От
|
Km
|
К
|
Николай Поникаров
|
Дата
|
18.05.2016 14:50:07
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Re: Да не...
Добрый день!
>Всего обнаружено 2 четырехдюймовых трещины в в надстройке (superstructure в одних заметках, upper structure в других). Ремонт занял несколько часов. С тех пор бегает нормально (но не знаю, насколько часто был в штормовых условиях). Возможно, сыграла шутку хладноломкость стали.
В статье пишут о трещинах по сварным швам обшивки. При деформациях корпуса на волнении обычно трещины появляются в наборе, а не в обшивке. Поэтому скорее всего было нарушение технологии сварки.
С уважением, КМ
От
|
Николай Поникаров
|
К
|
Km (18.05.2016 14:50:07)
|
Дата
|
19.05.2016 09:33:05
|
трещины в компенсационном шве (expansion joint)
День добрый.
Пишут, что трещины вдоль компенсационного шва (The captain reported that he has seen some crack developing along the expansion joint on the hull).
http://indiatoday.intoday.in/story/exclusive-bigger-scam-than-agusta-upa-govt-allowed-inferior-steel-in-naval-ship/1/667443.html
Если это правда, то прочности корпуса ничто не угрожало. Впрочем, борцам с коррупцией не нравится, что у нового судна вообще что-то сломалось.
>В статье пишут о трещинах по сварным швам обшивки. При деформациях корпуса на волнении обычно трещины появляются в наборе, а не в обшивке. Поэтому скорее всего было нарушение технологии сварки.
Ну вот как начал компенсационный шов надстройки работать при деформации корпуса и понижении температуры, так и треснул. А в чем причина - бог знает. Может, сталь не та, может, конструкция, может, технология работ.
С уважением, Николай.