От Forger
К А.Никольский
Дата 11.03.2016 17:14:40
Рубрики ВВС;

Ну а как же трансаллы у немцев и французов? Тоже нищеброды?

Американсы в 70-ые годы долго возились с УС-15, который по ПН как раз Ан-26, Ан-70

От tarasv
К Forger (11.03.2016 17:14:40)
Дата 11.03.2016 17:56:35

Re: YC-15 то тут при чем?

>Американсы в 70-ые годы долго возились с УС-15, который по ПН как раз Ан-26, Ан-70

У YC-14 и YC-15 полезная нагрузка больше чем максимальный взлетный вес Ан-26.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К Forger (11.03.2016 17:14:40)
Дата 11.03.2016 17:18:59

Re: Ну а...


>Американсы в 70-ые годы долго возились с УС-15, который по ПН как раз Ан-26, Ан-70
+++++
и в итоге отказались
А Трансал уже очень старый самолет

От Forger
К А.Никольский (11.03.2016 17:18:59)
Дата 11.03.2016 17:26:45

А до этого американцы юзали Карибу

Почти 160 штук. Т.е. в 60-70-ые самолет размерностью Ан-26 был востребован

От tarasv
К Forger (11.03.2016 17:26:45)
Дата 11.03.2016 17:51:58

Re: Юзали его в первую очередь как вертолет

>Почти 160 штук. Т.е. в 60-70-ые самолет размерностью Ан-26 был востребован

для полетов на полевые площадки где Геркулес сесть не мог. Тоесть востребован был самолет КВП а размерность хотели геркулесовскую но не получалось.

Орфографический словарь читал - не помогает :)