От SVAN
К MaxXx
Дата 29.04.2002 17:26:42
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Локальные конфликты;

Основоной смысл рукопашной подготовки для СОВРЕМЕННОГО солдата -

Это то, что такая подготовка здорово повышает уверенность в себе, плюс вколачивает изрядную долю реального отношения к вероятному исходу любого боя, не только рукопашного. Это отлично делает даже из городского инфантильного юноши, ни разу курицу не резавшего, человека, имеющего уже чуть побольше шансов в любой ситуации. Пару лет позанимавшийся рукопашкой парень вряд ли сможет отбиться голыми руками от перворазрядника-самбиста, или шпаны с ножом, но это и не требуется! Зато он не будет выпендриваться на улице перед прохожими, будет себя настороженно вести в тёмном переулке под ручку с престарелой мамой, и в случае нештатной ситуации сориентируется быстро, не растеряется, и выйдет из неё, вероятнее, с малыми потерями. Аналогично - если он попадёт на войну. Хотя Чечня, наверное, первая война после Фолклендов, где в ходу регулярные рукопашные бои...

Ещё раз - главное значение рукопашки в современной войне - она повышает уверенность в себе каждого отдельного бойца. Плюс заставляет учиться метко стрелять. :) Плюс общефизическая подготовка, плюс координация оттачивается. Кстати, большинство рукопашников прекрасно танцуют - с чего бы это, по-вашему?

СВАН

От полковник Рюмин
К SVAN (29.04.2002 17:26:42)
Дата 29.04.2002 19:01:51

Re: Основоной смысл рукопашной подготовки для СОВРЕМЕННОГО офицера-

>Это то, что такая подготовка здорово повышает уверенность в себе, плюс вколачивает изрядную долю реального отношения к вероятному исходу любого боя, не только рукопашного. Это отлично делает даже из городского инфантильного юноши, ни разу курицу не резавшего, человека, имеющего уже чуть побольше шансов в любой ситуации.

Для товарищей офицеров занятия были сугубо добровольными. Позволяли скрасить тягомотину и расслабиться после понесенных тягот и лишений воинской службы другими, менее традиционными для русского человека способами. Впрочем, у нас ближайший магазин был в 15 км от расположения части, так что марш-бросок туда и обратно отлично повышал физическую подготовку.

Это верно, что кирпич сдачи не дает. Когда бойцы вступили (время было советское) в нечто вроде боевого соприкосновения, они, заметив шевеление, долго накачивали подозрительное место всевозможными боеприпасами. Тела клиентов, найденные после такой обработки, выглядели отвратительно.

От Albert
К SVAN (29.04.2002 17:26:42)
Дата 29.04.2002 18:59:18

О танцах

>Кстати, большинство рукопашников прекрасно танцуют - с чего бы это, по-вашему?
Отлично разввивает ощущение центра тяжести у оппонента и умение контролировать его (типа "липкие руки" в туйшоу), про баланс и координацию помолчим. Но есть одна фишка которую я так и не просёк, как то Наставник нам сказал что гармоничное движение не вызывает у оппонета чуство опасности и не включает механизм спонтанной реакции.

>СВАН
Удачи!

От gol
К Albert (29.04.2002 18:59:18)
Дата 30.04.2002 12:09:23

Re: О танцах


Привет. :-)))
В стеденчестве баловался в физкультурных целях бородьбой. Потом бросил.
Недавно, спустя пятнадцать лет, жена сподвигла походить в школу танцев (типа две шаги налево):)И много раз ловил там себя на мысли, (приходилось даже сдерживать непроизвольные движения) что попервой не столько танцую, сколько ловлю позицию для броска. И еще ищу пояс сзади, чтобы захватьть его. И партнерши жалуются, что жестко удерживаю кисть руки.
В общем, мышечная память, так ее. Это как езда не вело, раз научился, не разучишься.
:-)))))
Gol

От MaxXx
К Albert (29.04.2002 18:59:18)
Дата 30.04.2002 07:41:01

Re: О танцах

>Отлично разввивает ощущение центра тяжести у оппонента и умение контролировать его (типа "липкие руки" в туйшоу), про баланс и координацию помолчим. Но есть одна фишка которую я так и не просёк, как то Наставник нам сказал что гармоничное движение не вызывает у оппонета чуство опасности и не включает механизм спонтанной реакции.

Он понимал под негармоничным движением именно твое спонтанное движение - выход на удар, бросок, напр. Присмотрись к поединкам тех же рукопашников, боксеров - все эти нырки, раскачки _в частности_ этой цели служат - войти в ритм движений, из которого внезапно можно нанести удар

С уважением Макс

От SVAN
К Albert (29.04.2002 18:59:18)
Дата 29.04.2002 19:36:25

Re: О танцах

В бальных танцах две основные фишки - это не ноги правильно ставить, а:
1. Ориентация в пространстве
2. Ориентация во времени (то есть ловить темп музыки, и подстраиваться под него).

ИМХО - прекрасно подходит и для любого единоборства.
СВАН

От Никита
К SVAN (29.04.2002 17:26:42)
Дата 29.04.2002 18:18:45

Все, вернее почти все кроме гражданской лирики правильно, но лучше, все же,

вырабатывать физ. выносливость (бег, ношение тяжестей, броски гранат), тактическое мышление, умение работать командой и умение стрелять навскидку. Рукбой вряд ли стоит времени, которое на него предполагают затрачивать. Хотя конечно это дешевле, чем патроны.

А уверенность в себе вырабатывает практически любой спорт, особенно игровой.

С уважением,
Никита

От cobolak
К SVAN (29.04.2002 17:26:42)
Дата 29.04.2002 18:01:03

Re: Основоной смысл...

Насчет уверенности это точно.
У моего отца был друг - боксер-легковес МС.
Вежливый такой паренек, драк избегал, но если ввалить надо было - то делал это первосортно.
Потому как ему не нужно было "подниматься" в своих глазах или глазах друзей - все всё знали и понимали.