаллы у немцев и французов? Тоже нищеброды?

Американсы в 70-ые годы долго возились с УС-15, который по ПН как раз Ан-26, Ан-70

От tarasv
К Forger (11.03.2016 17:14:40)
Дата 11.03.2016 17:56:35

Re: YC-15 то тут при чем?

>Американсы в 70-ые годы долго возились с УС-15, который по ПН как раз Ан-26, Ан-70

У YC-14 и YC-15 полезная нагрузка больше чем максимальный взлетный вес Ан-26.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К Forger (11.03.2016 17:14:40)
Дата 11.03.2016 17:18:59

Re: Ну а...


>Американсы в 70-ые годы долго возились с УС-15, который по ПН как раз Ан-26, Ан-70
+++++
и в итоге отказались
А Трансал уже очень старый самолет

От Forger
К А.Никольский (11.03.2016 17:18:59)
Дата 11.03.2016 17:26:45

А до этого американцы юзали Карибу

Почти 160 штук. Т.е. в 60-70-ые самолет размерностью Ан-26 был востребован

От tarasv
К Forger (11.03.2016 17:26:45)
Дата 11.03.2016 17:51:58

Re: Юзали его в первую очередь как вертолет

>Почти 160 штук. Т.е. в 60-70-ые самолет размерностью Ан-26 был востребован

для полетов на полевые площадки где Геркулес сесть не мог. Тоесть востребован был самолет КВП а размерность хотели геркулесовскую но не получалось.

Орфографический словарь читал - не помогает :)