Приветствую!
>>Кто запрещал строительство Южной железной дороги к Новому Орлеану,чтобы торговать в обход северных штатов? Ба, да опять же тот самый Север!Какие прекрасные няшки!
>И как, неужели дорогу не построили? Насколько я знаю. жд к Новому Орлеану вполне была, как и к Чарльстону или Саванне, Мобайлу или Пенсаколе.
>А Вас послушать, так на Юге не было железных дорог и портов. Вы бы хоть на карту посмотрели что-ли. Я уже не говорю, что для того, чтобы везти товар в Новый Орлеан можно воспользоваться и не желеной дорогой, а водной ЕВПОЧЯ.
Southern Transport Railway, дорога от Нового Орлеана к Тихому океану. Строительство ее началось только в 1871-м.
Хотя проекты южан и предложения о постройке были еще с 1848 года. Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота
>Southern Transport Railway, дорога от Нового Орлеана к Тихому океану. Строительство ее началось только в 1871-м.
>Хотя проекты южан и предложения о постройке были еще с 1848 года.
1. Предложить не значит построить.
2. В реальности предложение о постройке "торпедировано" не было, пошла геодезическая разведка маршрутов.
3. Где денег столько взять? Даже на реальный маршрут, который несколько короче ушло грубо говоря лет пять работ.
4. Так это, Калифорнию считать "южным штатом" можно с очень большой натяжкой...
>>3. Где денег столько взять? Даже на реальный маршрут, который несколько короче ушло грубо говоря лет пять работ.
>
>Субсидировать не северные, а южную дорогу.
Простите, ак что, на юге не было железных дорог? Так на карту посмотрите-узнаете много нового и интересного.
>Еще одна справедливая претензия Юга - деньги берется с Юга, а тратятся на Севере.
А можно раскрыть данную претензию поподробнее?