>>Эмбраер шёл другим путём, и их конкретный путь уже закрыт, повторить его невозможно.
>
>Поясните для ламера, пожалуйста, в чем уникальность. А то я этими ERJ 140й серии летаю достаточно регулярно, вдруг чего не так? :))
Если коротко и о технике, то "Эмбраер" - это Штаты и Франция.
В далёкие до-китайские времена Штаты начали активно размещали всякое разное производство - ну например в Мексике. Или в Бразилии. Вот и появилось "окно возможностей", которым бразильцы очень грамотно и удачно воспользовались.
В большей степени там активничали, именно как фирмы, двигателисты и агрегатчики.
Там же целый ряд СП раскрутили.
Но был еще и довольно приличный приток кадровый, которому не препятствовали.
В частности, осколки от "Дассо" и "Локхида", когда те свернули свои пассажирские программы, и люди не захотели ложиться ни под "Эрбюс", ни под "Боуинг".
"Эмбраер 110" - это ж французский авиаконструктор Макс Хольст.
А без E110 не было бы ни ERJ, ни E-Jets - ни первых, ни сейчас вот Е-2.