От Venik
К advsoft
Дата 29.04.2002 17:29:06
Рубрики ВВС;

Re: Вопрос по...

Мое почтение!

>>Лично мне видится самолет с двумя движками АЛ-41Ф или их дальнейшими разработками, взлетной массы в пределах 35 тонн.
>
>звучит красиво конечно, но пока еще АЛ-41 очень далек до серии....

АЛ-41Ф-2 (без УВТ) уже фактически готов к серии. Его задерживает в первую очередь неразбериха с МФИ и ЛФС. Серийное производство планировалось на 2003-2004, но двигатели хороши если есть самолеты на которые их можно поставить, т.ч. реально производство не начнется до 2006. Производственные прототипы отработали тысячи часов на стендах и реальных самолетах. Двигатель прошел дозвуковые испытания на Ту-16 и сверхзвуковые (до 2.5 Маха) на МиГ-25.

С уважением, Venik

От advsoft
К Venik (29.04.2002 17:29:06)
Дата 29.04.2002 17:44:54

Re: Вопрос по...

>>АЛ-41Ф-2 (без УВТ) уже фактически готов к серии. Его задерживает в первую очередь неразбериха с МФИ и ЛФС.

1) а нафига он нужен без УВТ???
2) если все так чудно, то почему же на С-37 стоят Д-30Ф6 а 1.44 и вовсе почти не летает из отсутствия движков?

От Venik
К advsoft (29.04.2002 17:44:54)
Дата 29.04.2002 17:55:57

Re: Вопрос по...

Мое почтение!

>1) а нафига он нужен без УВТ???

Для самолетов вроде Су-27ИБ, где нет требования к сверхманевренности.

>2) если все так чудно, то почему же на С-37 стоят Д-30Ф6 а 1.44 и вовсе почти не летает из отсутствия движков?

Сухой обогнал Микояна с первым полетом МФИ. Поставили те движки которые были доступны.

1.44 изначально имел АЛ-41, даже когда его впервые показали журналистам и он ездил по ВПП под своей тягой.

С уважением, Venik

От advsoft
К Venik (29.04.2002 17:55:57)
Дата 29.04.2002 20:39:36

Re: Вопрос по...

>>1) а нафига он нужен без УВТ???
>
>Для самолетов вроде Су-27ИБ, где нет требования к сверхманевренности.

логично, но возникает вопрос, почему ни на одном Су-27ИБ их не стоит? Этих сушек ведь под десяток сделали.

>>2) если все так чудно, то почему же на С-37 стоят Д-30Ф6 а 1.44 и вовсе почти не летает из отсутствия движков?
>
>Сухой обогнал Микояна с первым полетом МФИ. Поставили те движки которые были доступны.

>1.44 изначально имел АЛ-41, даже когда его впервые показали журналистам и он ездил по ВПП под своей тягой.

да это то я знаю, вот только тяги этой хватило только на поездить да на пару полетов. А другой пары движков до сих пор найти не могут. Если подобноя ситуация говорит о близости серийного производства...

От Venik
К advsoft (29.04.2002 20:39:36)
Дата 30.04.2002 03:04:03

Re: Вопрос по...

Мое почтение!

>логично, но возникает вопрос, почему ни на одном Су-27ИБ их не стоит? Этих сушек ведь под десяток сделали.

А я читал, что тот Су-27ИБ что в Чечне испытывали был как-раз с АЛ-41.

>
>да это то я знаю, вот только тяги этой хватило только на поездить да на пару полетов. А другой пары движков до сих пор найти не могут. Если подобноя ситуация говорит о близости серийного производства...

Несколько месяцев назад Air Forces Monthly писал, что полеты МиГ 1.44 возобновились и самолет впервые достиг сверхзвуковой скорости без форсажа. Но ситуация такая что нет новых самолетов. А нафиг моторы тогда клепать?

Наладка серийного производства АЛ-41 требует примерно $1 млрд. Это собственно и было причиной объединения Рыбинских Моторов с Люлькой-Сатурном год назад. А летом прошлого года был подписано соглашение между тремя компаниями о совместном производстве и обслуживании нового двигателя.

Но из-за неразберихи с МФИ и вообще неразберихи в отрасли из-за борьбы между МиГом, Сухим, заводами в Комсомольске и Иркутске, ВВС и МО серийное производство двигателя откладывается с 2003-2004 ориентировочно на 2006. А пока ведутся работы над АЛ-41Ф-1 и АЛ-41Ф-2.

С уважением, Venik

От tarasv
К Venik (29.04.2002 17:29:06)
Дата 29.04.2002 17:37:22

Re: Вопрос по...

>Двигатель прошел дозвуковые испытания на Ту-16 и сверхзвуковые (до 2.5 Маха) на МиГ-25.

Безотносительно к пятому поколению - разве остались ЛЛ на базе Ту-16?

От bankir
К tarasv (29.04.2002 17:37:22)
Дата 29.04.2002 19:24:50

Вроде бы остались две штуки...

Добрый день

..."01" и "10" - стоят на базе. Летают ли сейчас - не знаю, но в программе по Ал-41 вполне могли участвовать до последнего времени.

С уважением

От Venik
К tarasv (29.04.2002 17:37:22)
Дата 29.04.2002 17:57:40

Re: Вопрос по...

Мое почтение!

> Безотносительно к пятому поколению - разве остались ЛЛ на базе Ту-16?

Может уже не осталось их, ведь испытания АЛ-41 не вчера проводились.

С уважением, Venik

От Nail
К Venik (29.04.2002 17:57:40)
Дата 29.04.2002 18:44:28

Re: Вопрос по...

> Безотносительно к пятому поколению - разве остались ЛЛ на базе Ту-16?

Нет


>Может уже не осталось их, ведь испытания АЛ-41 не вчера проводились.

И с каким результатом.....
Убеждение, что АЛ-41 готов к серии мягко говоря не соответствует истине. Это как ПС-90 в 1987 году, тоже летные испытания на ЛЛ вроде прошел. А воз 15 лет спустя и ныне там.

All the best!
Nail

От Venik
К Nail (29.04.2002 18:44:28)
Дата 29.04.2002 19:00:28

Re: Вопрос по...

Мое почтение!

>Убеждение, что АЛ-41 готов к серии мягко говоря не соответствует истине.

Вот реальный самолет с реальным АЛ-41:



С уважением, Venik

От Robert
К Venik (29.04.2002 19:00:28)
Дата 02.05.2002 10:52:20

Ре: Вопрос по...

>Вот реальный самолет с реальным АЛ-41:

А на заднем плане не Москва-река вниз по течению от Москвы километров на 40?

От Nail
К Venik (29.04.2002 19:00:28)
Дата 29.04.2002 19:04:27

Re: Вопрос по...


>Мое почтение!

>>Убеждение, что АЛ-41 готов к серии мягко говоря не соответствует истине.
>
>Вот реальный самолет с реальным АЛ-41:

Venik, Вы бы еще фотку 306-й ЛЛ-ки привели. Сколько полетов это чудо совершило? И какое отношение оно имеет к МФИ?

All the best!
Nail

От Venik
К Nail (29.04.2002 19:04:27)
Дата 29.04.2002 19:31:23

Re: Вопрос по...

Мое почтение!

>Venik, Вы бы еще фотку 306-й ЛЛ-ки привели. Сколько полетов это чудо совершило? И какое отношение оно имеет к МФИ?

Но он летает! И это не ЛЛ а самолет с "родными" движками. А МиГ 1.42 и есть МФИ или, во всяком случае, был таковым до последних изменений.

С уважением, Venik