От Валерий Мухин
К Venik
Дата 29.04.2002 17:23:21
Рубрики ВВС;

Re: всем будет...

>Должен быть совершенно новый самолет отличный от МиГ 1.44 и С-37.

"Советское, начит отличное... От других"

Спрашиваю еще раз. Что определяет принадлежность самолета к 5-му поклению?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Venik
К Валерий Мухин (29.04.2002 17:23:21)
Дата 29.04.2002 17:32:04

Re: всем будет...

Мое почтение!

>Спрашиваю еще раз. Что определяет принадлежность самолета к 5-му поклению?

Аэродинамика фюзеляжа, двигатели, электроника отличная от МиГ-29, Су-27, МиГ-31 и их модификаций. Т.е. самолет не является очередной разработкой этих семейств истрибителей.

С уважением, Venik

От А.Никольский
К Venik (29.04.2002 17:32:04)
Дата 29.04.2002 17:48:03

в первую очередь борт


>Аэродинамика фюзеляжа, двигатели, электроника отличная от МиГ-29, Су-27, МиГ-31 и их модификаций. Т.е. самолет не является очередной разработкой этих семейств истрибителей.
+++++++
двигатель, фюзеляж с малозаметностю, и даже вооружение - вторично. И радар конечно, но это элемент борта. Именно поэтому бедной России новый фюзеляж не очень нужен, а богатым США
для поддержания их аваипрома - в самый раз.
С уважением, А.Никольский

От Никита Каменский
К А.Никольский (29.04.2002 17:48:03)
Дата 30.04.2002 18:19:31

Re: в первую...

>двигатель, фюзеляж с малозаметностю, и даже вооружение - вторично.

Вы неправы, уважаемый А.Никольский

Простейшие примеры: экономичный двигатель + бесфорсажный крейсерский сверхзвук увеличивают время нахождения в воздухе и снижают время реакции, тем самым позволяя сократить количество машин необходимых ВВС для выполнения их задач. Снижение затрат на обслуживание также уменьшает потребное количество машин. Снижение количества оборудования и материалов необходимого для обслуживания самолетов, уменьшает время развертывания. И так далее...

>И радар конечно, но это элемент борта. Именно поэтому бедной России новый фюзеляж не очень нужен, а богатым США для поддержания их аваипрома - в самый раз.

Да вот фюзеляж это как раз ерунда. У того же F-22 фюзеляж давным-давно готов, а вот разработке БРЭО конца и края не видно. Так что если уж на фюзеляж не хватает, то на БРЭО и подавно не хватит.

От Валерий Мухин
К А.Никольский (29.04.2002 17:48:03)
Дата 30.04.2002 12:02:15

Т.е. если всзять МиГ-31 и поставит на него новое оборудование будет 5-ое? (+)

>двигатель, фюзеляж с малозаметностю, и даже вооружение - вторично. И радар конечно, но это элемент борта.

Или все же 4+?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Venik
К Валерий Мухин (30.04.2002 12:02:15)
Дата 02.05.2002 06:24:51

МиГ-31 - уникальный самолет

Мое почтение!

Его можно охарактеризовать как стратегический перехватчик. Но это не истрибитель в распространенном понятии этого слово. В маневренном бою МиГ-31 неэффективен ибо не для этого создавался и никакая электроника этого не изменит.

С уважением, Venik

От СОР
К Валерий Мухин (30.04.2002 12:02:15)
Дата 02.05.2002 03:54:09

МиГ-31 вне времени и поколений и вобще аналогов не имеет (-)