От Чобиток Василий
К Алексей Калинин
Дата 30.04.2002 23:55:53
Рубрики Танки; Ремонтная бригада;

Re: AMX Re:

Привет!

>И вот ты Вася, говоришь что ничего мы не делаем, а зря.

Цитируй.

>Только бОльшая часть (если не сказать все) танков в экспозиции консервации не проходила НИКОГДА.

Это мешает правильно поставить на хранение четверку с ее консервацией но в экспозиции?

>А просто ржавела себе тихо - и ржаветь продолжает. И потом консервация предполагает что к танку никто близко подходить не будет - что в условиях текущей экспозиции недостижимо.

Цитируй наставление по хранению. Где указано кому и на какое расстояние можно подходить полсе консервации?

>>Угу, а изношенные при вождении оригинальные детали и агрегаты на что менять будешь?
>
>На заново изготовленные.

Т.е. например вместо изношенного старого движка В-84 впендюрим...


>>Извини, но забитый при предыдущем руководстве под завязку запасник музея сейчас практически пуст, где все это?
>А что конкретно поисчезало?

Нужен список? Я давно предлагал святься с рядом живущим человеком, так у Ромы, например, комплекс из-за разницы в возрасте...

>> Но это херня, спроси у нынешнего руководства, почему в боксах так много стало пустых мест.
>Потому что машины многие на ход поставлены. А если их ходовых вернуть в общие ангары, первая же экскурсия детишек приведёт их в негодность.

Как именно?

>> Тут похоже не то что о специальных танках не думают, а экспонаты разбазаривают, а потом таким как ты баки забивают про катание на МУЗЕЙНЫХ ЭКСПОНАТАХ, а то что специальных танков для этого нет - дядя виноват :(
>Прости, ты знаешь на каких машинах катают? На Т-34/85 44го года выпуска на которой после Омска стоит наполовину новый дизель - и всё равно Коля Перваков постоянно с ней нянчится - то одно полетит то другое. На ИС-3 которых в одном этом музее 3 штуки (ходовой, на главной алелее, опытный на шоссе.

Опять же интересный вопрос, что опытный танк (не ИС-3, кстати, об.такой-то, номер не помню) делает у шоссе? Серийной машины не нашлось?


>И не надо всё на последнее руководство валить - не вчера машины разукомплектованы были.

И никто на последнее руководство не валит, разукомплектованы танки давно, а сам музей разукомплектовываться в последнее время начал.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Алексей Калинин
К Чобиток Василий (30.04.2002 23:55:53)
Дата 01.05.2002 22:32:42

Re: AMX Re:

Салют!

>Привет!

>>И вот ты Вася, говоришь что ничего мы не делаем, а зря.
>
>Цитируй.
============
какие работы постановки на КХ проведены? Никаких? Это - вредительство!!
============

>>Только бОльшая часть (если не сказать все) танков в экспозиции консервации не проходила НИКОГДА.
>
>Это мешает правильно поставить на хранение четверку с ее консервацией но в экспозиции?
Мешает то что она будет доступна любому экскурсанту, который её разберёт на сувениры. Четвёрка находится в хорошем помещении с сухим климатом, не ржавеет, смазана и заправлена ГСМ. Разве что в промасленую бумагу не обёрнута.

>>А просто ржавела себе тихо - и ржаветь продолжает. И потом консервация предполагает что к танку никто близко подходить не будет - что в условиях текущей экспозиции недостижимо.
>
>Цитируй наставление по хранению. Где указано кому и на какое расстояние можно подходить полсе консервации?
Какая консервация предполагает постоянное открывание люков, ящиков и перегородок, вращение движущихся частей, снятие важных агрегаатов и фотографирование "из люков" ?

>>>Угу, а изношенные при вождении оригинальные детали и агрегаты на что менять будешь?
>>
>>На заново изготовленные.
>
>Т.е. например вместо изношенного старого движка В-84 впендюрим...
Вместо износившегося растянутого ремня вентилятора поставим новый. Вместо стёртых дисков сцепления наклепаем новые накладки. И так далее.
А если впендюрим - так Майбах 120й с другой техники. Один такой вообще есть новенький комплектный - благодаря тому что до него никто добраться не смог.


>>> Но это херня, спроси у нынешнего руководства, почему в боксах так много стало пустых мест.
>>Потому что машины многие на ход поставлены. А если их ходовых вернуть в общие ангары, первая же экскурсия детишек приведёт их в негодность.
>
>Как именно?
Прыгая, крутя всё что можно и свинчивыая сувениры. При нас уже неизвестные герои трубку гидравлики в башне Тигра переломали - наступив на неё. Вот тебе пример совсем уж свежий.
А дети всё тащат что можно снять.

>Опять же интересный вопрос, что опытный танк (не ИС-3, кстати, об.такой-то, номер не помню) делает у шоссе? Серийной машины не нашлось?
Это вопрос к нам?


>И никто на последнее руководство не валит, разукомплектованы танки давно, а сам музей разукомплектовываться в последнее время начал.
Музей как раз поднимается и растёт потихоньку, тьфу-тьфу-тьфу. После той разрухи которая ещё год назад царила - просто прогресс.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (01.05.2002 22:32:42)
Дата 01.05.2002 23:15:25

Леша это бестолку(+)

Чобиток В. как я уже не раз убеждаюсь, к моему глубокому разочарованию и сожалению, не за дело радеет, а руководствуется лишь личной неприязнью к нынешнему руководству музея. И под эту неприязнь видимо готов облить грязью и нас всех и наше дело, т.к. оно так или иначе в пользу нынешнего руководства музея.

Если кто-то забеспокоился о машинах музея то конкретно самый эксплуатируемый из ходовых танк музея Т-34/85 прошел с 1964 года 414 километров. Сегодня лично посмотрел, одометр у танка был и остается в полностью исправном состоянии. Чтобы было понятно мало это или много запас хода этого танка по топливу по шоссе 300 км. (см. руководство на свалке), т.е. танк чуть больше своих баков солярки за это время изьездил. Предрекаемая Чобитком гибель от износа в ближайшем будующем ему явно не грозит, не говоря о том, что сегодня мне показали заранее заготовленные новые в смазке и бумаге агрегаты на случай поломки или аварии.
На раритетах, таких как КВ-1, ИС-2, Су-76, Су-100, PzIV и т.д. никто никого не катал и не катает за любые деньги.

Правда все это уже было

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/90/90762.htm


Можете оценить обещанные нам козни со стороны руководства и реальную ситуацию спустя год.
Кстати о памятнике. Под ним ведь лежит мехвод Т-34/76 "Московский пионер" Лукьяненко...

От Чобиток Василий
К AMX (01.05.2002 23:15:25)
Дата 02.05.2002 01:18:45

Re: Леша это...

Привет!

>Чобиток В. как я уже не раз убеждаюсь, к моему глубокому разочарованию и сожалению, не за дело радеет, а руководствуется лишь личной неприязнью к нынешнему руководству музея. И под эту неприязнь видимо готов облить грязью и нас всех и наше дело

Дело ваше (?) правое и никто на него не замахивается. А пока грязью обливаешь именно ты и сам себя.

>т.к. оно так или иначе в пользу нынешнего руководства музея.

Какая разница, в чью оно пользу? Главное, что в будущем от него была просто польза.

>На раритетах, таких как КВ-1, ИС-2, Су-76, Су-100, PzIV и т.д. никто никого не катал и не катает за любые деньги.

"Это музейные экспонаты и существуют они чтобы именно катать ребятишек, если тебе угодно."

Извини меня, я далеко, что ты сказал, на то я и реагирую. Повторяю для особо одаренных, надо или за языком своим следить до того как чушь брякнешь или уже потом за эту чушь честно извиниться, чем приписывать кому-то козни, ушаты помоев и личную неприязнь.

>Правда все это уже было

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/90/90762.htm

>Можете оценить обещанные нам козни со стороны руководства и реальную ситуацию спустя год.

Спустя год на радость широкой общественности востановленный танк недоступен широкой общественности.

Чем эта ситуация лучше ситуации год назад?

>Кстати о памятнике. Под ним ведь лежит мехвод Т-34/76 "Московский пионер" Лукьяненко...

Это есть оправдание акта вандализма с другим памятником?

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Siberiаn
К Чобиток Василий (02.05.2002 01:18:45)
Дата 02.05.2002 14:39:45

А знаешь Вася, чем мы с тобой последнее время различаемся особенно?)))

Я если ругаюсь, то со всякими педерами, а ты - с хорошими людьми. Не думаю что это правильно.
У тебя машина есть? Так вот истина - пока есть кузов жива машина. У танка кузов вечный. И танк поэтому будет жить вечно - если будут такие как Рома, Поручик, Катя, Калинин, АМХ и тд. А ты хочешь из него мумию сделать? Неправильно. ИМХО только из за красного словца ввязался ты в бучу эту. Консервации нету в кубинке и ИМХО никогда не было. Танки только краской обливали и всё. Тачка жить должна а не на колодках стоять - это верный путь к ее гибели


Siberian

От Чобиток Василий
К Siberiаn (02.05.2002 14:39:45)
Дата 02.05.2002 16:25:27

Re: А знаешь...

Привет!

>Я если ругаюсь, то со всякими педерами,

И любишь ты во всякое дерьмо вступать :) Мне это надо?

>а ты - с хорошими людьми. Не думаю что это правильно.

Хороший человек должен не нести фигню всякую, а за языком своим следить, поэтому пусть лучше на меня обижается сейчас, чем потом какие педеры по настоящему обидят.

>У тебя машина есть? Так вот истина - пока есть кузов жива машина. У танка кузов вечный. И танк поэтому будет жить вечно - если будут такие как Рома, Поручик, Катя, Калинин, АМХ и тд. А ты хочешь из него мумию сделать?

Видимо ты не понял, я прицепился к фразе о катании детишек на ЭКСПОНАТАХ. Истина посередине - ездить экспонаты должны, другой вопрос КАК.

>Неправильно. ИМХО только из за красного словца ввязался ты в бучу эту.

Иннадцатый раз повторяю: меня попросили дать стоимость эксплуатации танка, что и сделал. Было высказано мнение "Неправильно" и бульканья в стиле "да это не танк, а экспонат, да он не военный, а гражданский, да он не ездить, а летать будет, перевыполним план по километражу в разы и на лекциях ты, Вася, не был". В общем, как у Жванецкого про баржУ.

Мой наезд - ОТВЕТНЫЙ и расчитанк как раз на всю группу ремонтников, дабы обратить их внимание на неправильное поведение товарища, а коллеги нашего специалиста АМХ, чем на меня обижаться, по хорошему должны были бы его ногами попинать, чтобы в дальнейшем такую фигню не нес.

> Консервации нету в кубинке и ИМХО никогда не было.

Знаю. Это как-то мешает делать отремонтированным машинам консервацию сейчас и ставить в экспозицию?

>Тачка жить должна а не на колодках стоять - это верный путь к ее гибели

Танк от тачки отличается все же :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Катя
К Чобиток Василий (30.04.2002 23:55:53)
Дата 01.05.2002 19:28:29

Вась, давай мух от котлет отделим.

Приветствую
Во многом я с тобой согласна, но... короче сабж.
>Это мешает правильно поставить на хранение четверку с ее консервацией но в экспозиции?
Вопрос к нам? Бригада кубинских ремонтников решала в какой ангар ставить поставленную на ход четверку или-таки руководство?

>Т.е. например вместо изношенного старого движка В-84 впендюрим...
ну, во-первых, ничто не вечно под луной, а, во-вторых,четверка эксплуатируется сейчас крайне аккуратно, на ней никто "до Берлина" и за пивом не ездит и хранится она сейчас как должно (лично я не знаю как оно нужно, но доверяю нашим), а что стоит не в экспозиции а в "В" корпусе так это не от нас зависит

>Опять же интересный вопрос, что опытный танк (не ИС-3, кстати, об.такой-то, номер не помню) делает у шоссе? Серийной машины не нашлось?
Вопрос конечно интересный, да только кому ты его адресуешь?

Ты уж прости за непонимание, да только какие у тебя претензии к кубинским ремонтникам? Если тебя не устравивает местонахождения четверки на данный момент, так это руководство так решило, по мне так все равно где она будет в законсервированном состоянии в экспозиции или в том же законсервированном состоянии в специальном ангаре, в экспозиции, на мой взгляд, даже лучше, но "доктор сказал в морг, значит в морг". В конце концов руководство оно на то и руководство, чтоб руководить:-)
С уважением, Катя
на всяк случай оговорю, что все вышеизложенное - моя личная точка зрения.




От Чобиток Василий
К Катя (01.05.2002 19:28:29)
Дата 02.05.2002 01:36:10

Re: Вась, давай...

Привет!

>>Это мешает правильно поставить на хранение четверку с ее консервацией но в экспозиции?
>Вопрос к нам? Бригада кубинских ремонтников решала в какой ангар ставить поставленную на ход четверку или-таки руководство?

Об этом я и говорю - важен результат, а не процесс. Пока бригада ремонтников дружно показывает обратное - важность процесса восстановления и абсолютное невладение ситуацией после окончания сего процесса.

>ну, во-первых, ничто не вечно под луной, а, во-вторых,четверка эксплуатируется сейчас крайне аккуратно, на ней никто "до Берлина" и за пивом не ездит и хранится она сейчас как должно (лично я не знаю как оно нужно, но доверяю нашим)

Верю, ВЕРЮ!!!! Видел :) Но среди вас есть товарищ, который утверждает, что на ЭКСПОНАТАХ НАДО ВОЗИТЬ детишек.

Именно это меня и настораживает. Четверка - экспонат, ходовой экспонат, поэтому я и пытаюсь садистскими методами забить этого мамонта :)))

>а что стоит не в экспозиции а в "В" корпусе так это не от нас зависит

О! Т.е. когда будет принято решение по какому-либо следующему танку из экспозиции, то решение скрыть еще один танк все же будет зависеть от вас?

>>Опять же интересный вопрос, что опытный танк (не ИС-3, кстати, об.такой-то, номер не помню) делает у шоссе? Серийной машины не нашлось?
>Вопрос конечно интересный, да только кому ты его адресуешь?

>Ты уж прости за непонимание, да только какие у тебя претензии к кубинским ремонтникам?

Пока претензии у ремонтников были к неправильной методике и к предыдущему руководству музея, а еще один двоечник не подумал поинтересоваться, где же я свои десять лет службы провел и чем занимался. Проследи веточки - как аукнется, так и откликнется :)

> Если тебя не устравивает местонахождения четверки

Если брать текущую ситуацию в музее относительно четверки, то это единственное, что меня на данный момент не устраивает.

>В конце концов руководство оно на то и руководство, чтоб руководить:-)

"Начальником быть хорошо - думать не надо" (С)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/