От А.Никольский
К All
Дата 19.04.2016 14:15:46
Рубрики ВВС;

Началась утилизация Су-27С/П

по наводке ув.twower
http://twower.livejournal.com/1955107.html
там же утилизация почти четырех десятков МиГ-29 советского производства. ЕМНИП в 2008 г их было в строевых и учебных частях 190 с чем-то и не меньше на хранении. Несколько десятков уже утилизированы или использованы как наземные мишени.
Су-27 советского производства РФ досталось порядка 450, экспортировали немножко, не больше 40 шт (включая передачу в Казахстан). Модернизировали 54+недавно был контракт еще на 11. То есть в теории предстоит утилизация более 300 машин. Возможно я ошибаюсь и это уже не первый лот на утилизацию.
Интересно, почему у нас никак не потянут программы переоборудования таких самолетовв летающие мишени?

От RTY
К А.Никольский (19.04.2016 14:15:46)
Дата 20.04.2016 09:18:32

А почему не в ремонт?

с модернизацией.

27е и 29е.

От U235
К RTY (20.04.2016 09:18:32)
Дата 21.04.2016 02:24:26

Re: А почему...

Те 27ые, что имело смысл ремонтировать, видимо уже и так модернизировали в СМ. Остальное, наверно, дешевле порезать и построить вместо них новые, чем ремонтировать

От МУРЛО
К RTY (20.04.2016 09:18:32)
Дата 20.04.2016 10:59:01

Там поди расканибаленые вдребезги. (-)


От А.Никольский
К МУРЛО (20.04.2016 10:59:01)
Дата 20.04.2016 11:01:00

да и календарный ресурс вообще-то у многих вышел

можно конечно продлевать, но дорого видимо
этим машинам минимум 25, а есть такие что и за 30 лет

От Amur
К А.Никольский (20.04.2016 11:01:00)
Дата 20.04.2016 12:18:23

Re: да и...

>можно конечно продлевать, но дорого видимо
>этим машинам минимум 25, а есть такие что и за 30 лет
стояли в Воздвиженке СУ-27, на территории, спрашивали у инженера - а чего с ними? он ответил, что летный ресурс почти вышел, надо капиталить, а откапиталить - скоро календарный выйдет. Истребители из расформированной части, просто достаивали календарь на территории АРЗ.

От А.Никольский
К Amur (20.04.2016 12:18:23)
Дата 20.04.2016 23:19:32

Фактически Вам и назвали причины всего этого

насколько знаю, ув.Amur, по этим же причинам Минобороны и решило утилизировать большую часть истребителей 4-го поколения советского производства. Затрат много, а ресурс после этих затрат небольшой. А для продления календарного ресурса до 40 лет, что в теории возможно, нужны еще большие затраты

От А.Никольский
К RTY (20.04.2016 09:18:32)
Дата 20.04.2016 10:14:29

решили что дорого (-)


От Amur
К А.Никольский (19.04.2016 14:15:46)
Дата 20.04.2016 01:33:35

Re: Началась утилизация...

Спасибо!! надо сообщить в местный частный музей. Может дернут с черниговки какой Ми-24.. чем черт не шутит. Щуку же (прочный корпус) выкупили с Дальзавода. Танков ходовых тоже набрали :)

От Lazy Cat
К А.Никольский (19.04.2016 14:15:46)
Дата 19.04.2016 23:33:10

Re: Началась утилизация...


>Интересно, почему у нас никак не потянут программы переоборудования таких самолетовв летающие мишени?

ну переоборудование тяжёлых истребителей в управляемые мишени это как раз то на чём нам можно и нужно сэкономить.
А вот вопрос почему устаревшие беспилотники в качестве мишеней не хотят использовать? там их в списке на утиль не меньше сотни

От Koshak
К А.Никольский (19.04.2016 14:15:46)
Дата 19.04.2016 14:27:27

Re: Началась утилизация...


>Интересно, почему у нас никак не потянут программы переоборудования таких самолетовв летающие мишени?

Сдается мне, что такое переоборуование будет дороже новой мишени

От sss
К Koshak (19.04.2016 14:27:27)
Дата 19.04.2016 15:00:24

Re: Началась утилизация...

>Сдается мне, что такое переоборуование будет дороже новой мишени

ИМХО да... мишень можно сделать дешевую и маленькую (ЭПР все равно достижима практически любая, да и менять её можно на одной мишени по разному) а использование 30-тонного аэроплана в качестве мишени как-то сомнительно (вдруг не туда полетит, не там падать будет, и т.п.)

Другое дело, если бы сами самолеты еще можно было бы подремонтировать и как-то использовать по назначению (хоть Асаду передать)

От ZIL
К sss (19.04.2016 15:00:24)
Дата 21.04.2016 22:53:45

Re: Началась утилизация...

Добрый день!

>Другое дело, если бы сами самолеты еще можно было бы подремонтировать и как-то использовать по назначению (хоть Асаду передать)

Наверное это как раз те, которые уже отремонтировать никак нельзя.


С уважением, ЗИЛ.

От Robert
К sss (19.04.2016 15:00:24)
Дата 19.04.2016 15:59:09

По моим сведениям все происxодит ровно наоборот

>подремонтировать и как-то использовать по назначению (хоть Асаду передать)

Русские уxодят из Сирии. Самолеты уже все ушли своим xодом. Xорошо проверенная сплетня.

От Администрация (И. Кошкин)
К Robert (19.04.2016 15:59:09)
Дата 19.04.2016 16:05:38

Неделя ридонли за игнорирование требований Администрации. (-)


От Ktulu
К sss (19.04.2016 15:00:24)
Дата 19.04.2016 15:23:30

Мишени маленькие, а пораж. действие ракет правильней на настоящем испытывать (-)


От А.Никольский
К Ktulu (19.04.2016 15:23:30)
Дата 19.04.2016 15:25:55

да и в США умеют доллары считать, однако не отказываются

от переоборудования списанных истребителей в мишени

От bstu
К А.Никольский (19.04.2016 15:25:55)
Дата 19.04.2016 23:20:02

Re: да и...

>от переоборудования списанных истребителей в мишени
У них просто ракет зенитных мало :) Мы же именно их в мишени переоборудуем. Гораздо дешевле.

От А.Никольский
К bstu (19.04.2016 23:20:02)
Дата 19.04.2016 23:52:08

А разве есть мишени на основе ракет к С-75?

других сравнимых с самолетом ракет ИМХО нет, ув.bstu

От Vladre
К А.Никольский (19.04.2016 23:52:08)
Дата 20.04.2016 02:46:41

РМ-75 (-)


От bstu
К А.Никольский (19.04.2016 23:52:08)
Дата 19.04.2016 23:55:22

Re: А разве...

>других сравнимых с самолетом ракет ИМХО нет, ув.bstu
Ну, 55-я ракета не маленькая. Которая от 300-ки.
Кстати, раньше были мишени на основе, кажется, Ил-28...

От В. Кашин
К А.Никольский (19.04.2016 15:25:55)
Дата 19.04.2016 20:17:51

А они какие переоборудуют?

Добрый день!
>от переоборудования списанных истребителей в мишени
Как я понимаю, они переоборудовали раньше F-4, а потом начали F-16 ранних серий. По сравнению с ними Су-27 ИМХО слишком тяжел, громоздок и требователен к обслуживанию.
И не может быть так, что с них снимают часть узлов и деталей с малым износом, которые будут использовать для поддержания более новых сушек?
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К В. Кашин (19.04.2016 20:17:51)
Дата 19.04.2016 21:04:33

утилизация - это превращение в лом цветмета


> И не может быть так, что с них снимают часть узлов и деталей с малым износом, которые будут использовать для поддержания более новых сушек?
++++
все что могли снять наверное давно сняли

От МиГ-31
К В. Кашин (19.04.2016 20:17:51)
Дата 19.04.2016 20:53:11

Re: А они...

>Добрый день!
>>от переоборудования списанных истребителей в мишени
> Как я понимаю, они переоборудовали раньше F-4, а потом начали F-16 ранних серий. По сравнению с ними Су-27 ИМХО слишком тяжел, громоздок и требователен к обслуживанию.
он легче Фантома
> И не может быть так, что с них снимают часть узлов и деталей с малым износом, которые будут использовать для поддержания более новых сушек?
>С уважением, Василий Кашин
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К МиГ-31 (19.04.2016 20:53:11)
Дата 19.04.2016 21:04:55

Re: Откуда легче?

По сравнению с ними Су-27 ИМХО слишком тяжел, громоздок и требователен к обслуживанию.
> он легче Фантома

Пустой Су-27 тяжелее F-4 почти на 3 тонны, про нормальный взлетный я вобще промолчу

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (19.04.2016 21:04:55)
Дата 19.04.2016 23:49:31

есть еще и МиГ-29 (-)


От МиГ-31
К tarasv (19.04.2016 21:04:55)
Дата 19.04.2016 21:16:00

Ну да, правильно. Притомился башкой... :) (-)