>Это вообще-то была конференция российских эксплуатантов SSJ, а не какой-то там "материал".
Конференция была закрытой. никаких официальных материалов вроде не публиковалось.
Это в некоторых СМИ выдали что то типа такого
со ссылкой "на источники" http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641064-sukhoi-superjet
Цифры там неверные,как в части "у АФЛ налёт на борт час" так и другие (см ссылку в другом сообщении на реестр бортов АФЛ с их налётом). Да и самому можно проверить по флайтрадару примерный налёт АФЛовских бортов.
>Однако добиться рентабельности это им не помогло, и они уже отказались от SSJ.
Неправда. Ещё пока не отказались. Два борта летают, билеты есть в продаже.
А проблемы у РедВингс с их рентабельностью потому что их лизинг - долларовый.
>У остальных же - да, налёт смешной. Особенно у "Газпром авиа".
Газпромавиа - весьма специфическая авиакомпания скажем так. Может себе позволить многое.
>>Это вообще-то была конференция российских эксплуатантов SSJ, а не какой-то там "материал".
>Конференция была закрытой. никаких официальных материалов вроде не публиковалось.
Вот именно, что закрытой. Чего стесняются-то ???
>Цифры там неверные,как в части "у АФЛ налёт на борт час" так и другие
>(см ссылку в другом сообщении на реестр бортов АФЛ с их налётом).
См. мой ответ.
>>Однако добиться рентабельности это им не помогло, и они уже отказались от SSJ.
>Неправда.
Правда.
>Ещё пока не отказались. Два борта летают, билеты есть в продаже.
Естественно такой процесс не за день происходит. Насколько известно, по оригинальному плану должны были закончить эксплуатацию как раз к июню.
>А проблемы у РедВингс с их рентабельностью потому что их лизинг - долларовый.
Для самолёта, который сам долларо-евровый где-то на две-трети, лизинг без привязки к валютному курсу означает только одно - субсидирование за счёт бюджета страны.