От Sergey Ilyin
К ttt2
Дата 25.04.2016 17:27:43
Рубрики WWII; Флот;

Вы исправьте у себя в голове модель американского авианосца...

...и все встанет на свои места

>В предыдущем обсуждении прошло утверждение что американские самолеты быстрее поднимались на полетную палубу
>Посмотрим что было в реальности
>Данные из монографии "Эссекс" и из книги Сергей Сулига "Японские авианосцы "СЁКАКУ" и "ДЗУЙКАКУ"
>
http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Sekaku/index.htm
>Американец - цикл от закатывания на лифт и до выкатывания 32,5 сек (для полного цикла плюс еще 12,5 сек возврат вниз)
>Зуйкаку 40 секунд только от закатывания до выкатки. На 7,5 секунд больше

>Но ангар у Эссекса одноярусный, а у японцев данные для нижнего яруса. То есть с верхнего яруса самолеты выкатывались бы даже быстрее

Вообразите, что "верхния ярус ангара" Эссекса -- это его полетная палуба. И время спуска самолета туда нулевое.

Не для всех операций обязательно спускать самолет в ангар. В том и главный выигрыш.


С уважением, СИ

От ttt2
К Sergey Ilyin (25.04.2016 17:27:43)
Дата 25.04.2016 19:15:33

Re: А вдруг в вашей голове не все правильно? Кто исправит? :)

>Вообразите, что "верхния ярус ангара" Эссекса -- это его полетная палуба. И время спуска самолета туда нулевое.

Вообразите что ангар это ангар, а палуба это палуба. Тогда поймете почему американцы городили ангары даже на крошечных касабланках ("гробах Кайзера")?

>Не для всех операций обязательно спускать самолет в ангар. В том и главный выигрыш.

Вы с кем говорите? Кто то утверждал обратное? Покажите :)

>С уважением, СИ
С уважением

От Sergey Ilyin
К ttt2 (25.04.2016 19:15:33)
Дата 26.04.2016 10:30:14

А есть внятное описание порядка операций на японском авианосце? (-)


От ttt2
К Sergey Ilyin (26.04.2016 10:30:14)
Дата 26.04.2016 13:50:42

Re: А есть...

Не видел, да и ИМХО вряд ли оно где то есть за пределами японского интернета.

Слишком специально чтоб кто то заплатил за грамотный перевод

С уважением