Оба раза, когда я сталкивался с ПАНами, это были списанные строевые летчики...
Это критично, если по голосовому каналу наводить, а если техническими средствами координаты передавать или подсвечивать цель, то здесь требуется знание оборудования, а не летная квалификация...
В 1968 году на базе Ейского высшего военного авиационного училища летчиков было сформировано отделение по подготовке штурманов боевого управления. В отделение зачислялись списанные по лётной неуспеваемости и состоянию здоровья курсанты, изъявившие желание продолжить службу в авиации.
В 1973 году отделение подготовки штурманов боевого управление было переформировано в филиал Качинского ВВАУЛ по подготовке офицеров боевого управления с базированием в Багерово (Крым).
В 1993 году было принято решение о перепрофилировании Ейского ВВАУЛ для подготовки офицеров боевого управления и специалистов по управлению воздушным движением для ВВС РФ и дружеских стран.
С 2010 года Ейское училище стало называться филиалом ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Ейск).
В сентябре 2011 года в связи ликвидацией филиала ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Ейск) курсанты 3, 4, 5-го курсов в количестве 362 человека были отправлены в филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Краснодар) для продолжения обучения по специальности на вновь сформированном 6-м факультете (боевого управления авиацией и управления воздушным движением). В 2012 году факультет стал называться третьим.
>Оба раза, когда я сталкивался с ПАНами, это были списанные строевые летчики...
>Это критично, если по голосовому каналу наводить, а если техническими средствами координаты передавать или подсвечивать цель, то здесь требуется знание оборудования, а не летная квалификация...
---
Умение пилотировать точно не требуется, но понимание лётной работы тем не менее первично. Просто тыкать пальцем и циферки продиктовать недостаточно - могут случиться проблемы.
Т.е. в простейшем случае - ударе парой по неприкрытой статичной цели - прокатят и циферки, но в любых других - нет. Как только больше пары (или комбинация самолёты+вертушки) - надо рулить на подходе. Если цель мобильная или площадная - учитывать ск-ти. Метео на месте тоже надо учитывать - от ветра до видимости и границы облачности.
Выживанию, кстати, лётчиков тоже учат.
===> dic duc fac <===