От Km
К Николай Поникаров
Дата 18.05.2016 14:50:07
Рубрики Современность; Флот;

Re: Да не...

Добрый день!

>Всего обнаружено 2 четырехдюймовых трещины в в надстройке (superstructure в одних заметках, upper structure в других). Ремонт занял несколько часов. С тех пор бегает нормально (но не знаю, насколько часто был в штормовых условиях). Возможно, сыграла шутку хладноломкость стали.

В статье пишут о трещинах по сварным швам обшивки. При деформациях корпуса на волнении обычно трещины появляются в наборе, а не в обшивке. Поэтому скорее всего было нарушение технологии сварки.

С уважением, КМ

От Николай Поникаров
К Km (18.05.2016 14:50:07)
Дата 19.05.2016 09:33:05

трещины в компенсационном шве (expansion joint)

День добрый.

Пишут, что трещины вдоль компенсационного шва (The captain reported that he has seen some crack developing along the expansion joint on the hull).
http://indiatoday.intoday.in/story/exclusive-bigger-scam-than-agusta-upa-govt-allowed-inferior-steel-in-naval-ship/1/667443.html

Если это правда, то прочности корпуса ничто не угрожало. Впрочем, борцам с коррупцией не нравится, что у нового судна вообще что-то сломалось.

>В статье пишут о трещинах по сварным швам обшивки. При деформациях корпуса на волнении обычно трещины появляются в наборе, а не в обшивке. Поэтому скорее всего было нарушение технологии сварки.

Ну вот как начал компенсационный шов надстройки работать при деформации корпуса и понижении температуры, так и треснул. А в чем причина - бог знает. Может, сталь не та, может, конструкция, может, технология работ.

С уважением, Николай.