и вызывают определённые сомнения именно в сравнении с американскими элеваторами. Есть подозрение, что в рапорте ошиблись, и 15 секунд - это таки из верхнего ангара.
Данные Пинака/Сидоренко по "Унрю" - 29 секунд с грузом 7 т из нижнего ангара на полётную палубу - вызывают бОльшее доверие.
В целом же темп операций определяется не только скоростью элеваторов (это всё равно что сравнивать скорострельность орудий на оснований данных по скорости открывания/закрывания затвора, напр.)
>Но ангар у Эссекса одноярусный, а у японцев данные для нижнего яруса. То есть с верхнего яруса самолеты выкатывались бы даже быстрее
К слову, Вы знаете, почему на "Унрю" отказались от среднего подъёмника?
>>К слову, Вы знаете, почему на "Унрю" отказались от среднего подъёмника?
>
>Автор монографии по Унрю говорил что для усиления палубы и увеличения площади ангаров. Верю.
Это же сказано и в рапорте USNTMJ. И нюанс здесь следующий: при двухярусном ангаре приходится делать вырезы под лифты аж в двух палубах. При этом даже если полётная палуба не участвует в обеспечении продольной прочности корабля (как изначально было у японцев и было у американцев) - то уж ангарная-то точно. Вот в итоге и получилось, что японцы перешли на АВ с двумя подъёмниками. Со всеми вытекающими применительно к темпу операций.