От Venik
К advsoft
Дата 29.04.2002 17:55:57
Рубрики ВВС;

Re: Вопрос по...

Мое почтение!

>1) а нафига он нужен без УВТ???

Для самолетов вроде Су-27ИБ, где нет требования к сверхманевренности.

>2) если все так чудно, то почему же на С-37 стоят Д-30Ф6 а 1.44 и вовсе почти не летает из отсутствия движков?

Сухой обогнал Микояна с первым полетом МФИ. Поставили те движки которые были доступны.

1.44 изначально имел АЛ-41, даже когда его впервые показали журналистам и он ездил по ВПП под своей тягой.

С уважением, Venik

От advsoft
К Venik (29.04.2002 17:55:57)
Дата 29.04.2002 20:39:36

Re: Вопрос по...

>>1) а нафига он нужен без УВТ???
>
>Для самолетов вроде Су-27ИБ, где нет требования к сверхманевренности.

логично, но возникает вопрос, почему ни на одном Су-27ИБ их не стоит? Этих сушек ведь под десяток сделали.

>>2) если все так чудно, то почему же на С-37 стоят Д-30Ф6 а 1.44 и вовсе почти не летает из отсутствия движков?
>
>Сухой обогнал Микояна с первым полетом МФИ. Поставили те движки которые были доступны.

>1.44 изначально имел АЛ-41, даже когда его впервые показали журналистам и он ездил по ВПП под своей тягой.

да это то я знаю, вот только тяги этой хватило только на поездить да на пару полетов. А другой пары движков до сих пор найти не могут. Если подобноя ситуация говорит о близости серийного производства...

От Venik
К advsoft (29.04.2002 20:39:36)
Дата 30.04.2002 03:04:03

Re: Вопрос по...

Мое почтение!

>логично, но возникает вопрос, почему ни на одном Су-27ИБ их не стоит? Этих сушек ведь под десяток сделали.

А я читал, что тот Су-27ИБ что в Чечне испытывали был как-раз с АЛ-41.

>
>да это то я знаю, вот только тяги этой хватило только на поездить да на пару полетов. А другой пары движков до сих пор найти не могут. Если подобноя ситуация говорит о близости серийного производства...

Несколько месяцев назад Air Forces Monthly писал, что полеты МиГ 1.44 возобновились и самолет впервые достиг сверхзвуковой скорости без форсажа. Но ситуация такая что нет новых самолетов. А нафиг моторы тогда клепать?

Наладка серийного производства АЛ-41 требует примерно $1 млрд. Это собственно и было причиной объединения Рыбинских Моторов с Люлькой-Сатурном год назад. А летом прошлого года был подписано соглашение между тремя компаниями о совместном производстве и обслуживании нового двигателя.

Но из-за неразберихи с МФИ и вообще неразберихи в отрасли из-за борьбы между МиГом, Сухим, заводами в Комсомольске и Иркутске, ВВС и МО серийное производство двигателя откладывается с 2003-2004 ориентировочно на 2006. А пока ведутся работы над АЛ-41Ф-1 и АЛ-41Ф-2.

С уважением, Venik