От Чобиток Василий
К А.Никольский
Дата 29.04.2002 13:43:40
Рубрики Танки; Ремонтная бригада;

Re: Сейчас амортизация...

Привет!

>Да и как ее к военной технике применить надо подумать, я сам не понимаю.

С точки зрения понимания довольно элементарно. Новый танк имеет начальную стоимость, а при отправке в капремонт остаточную. Из первого вычитаем второе и делим на ресурс, вот и получается стоимость износа танка на 1 км, т.е. его амортизация.

>Так что где вдвое дешевле расчетов ув.Василия Чобитка у них получается, но все равно недорого.

Не учитывать амортизацию совершенно не верно, а то получается, что МО платит за катание на танке (той самой амортизацией), а бабло получает господин со стороны.

Если "г-н со стороны" желает, то в стоимости можно не учитывать расходы на ремонты. Но когда придет время ремонтировать - за его бабки :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (29.04.2002 13:43:40)
Дата 29.04.2002 14:12:13

Неправда(+)

>>Да и как ее к военной технике применить надо подумать, я сам не понимаю.
>
>С точки зрения понимания довольно элементарно. Новый танк имеет начальную стоимость, а при отправке в капремонт остаточную. Из первого вычитаем второе и делим на ресурс, вот и получается стоимость износа танка на 1 км, т.е. его амортизация.

Только в военной технике срок службы и хранения танка рассчитывается из расчета его боеготовности, а не остаточного ресурса. Поэтому время его службы и хранения занижено во много раз с большим запасом и рассчитывать по "гражданскому" надо. А "трактор" он по шоссе очень долго кататься может.

>>Так что где вдвое дешевле расчетов ув.Василия Чобитка у них получается, но все равно недорого.
>
>Не учитывать амортизацию совершенно не верно, а то получается, что МО платит за катание на танке (той самой амортизацией), а бабло получает господин со стороны.

Это не так, и кататься на танках они обязаны иначе на хранении ресурс танков кончится раньше. Так что, если содержать эти танки в рабочем состоянии, то кататься на них все равно надо, а в условиях наших методов "хранения" просто обязательно. Можно сказать денежку они попутно с поддержанием техники на ходу собирают. И стоимость ремонта гораздо дешевле, чем они берут за катание.

От Чобиток Василий
К AMX (29.04.2002 14:12:13)
Дата 29.04.2002 14:55:53

Не знаешь тему, не влазь

Привет!

>>С точки зрения понимания довольно элементарно. Новый танк имеет начальную стоимость, а при отправке в капремонт остаточную. Из первого вычитаем второе и делим на ресурс, вот и получается стоимость износа танка на 1 км, т.е. его амортизация.
>
>Только в военной технике срок службы и хранения танка рассчитывается из расчета его боеготовности, а не остаточного ресурса.

Читай, что ли внимательно. Где ты упоминание остаточного ресурса нарыл? Или для тебя "остаточная стоимость" и "остаточны ресурс" понятия идентичные?

>Поэтому время его службы и хранения занижено во много раз с большим запасом и рассчитывать по "гражданскому" надо.

Ресурс до капремонта 11000 км для Т-64 и 14000 для Т-72 это РЕСУРС МИРНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если ты не в курсе, то независимо от технического состояния танка и условий, в которых он эксплуатировался, после выработки этого ресурса он отправляется в капремонт.

>А "трактор" он по шоссе очень долго кататься может.

Бредишь. Не помню точно, но сверх ресурса допускается эксплуатировать танк до 1000-2000 км, дальнейшая его эксплуатация НАНОСИТ УЩЕРБ.

>>Не учитывать амортизацию совершенно не верно, а то получается, что МО платит за катание на танке (той самой амортизацией), а бабло получает господин со стороны.
>
>Это не так, и кататься на танках они обязаны

Кто ОНИ? Гражданские лица за бабки?

>иначе на хранении ресурс танков кончится раньше.

Что тебе известно о хранении? Длительном, кратковременном? Что знаешь о методах герметизации?

>Так что, если содержать эти танки в рабочем состоянии, то кататься на них все равно надо,

С какой целью? Танк предназначен для "катания" с целью подготовки личного состава. При использовании не по назначению (платный атракцион), коль это разрешено, ВСЕ расходы на это должны возвращаться, т.к. иначе снижается ресурс танка предназначенный для учебы танкистов. ЭТОТ РЕСУРС ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН В ВИДЕ ДЕНЕГ для дальнейшего его восстановления в виде нового или отремонтированного танка.

>а в условиях наших методов "хранения" просто обязательно.

Ага, значит что-то о хранении тебе известно, называется "личный опыт". Могу предложить лозунги "я сам видел, как их хранят" засунуть на самую дальнюю полку. Я тоже видел, но при этом не предлагаю сажать на все танки детишек и срочно ресурс выкатывать, пока "хранение" их не убило...

> Можно сказать денежку они попутно с поддержанием техники на ходу собирают. И стоимость ремонта гораздо дешевле, чем они берут за катание.

Мда? И сколько, например, стоит средний ремонт? А сезонное обслуживание? А ТО-1 или ТО-2?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Novik
К Чобиток Василий (29.04.2002 14:55:53)
Дата 29.04.2002 15:53:55

Re: Вась, ты бы полегче...

> Бредишь.

Заявка на еще одно "подбашенно-коробочное" дристалище?



От Чобиток Василий
К Novik (29.04.2002 15:53:55)
Дата 29.04.2002 16:07:42

Я весьма мягок

Привет!

>> Бредишь.

>Заявка на еще одно "подбашенно-коробочное" дристалище?

О чем ты? Человек на уровне своего бытового опыта начинает рассказывать как должно быть. С точки зрения специалиста сказанное есть бред, на что и указано. Так в чем проблема?

Я же не лезу СанитаруЖене рассказывать как "правильно" кости сращивать и позвоночник вправлять, несмотря на свой богатый личный опыт.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (29.04.2002 16:07:42)
Дата 29.04.2002 23:18:08

Re: Я весьма...


>Привет!

>>> Бредишь.
>
>>Заявка на еще одно "подбашенно-коробочное" дристалище?
>
>О чем ты? Человек на уровне своего бытового опыта начинает рассказывать как должно быть. С точки зрения специалиста сказанное есть бред, на что и указано. Так в чем проблема?


Ну вообще-то меня в институте не щи лаптем хлебать учили. Не боись, образован не хуже тебя.
Или тебе диплом надо обязательно отсканить?

Ну что-же процитируем:
>Новый танк имеет начальную стоимость, а при отправке в капремонт остаточную.

Ты не в курсе, что танк будет отправлен в капремонт еще при минимальном износе и будет перебран весь с заменой всех ответственных деталей не взирая на их состояние? А ему можно было еще ходить и ходить без поломок. Не в курсе, что в некоторых регионах танки всего 5 лет на хранении простаивали и в капремонт?
Потому что кому нужен танк с остаточным ресурсом в 100 км? И как раз такие порядки в МИРНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Так что не надо стоимости до и к капремонту сравнивать по методичкам ГАБТУ, потому что для военных танк даже в идеальном состоянии, отстоявший 5 лет, стоит меньше цены бронекорпуса, т.к. работа по разборке тоже денег стоит.


>Бредишь. Не помню точно, но сверх ресурса допускается эксплуатировать танк до 1000-2000 км, дальнейшая его эксплуатация НАНОСИТ УЩЕРБ.

Не наносит ущерб, а остаточный ресурс самой слабой детали танка, не являющейся расходным материалом, не соответствует утвержденным нормам, т.е. танк не готов к возможным боевым действиям. Скажем так - ресурса не хватит до "Берлина" и обратно.
Лекции прогуливал Вася?

Про личный состав и возврат танков в рабочем состоянии и говорить не хочу. о чем ты Василий? О учебе какого личного состава в музее ты говоришь? Возврат каких танков в рабочем состоянии? Это музейные экспонаты и существуют они чтобы именно катать ребятишек, если тебе угодно.

От Чобиток Василий
К AMX (29.04.2002 23:18:08)
Дата 30.04.2002 02:38:16

Re: Я весьма...

Привет!

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/279946.htm

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Pavel
К Чобиток Василий (30.04.2002 02:38:16)
Дата 30.04.2002 10:15:31

Re: Я весьма...

Доброго времени суток!
На музейных экспонатах катать, конечно никого не стоит.Но как я понял речь идет о какой-то гипотетической фирме, имеющей некие танки, предназначенные специально для коммерческого "катания" и никакого отношения не имеющие к "боевым", про котрорые Вы совершенно правильно все описали.ИМХО танки для катания могут существенно превысить рессурс устанвленный для боевых.К примеру рессурс жигулей установленный заводом 125т.км, а сколько реально проходит большинство из них думаю все знают.

С уважением! Павел.

От А.Никольский
К Чобиток Василий (29.04.2002 13:43:40)
Дата 29.04.2002 13:56:36

Спасибо за разъснение!

>Привет!

>>Да и как ее к военной технике применить надо подумать, я сам не понимаю.
>
>С точки зрения понимания довольно элементарно. Новый танк имеет начальную стоимость, а при отправке в капремонт остаточную. Из первого вычитаем второе и делим на ресурс, вот и получается стоимость износа танка на 1 км, т.е. его амортизация.
++++
понятно, значит это имеет и рыночный смысл, например при продаже за рубеж.

>>Так что где вдвое дешевле расчетов ув.Василия Чобитка у них получается, но все равно недорого.
>
>Не учитывать амортизацию совершенно не верно, а то получается, что МО платит за катание на танке (той самой амортизацией), а бабло получает господин со стороны.
+++++++
так у нас такой порядок повсюду
С уважением, А.Никольский